Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • ТМ
    European DIY-Retail Association с недавних пор имеет аналог в России.

    European DIY-Retail Association с недавних пор имеет аналог в России.

    • 06 лютого 2015
    Илья УВАРОВ, сооснователь и член Совета Союза DIY России, в эксклюзивном интервью TradeMaster.UA в рамках IV Всеукраинской практической конференции "NonFoodMaster-2015" рассказал о деятельности Союза и о том, как с помощью кооперации средние компании сегмента DIY & Home Improvement в условиях охвата рынка крупными сетями, могут не только выжить, но и получать прибыль, достигая плановых показателей рентабельности.
    детальніше
  • 9 правил ценового позиционирования

    9 правил ценового позиционирования

    • 11 грудня 2014
    Какого размера должны быть ценники? Показывать ли стоимость товара в витрине? Почему некоторые POS-материалы не работают? На эти и другие вопросы ценового позиционирования в мерчандайзинге отвечает Марина ПОЛКОВНИКОВА, эксперт в области визуального мерчандайзинга модных магазинов, владелица агентства VM-сonsulting
    детальніше
  • Мерчендайзинг: работа над ошибками

    Мерчендайзинг: работа над ошибками

    • 11 грудня 2014
    Хотите сделать свой магазин более уютным и удобным? Посмотрите на него глазами покупателей. Виталий СТЕПАНЕНКО, Консультант по проектированию магазинов, визуальному мерчендайзингу и ритейл-брендингу, назвал топ-10 ошибок мерчендайзинга и дал экспертные рекомендации
    детальніше
  • ТМ
    Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS

    Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS

    • 05 грудня 2014
    Исследование изменений потребительского поведения украинцев от GfK Ukraine, показало, что растет доля покупателей, совершающих покупки в зарубежных Интернет-магазинах. Так, согласно статистике в 2012г. таких онлайн-покупателей было 18%, в 2013г. - уже 26%, и по прогнозам по итогу 2014г. процент еще больше возрастет. Среди основных причин: цены ниже, качество товаров выше и выбор больше…
    детальніше
  • Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров

    Fashion-ритейл Украины. Причины ухода мировых брендов одежды и аксессуаров

    • 05 грудня 2014
    В 2014 году украинский розничный рынок одежды покинул ряд крупных игроков. Причин много: экономическая ситуация в стране, снижение покупательской способности, решение инвесторов и другие
    детальніше
  • "Перезагрузка" трейд-маркетинга Дистрибуционной компании

    "Перезагрузка" трейд-маркетинга Дистрибуционной компании

    • 04 грудня 2014
    Развитие дистрибуционного бизнеса возможно при активном использовании трейд-маркетинга. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, основываясь на своем опыте, определяет понятие "трейд-маркетинг" как форму бизнеса, целью которого является получение прибыли через маркетинговое управление продажами по всей товаропроводящей цепочке (от производства к потребителю)
    детальніше
  • Будущее дистрибуции – ритейл. Экспертное мнение Игоря ГАРБАРУКА

    Будущее дистрибуции – ритейл. Экспертное мнение Игоря ГАРБАРУКА

    • 27 листопада 2014
    На сегодняшний день позиции дистрибутора в цепи взаимодействия «покупатель – продавец – поставщик – производитель» слабеют. Что делать, когда твои услуги больше не востребованы? Игорь ГАРБАРУК, Эксперт по торговле, экс-директор Департамента развития торговли "Министерства экономического развития и торговли Украины", уверен, что перспективные направления для развития дистрибуционного бизнеса в нашей стране есть, просто необходимо шире смотреть на рынок торговли
    детальніше
  • Математика успешной торговой команды Дистрибутора. Опыт Сергея ДАЦЕНКО

    Математика успешной торговой команды Дистрибутора. Опыт Сергея ДАЦЕНКО

    • 26 листопада 2014
    Максимально эффективная команда – требование современных реалий ведения бизнес. Как просчитать количество специалистов, необходимых для покрытия той или иной задачи? Благодаря внедрению GTM-модели (go to market) компания может построить собственную систему дистрибуции, где экономически обоснован каждый шаг. Данный инструментарий оптимизации бизнеса презентовал Сергей ДАЦЕНКО, Ведущий бизнес-тренер, Управляющий партнер компании по созданию услуг и команды для продвижения продукции по всей Украине (в рамках доклада на 3-й всеукраинской специализированной конференции "DistributionMaster-2014")
    детальніше
  • "Компания должна стремиться к качественному росту прибыли, чтобы показатель был больше, чем рост объема продаж", – Николай ДОРОЩУК, "Бизнес Гармония"

    "Компания должна стремиться к качественному росту прибыли, чтобы показатель был больше, чем рост объема продаж", – Николай ДОРОЩУК, "Бизнес Гармония"

    • 26 листопада 2014
    Способы повышения рентабельности дистрибуционного бизнеса, участникам единственной в Украине специализированной конференции, посвященной дистрибуции, "DistributionMaster-2014" - предоставил Николай ДОРОЩУК, Бизнес-тренер, Учредитель "Бизнес Гармония"
    детальніше