Результаты поиска
- 321. Статьи, ... РИТЕЙЛ: ПРИОРИТЕТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ПОЛИТИКИ. Опыт X5 Retail Group (Украина), ТС "Перекресток"
- 322. Статьи, ... Категорийный менеджмент: сеть-поставщик. Елена ВОРОБЬЕВА делится практическим опытом
- 323. Статьи, ... Бенефициар X5 Retail Group займется реформацией бизнеса
- 324. Статьи, ... Магнитная сила Сергея ГАЛИЦКОГО: шаги к лидерству сети "Магнит"
- 325. Статьи, ... Обеспеченность Киева торговыми площадями в текущем году вырастет в 1,5 раза
- 326. Статьи, ... Самые громкие провалы на рынке ритейла Украины последних лет: как избежать ошибок в продвижении торговых марок
- 327. Статьи, ... Стефан ДЮШАРМ собирается вернуть X5 титул лидера рынка
- 328. Статьи, ... Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)
- 329. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 330. Статьи, ... Категорийный менеджмент: сотрудничество с сетью на основании реальных показателей эффективности
- 331. Статьи, ... TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.
- 332. Статьи, ... Судьба private label на рынке России
- 333. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 334. Статьи, ... Как казахстанская розница "приручает" private label?
- 335. Статьи, ... СТМ и «канибализация» торговой полки или Наука продвижения товаров private label
- 336. Статьи, ... Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?
- 337. Статьи, ... В развитии СТМ сеть нацелена на желания покупателя, но поставщики иногда вставляют “палки в колеса”
- 338. Статьи, ... На пути полноценного развития сегмента СТМ в России стоит ряд препятствий
- 339. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 340. Статьи, ... Приоритеты закупочной политики товаров СТМ X5 Retail Group (Украина)