Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ

    РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ

    • 21 жовтня 2014
    Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…
    детальніше
  • Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года

    Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года

    • 21 жовтня 2014
    Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населения
    детальніше
  • Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии

    Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии

    • 20 жовтня 2014
    Что главное в дистрибуции: товар, команда или условия сотрудничества? Более 40 Производителей и Дистрибуторов, а также эксперты рынка обсудили в онлайн-режиме на странице информационного Портала факторы, которые влияют на эффективность партнерства и прибыльность бизнеса – в преддверие 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции по развитию дистрибуционного Бизнеса в Украине и за ее пределами DistributionMaster-2014, 7 ноября (организатор В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)
    детальніше
  • "Сейчас мы ищем возможности - угрозы и так понятны", - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, VARUS

    "Сейчас мы ищем возможности - угрозы и так понятны", - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, VARUS

    • 20 жовтня 2014
    В начале года компания "Омега" (управляющая сетью продуктовых супермаркетов VARUS) поглотила днепропетровскую сеть супермаркетов Spar, а в марте закрыла сделку по приобретению украинских магазинов российского ритейлера "Перекресток". Об интеграции новых торговых объектов в компанию в сложное для сетевой розницы время - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, исполнительный директор сети супермаркетов VARUS
    детальніше
  • "Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons

    "Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons

    • 17 жовтня 2014
    Три года назад Watsons изменила подход к ведению бизнеса – стала анализировать не продажи товаров, а покупки людей. Изучение клиентского опыта и IT-технологии помогли сети Watsons увеличить продажи и нарастить долю рынка. Компания сумела предложить каждому из 4 млн. постоянных покупателей нужные именно ему товары и заинтересовать персональными скидками
    детальніше
  • Бизнес-модель как вектор успеха компании

    Бизнес-модель как вектор успеха компании

    • 10 жовтня 2014
    Что такое "бизнес-модель"? Наверняка, данное понятие знакомо практически каждому. Тем не менее, к кропотливому процессу бизнес-моделирования прибегают далеко не все организации. О том, насколько важна грамотно сгенерированная стратегия развития бизнеса, рассказал Павел СТЕПАНОВ, владелец и генеральный директор компании по производству глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий "Торговый Дом Шантиль"
    детальніше
  • "Потребителю необходимо дать рациональное зерно в эмоциональной обертке", - Вадим САВЕЛЬЕВ, ГК Advanter Group

    "Потребителю необходимо дать рациональное зерно в эмоциональной обертке", - Вадим САВЕЛЬЕВ, ГК Advanter Group

    • 08 жовтня 2014
    Согласно исследованию ГК Advanter Group уровень отложенного спроса в Украине варьируется от 25% до 70% в зависимости от товарной категории. Как в данных условиях удержать и расширить долю клиентов – рекомендации предоставил Вадим САВЕЛЬЕВ, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))
    детальніше
  • Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса

    Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса

    • 07 жовтня 2014
    3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)
    детальніше
  • "Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")

    "Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")

    • 26 вересня 2014
    В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"
    детальніше