Маркетинг та продажі
-
РИТЕЙЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ
- 21 жовтня 2014
Развитие рынка Центральной Украины различается в Киеве, пригородах Киева и центральных областях (Винницкая, Житомирская, Черниговская и Черкасская обл.) по темпам прироста торговых точек, количеству ритейлеров, наличию современных торговых площадок, ассортиментной матрице, потребительским предпочтениям…детальніше -
Обзор ритейл-рынка Западной Украины 2014 года
- 21 жовтня 2014
Рынок Западной Украины достаточно специфичен и не существует единого знаменателя, который помог бы сравнить развитие каждой из областей и определить факторы, формирующие рынок. В настоящий момент национальные и региональные ритейлеры развиваются преимущественно в областных центрах и городах районного значения, тогда как локальные игроки завоевывают небольшие города и села. Кроме того рынок насыщен одиночными магазинами прилавочного типа, а также рыночными форматами торговли, которые пользуются большой популярностью у населениядетальніше -
Бизнес Дистрибуции 2014г. – глазами игроков рынка. Итоги онлайн-дискуссии
- 20 жовтня 2014
Что главное в дистрибуции: товар, команда или условия сотрудничества? Более 40 Производителей и Дистрибуторов, а также эксперты рынка обсудили в онлайн-режиме на странице информационного Портала факторы, которые влияют на эффективность партнерства и прибыльность бизнеса – в преддверие 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции по развитию дистрибуционного Бизнеса в Украине и за ее пределами DistributionMaster-2014, 7 ноября (организатор В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)детальніше -
"Сейчас мы ищем возможности - угрозы и так понятны", - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, VARUS
- 20 жовтня 2014
В начале года компания "Омега" (управляющая сетью продуктовых супермаркетов VARUS) поглотила днепропетровскую сеть супермаркетов Spar, а в марте закрыла сделку по приобретению украинских магазинов российского ритейлера "Перекресток". Об интеграции новых торговых объектов в компанию в сложное для сетевой розницы время - Наталья АЗЮКОВСКАЯ, исполнительный директор сети супермаркетов VARUSдетальніше -
"Бизнес должен идти от клиента и диктовать условия всем подразделениям, которые занимаются его обслуживанием", - Игорь ДИДОК, Watsons
- 17 жовтня 2014
Три года назад Watsons изменила подход к ведению бизнеса – стала анализировать не продажи товаров, а покупки людей. Изучение клиентского опыта и IT-технологии помогли сети Watsons увеличить продажи и нарастить долю рынка. Компания сумела предложить каждому из 4 млн. постоянных покупателей нужные именно ему товары и заинтересовать персональными скидкамидетальніше -
Бизнес-модель как вектор успеха компании
- 10 жовтня 2014
Что такое "бизнес-модель"? Наверняка, данное понятие знакомо практически каждому. Тем не менее, к кропотливому процессу бизнес-моделирования прибегают далеко не все организации. О том, насколько важна грамотно сгенерированная стратегия развития бизнеса, рассказал Павел СТЕПАНОВ, владелец и генеральный директор компании по производству глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий "Торговый Дом Шантиль"детальніше -
"Потребителю необходимо дать рациональное зерно в эмоциональной обертке", - Вадим САВЕЛЬЕВ, ГК Advanter Group
- 08 жовтня 2014
Согласно исследованию ГК Advanter Group уровень отложенного спроса в Украине варьируется от 25% до 70% в зависимости от товарной категории. Как в данных условиях удержать и расширить долю клиентов – рекомендации предоставил Вадим САВЕЛЬЕВ, Директор аналитического департамента ГК Advanter Group (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))детальніше -
Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса
- 07 жовтня 2014
3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
"Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше