Маркетинг та продажі
-
"Сейчас мы ищем возможности - угрозы и так понятны", - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, VARUS
- 20 жовтня 2014
В начале года компания "Омега" (управляющая сетью продуктовых супермаркетов VARUS) поглотила днепропетровскую сеть супермаркетов Spar, а в марте закрыла сделку по приобретению украинских магазинов российского ритейлера "Перекресток". Об интеграции новых торговых объектов в компанию в сложное для сетевой розницы время - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, исполнительный директор сети супермаркетов VARUSдетальніше -
"Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons
- 17 жовтня 2014
Три года назад Watsons изменила подход к ведению бизнеса – стала анализировать не продажи товаров, а покупки людей. Изучение клиентского опыта и IT-технологии помогли сети Watsons увеличить продажи и нарастить долю рынка. Компания сумела предложить каждому из 4 млн. постоянных покупателей нужные именно ему товары и заинтересовать персональными скидкамидетальніше -
Бизнес-модель как вектор успеха компании
- 10 жовтня 2014
Что такое "бизнес-модель"? Наверняка, данное понятие знакомо практически каждому. Тем не менее, к кропотливому процессу бизнес-моделирования прибегают далеко не все организации. О том, насколько важна грамотно сгенерированная стратегия развития бизнеса, рассказал Павел СТЕПАНОВ, владелец и генеральный директор компании по производству глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий "Торговый Дом Шантиль"детальніше -
"Потребителю необходимо дать рациональное зерно в эмоциональной обертке", - Вадим САВЕЛЬЕВ, ГК Advanter Group
- 08 жовтня 2014
Согласно исследованию ГК Advanter Group уровень отложенного спроса в Украине варьируется от 25% до 70% в зависимости от товарной категории. Как в данных условиях удержать и расширить долю клиентов – рекомендации предоставил Вадим САВЕЛЬЕВ, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))детальніше -
Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса
- 07 жовтня 2014
3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
"Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 17 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании «Фитор Ко»детальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше -
Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 16 вересня 2014
Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons).детальніше

















