Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Как организовать собственное производство в супермаркете - живые кейсы

    Как организовать собственное производство в супермаркете - живые кейсы

    • 17 березня 2015
    Как эффективно наладить собственное производство в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома? Благодаря чему можно снизить затраты на логистику? Сколько наименований должно быть в оптимальном ассортименте и стоит ли вкладывать большие инвестиции в оборудование? Об этом шла речь на обучающем семинаре.
    детальніше
  • Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов

    Понять и предотвратить: как ворует администрация магазинов

    • 17 березня 2015
    Люди воровали, воруют и, к сожалению, наверное, будут воровать. Может быть, в будущем ученые придумают «прививку честности», но пока этого не произошло, магазин открытого доступа – место повышенного риска с точки зрения хищений.
    детальніше
  • От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах

    От подлога до шантажа, или как воруют охранники в магазинах

    • 17 березня 2015
    Для розничной сети на первом месте стоят продажи. Чем больше покупатель приобретет, тем лучше. Желание покупать становится тем интенсивнее, чем доступнее товар физически и визуально. Поэтому стеллажи в гипермаркетах открыты – подходи, бери, пробуй.
    детальніше
  • ТМ
    Ритейл в 2015-16 гг. Как изменится украинский рынок?

    Ритейл в 2015-16 гг. Как изменится украинский рынок?

    • 13 березня 2015
    Рынок розничной торговли в Украине просел на 25% по сравнению с 2014 г. Цены в торговых сетях выросли на 40%. Покупательная способность снизилась. В преддверье 6-й Ежегодной Национальной Бизнес-встречи FoodMaster & PrivateLabel-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке» (30 апреля 2015 г.) мы узнали, какие антикризисные меры предпринимают торговые сети, какие ошибки допускают и как изменится розничная торговля в Украине в 2015-16 гг.
    детальніше
  • Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения

    Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения

    • 13 березня 2015
    В эксклюзивном интервью для портала TradeMaster.UA заместитель генерального директора ООО "РУШ" (Линия магазинов EVA) по коммерческим и маркетинговым вопросам Галина Смирнова рассказала: · об инструментах мерчандайзинга, которые отличают магазины сети EVA от торговых точек других операторов Drogerie; · о принципах размещения товара в магазине; · о ценовом информировании покупателей; · о способах привлечения посетителей магазина к определенным группам товаров.
    детальніше
  • Объемы продаж слабоалкогольных напитков сократились на 12,4%

    Объемы продаж слабоалкогольных напитков сократились на 12,4%

    • 05 березня 2015
    Продажи слабоалкогольных напитков (САН) в 2014 году сократились на 12,38%, до 9,2 млн дал. Об этом TradeMaster.UA сообщили в Национальном объединении производителей алкогольных коктейлей (НОВАК).
    детальніше
  • Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы

    Немецкие дискаунтеры активно захватывают рынки Европы

    • 04 березня 2015
    В 2014 г. Aldi и Lidl, немецкие магазины-дискаунтеры, продолжили победный марш по Европе. От Великобритании и Ирландии до Италии и Испании они увеличивают долю на рынке за счет местных сетевых супермаркетов - Asda, Morrisons, Tesco и Sainsbury's. Все четыре ритейлера зафиксировали падение сопоставимых продаж в начале этого года.
    детальніше
  • Руководитель Price.ua Ирина Медяная – о главных составляющих успешного интернет-проекта

    Руководитель Price.ua Ирина Медяная – о главных составляющих успешного интернет-проекта

    • 27 лютого 2015
    В интервью TradeMaster.UA Ирина Медяная, руководитель Price.ua рассказала: - о том, какие факторы определяют успешность интернет-проекта; - о предпочтениях покупателей в странах СНГ и Восточной Европы; - об эффективности рекламы на сайтах и в социальных сетях; - о новых инструментах оптимизации Price.ua.
    детальніше
  • Практические решения для развития компаний сегмента DIY & Home Improvement. Итоги NonFoodMaster-2015.

    Практические решения для развития компаний сегмента DIY & Home Improvement. Итоги NonFoodMaster-2015.

    • 09 лютого 2015
    Практические решения для развития компаний сегмента DIY & Home Improvement. Итоги NonFoodMaster-2015. 5 февраля в Бизнес-Центре «Инком» при участии более 120 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей DIY & Home Improvement, собственников единичных магазинов, компаний-поставщиков строительно-отделочных товаров, а также компаний-партнеров, поставляющих IT-решения и услуги оборудования, состоялась IV Всеукраинская практическая конференция «Будущее рынка строительно-отделочных материалов: от стратегии к реализации».
    детальніше