Маркетинг та продажі
-
Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"
- 11 листопада 2014
Сегодняшняя дистрибуция претерпевает изменения: производители меняют схемы дистрибуционных каналов, повышая уровень конкуренции на рынке, а дистрибуторы, в свою очередь, настроены на оптимизацию бизнес-процессов и категоризацию функционала. Обе стороны осознают, что для будущего развития и взаимной выгоды необходим диалог на качественно новом уровнедетальніше -
Что в условиях нестабильности рынка влияет на прибыльность бизнеса и сотрудничество? Мнения компаний FMCG
- 11 листопада 2014
Что мешает и что способствует развитию бизнеса в Украине? И как строят партнерские взаимоотношения участники рынка? - Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с владельцами и топ-менеджерами дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетейдетальніше -
Селфи – новый инструмент бренд-анализа
- 10 листопада 2014
Автопортреты, получившие в Интернет-пространстве название «селфи», буквально заполонили социальные сети. Находчивые маркетологи выяснили, что современный фототренд может служить источником информации о потребителе. Селфи-аналитику уже используют в своей работе Coca-Cola, Cadillac и другие транснациональные компании.детальніше -
Оформление витрины: бюджетный вариант
- 10 листопада 2014
О магическом влиянии яркой витрины на покупателя знает каждый предприниматель. Правда, в условиях кризиса, визуальный мерчендайзинг не является первоочередной расходной статьей, и многие магазины предпочитают уходить от оригинальных дизайнерских решений. Эксперты, в свою очередь, уверены, что нестабильная экономическая ситуация - не повод отказываться от сезонных преображений. Красивая и недорогая витрина – не миф, если следовать ключевым советам опытных декораторов.детальніше -
"Производителям стоит найти ценовой баланс, а дистрибуторам – силы развивать продукт клиента", - Дмитрий КОС (СП "Айсберг" ЛТД)
- 06 листопада 2014
Не смотря на возникший тренд на рынке "дистрибутор=логист", для компаний-производителей по-прежнему важно получать от дистрибуторов качественное продвижение торговых марок. Виденьем на сотрудничество "производитель-дистрибутор" и планами развития - поделился Дмитрий КОС, Коммерческий директор СП "Айсберг" ЛТД (ТМ "Чизай", Wine Berry и др.)детальніше -
"Необходимо оптимизировать операционные затраты и добиться максимального КПД на всех этапах работы, чтобы быть привлекательными для производителя", - Сергей ИОСТ ("Аскания Трейдинг")
- 06 листопада 2014
С целью выявить, чем сегодня живет дистрибуционный бизнес в Украине, и спрогнозировать будущие эффективные стратегии - Редакция TradeMaster® Group начинает серию интервью с владельцами и топ-менеджерами ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетейдетальніше -
Как предупредить закрытие розничного магазина
- 03 листопада 2014
Работающие в Украине ритейлеры все чаще сталкиваются с необходимостью закрытия торговых точек. Одной из основных причин выступает арендованная торговая площадка. По мнению Ильи САЖИНА, консультанта по коммерческой недвижимости и ритейлу, главный просчет владельцев магазинов, что происходит в половине случаев —открытие магазина в неудачно расположенном торговом центредетальніше -
Развитие Private Label в сети "Велика Кишеня"
- 23 жовтня 2014
Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня", "Велмарт" и др.), в докладе на конференции PrivateLabel-2014 рассказал о внедренной компанией системе управления портфелем Private Labelдетальніше -
РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ
- 21 жовтня 2014
Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…детальніше