13 квітня 2010
Маркетинг сети. "Фокстрот" благодарит постоянных покупателей

Развитие клиентоориентированных сервисов в компании началось задолго до кризиса – еще в 2006 году. Сегодня количество лояльных покупателей сети уже достигло 2 600 000 человек.
Налаженная система коммуникаций и взаимоотношений с постоянными покупателями – один из тех факторов, которые помогают компании оставаться лидером на рынке бытовой техники и электроники и в нестабильной экономической ситуации. Для владельцев Карт комфорта действуют не только скидки в сети «Фокстрот», но и в сетях-партнерах. Регулярно разрабатываются индивидуальные спецпредложения, организовываются акции с компаниями-производителями; участники Программы комфорта получают поздравления ко Дню рождения и праздникам; поквартально рассылается брошюра «Комфорт +» с материалами о технических инновациях на рынке, новинках в сети и информацией, которая станет полезной потребителю. В начале года компания запустила обновленный портал my-comfort.com.ua – сайт для лояльных покупателей. Благодаря сайту, владельцы Карт комфорта могут не только ознакомиться с текущими новостями и акциями, но еще и ь влиять на процессы внутри компании благодаря разделу «Сделаем сервис лучше».
"Цель нашей программы лояльности – показать, что нам дорог каждый покупатель в отдельности. Выдать дисконтную накопительную карточку – это не главное. Важно общаться с потребителем, предлагать ему то, что будет действительно выгодно и интересно", - комментирует руководитель службы программ лояльности и CRM Кирилл Попов-Черкасов.
Одним из эффективных методов привлечения покупателей является проведение конкурсов и розыгрышей. «Причем в наших конкурсах участвуют реальные люди, и получают они реальные подарки, - уверяет Кирилл Попов-Черкасов. - Очень часто, когда операторы Контакт-центра сообщают победителю о его выигрыше, человек думает, что его просто разыгрывают».
Один из последних примеров – акция для получателей каталога «Новогодний калейдоскоп подарков». Приобрев по каталогу продукцию поставщиков DeLonghi и KENWOOD, покупатель автоматически становился участником розыгрыша. В качестве приза – путёвки на двоих в Лондон и Венецию.
Проведение конкурсов – это еще и эффективный инструмент для привлечения покупателей к жизни компании. Так, символом Программы комфорта является робот-электроник, который появляется на всех рекламных макетах и материалах для лояльных покупателей. Более полугода этот корпоративный герой оставался без имени. Специалисты службы программ лояльности приняли решение провести конкурс среди участников Программы комфорта, и уже спустя некоторое время робот был назван именем «Смартик».
"Мы получили порядка 100 вариантов имен. У нас в архиве сохранено более десятка стихов о роботе и Программе комфорта. Приятно, что этот конкурс заинтересовал такое количество потребителей", - комментирует Кирилл Попов-Черкасов.
"Популярностью пользуются также sms-акции, организованные совместно с поставщиками. На данный момент подбиваются итоги совместной акции с немецкой компанией-производителем посуды RONDELL. Достаточно популярной среди покупателей была sms-акция, организованная совместно с компанией LG", - комментируют в компании.
"Развивать клиентоориентированную стратегию – это достаточно непростая работа, требующая упорства и, безусловно, денежных инвестиций. Но несмотря на это, с приходом экономического кризиса, компания не прекратила инвестирование в сервисы, которые качественно отличают сеть на рынке среди конкурентов. Владельцы Карт комфорта осуществляют покупки в 3 раза чаще, а средняя сумма чека покупки на 45% больше, чем у покупателей, у которых Карты комфорта нет", - комментирует Кирилл Попов-Черкасов.
Маркетинг розничной сети
Новости компаний - пресс-релизы
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар