Результаты поиска
- 1. Товар Влажные салфетки
- 2. Товар Ватная гигиеническая продукция
- 3. Товар Art Nation Agency
- 4. Новость Международное признание бренда GAPCHINSKA
- 5. Новость ТРЦ Gulliver запустил маркетинговую кампанию с дополненной реальностью
- 6. Новость Магазин украинской ТМ Anabel Arto открылся в ТРЦ Gulliver
- 7. Новость Формируя позиционирование СТМ, ритейлеру не следует выбирать по умолчанию эконом-сегмент – эксперт
- 8. "Личность" Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC licensing agency
- 9. Статьи, ... Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 10. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта
- 11. Статьи, ... За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 12. Статьи, ... Как достучаться до покупателя? Маркетинговый инструмент — лицензирование брендов
- 13. Статьи, ... PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель - курс на развитие