Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"

    Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"

    • 11 листопада 2014
    Сегодняшняя дистрибуция претерпевает изменения: производители меняют схемы дистрибуционных каналов, повышая уровень конкуренции на рынке, а дистрибуторы, в свою очередь, настроены на оптимизацию бизнес-процессов и категоризацию функционала. Обе стороны осознают, что для будущего развития и взаимной выгоды необходим диалог на качественно новом уровне
    детальніше
  • Что в условиях нестабильности рынка влияет на прибыльность бизнеса и сотрудничество? Мнения компаний FMCG

    Что в условиях нестабильности рынка влияет на прибыльность бизнеса и сотрудничество? Мнения компаний FMCG

    • 11 листопада 2014
    Что мешает и что способствует развитию бизнеса в Украине? И как строят партнерские взаимоотношения участники рынка? - Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с владельцами и топ-менеджерами дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетей
    детальніше
  • Селфи – новый инструмент бренд-анализа

    Селфи – новый инструмент бренд-анализа

    • 10 листопада 2014
    Автопортреты, получившие в Интернет-пространстве название «селфи», буквально заполонили социальные сети. Находчивые маркетологи выяснили, что современный фототренд может служить источником информации о потребителе. Селфи-аналитику уже используют в своей работе Coca-Cola, Cadillac и другие транснациональные компании.
    детальніше
  • Оформление витрины: бюджетный вариант

    Оформление витрины: бюджетный вариант

    • 10 листопада 2014
    О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.
    детальніше
  • "Производителям стоит найти ценовой баланс, а дистрибуторам – силы развивать продукт клиента", - Дмитрий КОС (СП "Айсберг" ЛТД)

    "Производителям стоит найти ценовой баланс, а дистрибуторам – силы развивать продукт клиента", - Дмитрий КОС (СП "Айсберг" ЛТД)

    • 06 листопада 2014
    Не смотря на возникший тренд на рынке "дистрибутор=логист", для компаний-производителей по-прежнему важно получать от дистрибуторов качественное продвижение торговых марок. Виденьем на сотрудничество "производитель-дистрибутор" и планами развития - поделился Дмитрий КОС, Коммерческий директор СП "Айсберг" ЛТД (ТМ "Чизай", Wine Berry и др.)
    детальніше
  • "Необходимо оптимизировать операционные затраты и добиться максимального КПД на всех этапах работы, чтобы быть привлекательными для производителя", - Сергей ИОСТ ("Аскания Трейдинг")

    "Необходимо оптимизировать операционные затраты и добиться максимального КПД на всех этапах работы, чтобы быть привлекательными для производителя", - Сергей ИОСТ ("Аскания Трейдинг")

    • 06 листопада 2014
    С целью выявить, чем сегодня живет дистрибуционный бизнес в Украине, и спрогнозировать будущие эффективные стратегии - Редакция TradeMaster® Group начинает серию интервью с владельцами и топ-менеджерами ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетей
    детальніше
  • Как предупредить закрытие розничного магазина

    Как предупредить закрытие розничного магазина

    • 03 листопада 2014
    Работающие в Украине ритейлеры все чаще сталкиваются с необходимостью закрытия торговых точек. Одной из основных причин выступает арендованная торговая площадка. По мнению Ильи САЖИНА, консультанта по коммерческой недвижимости и ритейлу, главный просчет владельцев магазинов, что происходит в половине случаев —открытие магазина в неудачно расположенном торговом центре
    детальніше
  • Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"

    Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"

    • 23 жовтня 2014
    Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня", "Велмарт" и др.), в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем Private Label
    детальніше
  • РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ

    РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ

    • 21 жовтня 2014
    Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…
    детальніше