Маркетинг та продажі
-
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 17 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании «Фитор Ко»детальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше -
Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 16 вересня 2014
Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons).детальніше -
«Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя», - Валерий САВИЦКИЙ («Евроторг»)
- 16 вересня 2014
Рынок Private Label в Беларуси: какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, «Евроторг», торговая сеть «Евроопт» (Республика Беларусь)детальніше -
Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами
- 15 вересня 2014
Перед тем, как украинским производителям входить на новый для себя рынок сбыта с СТМ, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине, рекомендует проанализировать емкость нового рынка и исторические темпы его роста, потребительские предпочтения, а также существенные ограничения для выхода. Детальнее далее…детальніше -
Маркетинговые стратегии для Private Label
- 15 вересня 2014
Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)детальніше -
Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 15 вересня 2014
Доля private label в продажах ритейлеров в Украине постоянно растет, но все равно остается небольшой – 4,1% по итогам июня 2014г. В деньгах по итогу I-й пол. 2014г. доля СТМ в Украине в сравнении с аналогичным периодом 2013г. выросла на 12% – озвучила данные Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)детальніше -
СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 13 вересня 2014
Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (Линия магазинов ЕVA)детальніше -
Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group
- 12 вересня 2014
Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, "СНЭК ЭКСПОРТ", Корпорация "S.GROUP" (в т.ч. "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА"), в рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снэковой и целлюлозно-бумажной группыдетальніше