Маркетинг та продажі
-
Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы
- 04 березня 2015
В 2014 г. Aldi и Lidl, немецкие магазины-дискаунтеры, продолжили победный марш по Европе. От Великобритании и Ирландии до Италии и Испании они увеличивают долю на рынке за счет местных сетевых супермаркетов - Asda, Morrisons, Tesco и Sainsbury's. Все четыре ритейлера зафиксировали падение сопоставимых продаж в начале этого года.детальніше -
Руководитель Price.ua Ирина Медяная – о главных составляющих успешного интернет-проекта
- 27 лютого 2015
В интервью TradeMaster.UA Ирина Медяная, руководитель Price.ua рассказала: - о том, какие факторы определяют успешность интернет-проекта; - о предпочтениях покупателей в странах СНГ и Восточной Европы; - об эффективности рекламы на сайтах и в социальных сетях; - о новых инструментах оптимизации Price.ua.детальніше -
Практические решения для развития компаний сегмента DIY & Home Improvement. Итоги NonFoodMaster-2015.
- 09 лютого 2015
Практические решения для развития компаний сегмента DIY & Home Improvement. Итоги NonFoodMaster-2015. 5 февраля в Бизнес-Центре «Инком» при участии более 120 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей DIY & Home Improvement, собственников единичных магазинов, компаний-поставщиков строительно-отделочных товаров, а также компаний-партнеров, поставляющих IT-решения и услуги оборудования, состоялась IV Всеукраинская практическая конференция «Будущее рынка строительно-отделочных материалов: от стратегии к реализации».детальніше -
ТМ
European DIY-Retail Association с недавних пор имеет аналог в России.
- 06 лютого 2015
Илья УВАРОВ, сооснователь и член Совета Союза DIY России, в эксклюзивном интервью TradeMaster.UA в рамках IV Всеукраинской практической конференции "NonFoodMaster-2015" рассказал о деятельности Союза и о том, как с помощью кооперации средние компании сегмента DIY & Home Improvement в условиях охвата рынка крупными сетями, могут не только выжить, но и получать прибыль, достигая плановых показателей рентабельности.детальніше -
9 правил ценового позиционирования
- 11 грудня 2014
Какого размера должны быть ценники? Показывать ли стоимость товара в витрине? Почему некоторые POS-материалы не работают? На эти и другие вопросы ценового позиционирования в мерчандайзинге отвечает Марина ПОЛКОВНИКОВА, эксперт в области визуального мерчандайзинга модных магазинов, владелица агентства VM-сonsultingдетальніше -
Мерчендайзинг: работа над ошибками
- 11 грудня 2014
Хотите сделать свой магазин более уютным и удобным? Посмотрите на него глазами покупателей. Виталий СТЕПАНЕНКО, Консультант по проектированию магазинов, визуальному мерчендайзингу и ритейл-брендингу, назвал топ-10 ошибок мерчендайзинга и дал экспертные рекомендациидетальніше -
ТМ
Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS
- 05 грудня 2014
Исследование изменений потребительского поведения украинцев от GfK Ukraine, показало, что растет доля покупателей, совершающих покупки в зарубежных Интернет-магазинах. Так, согласно статистике в 2012г. таких онлайн-покупателей было 18%, в 2013г. - уже 26%, и по прогнозам по итогу 2014г. процент еще больше возрастет. Среди основных причин: цены ниже, качество товаров выше и выбор больше…детальніше -
Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров
- 05 грудня 2014
В 2014 году украинский розничный рынок одежды покинул ряд крупных игроков. Причин много: экономическая ситуация в стране, снижение покупательской способности, решение инвесторов и другиедетальніше -
"Перезагрузка" трейд-маркетинга Дистрибуционной компании
- 04 грудня 2014
Развитие дистрибуционного бизнеса возможно при активном использовании трейд-маркетинга. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, основываясь на своем опыте, определяет понятие "трейд-маркетинг" как форму бизнеса, целью которого является получение прибыли через маркетинговое управление продажами по всей товаропроводящей цепочке (от производства к потребителю)детальніше