Маркетинг та продажі
-
ТМ
8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают
- 15 травня 2015
Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.детальніше -
Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?
- 14 травня 2015
Рынку FMCG свойственны сезонность, динамичность и высокая конкуренция. Производители постоянно ротируют ТМ, расширяют ассортимент, выводят на рынок новые продукты, хотя спрос на продукты питания и бытовую химию остается более-менее стабильным в разные времена, но в связи с нынешней ситуацией в Украине и снижением покупательской способности приходится пересматривать потребительскую корзину. Таким образом, происходит усиление конкуренции и сокращение жизненного цикла товаров. В таких условиях бизнесу необходимо что-то предпринимать, чтобы оптимизировать затраты, нарастить продажи, найти новые возможности в современных реалиях.детальніше -
АМКУ грозится взимать дополнительный штраф 10% с «участников картеля»
- 14 травня 2015
Антимонопольный комитет заявляет о готовности применения дополнительных штрафных санкций в размере 10% от годового оборота к сетям-участницам картельного сговора в случае невыполнения ими обязательств. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности председателя АМКУ Николай Бараш, передают Украинские новости.детальніше -
"Караван" поглотит сеть гипермаркетов "Краина"
- 07 травня 2015
Украинский бизнесмен, совладелец компании "Милкилэнд" Анатолий Юркевич намерен продать сеть гипермаркетов "Краина" бизнесменам Сергею Хрипкову и Андрею Гордиенко, владеющим сетью гипермаркетов "Караван". Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на РБК-Украина.детальніше -
PR на пути к обществу осознанных потребителей
- 07 травня 2015
Связи с общественностью как профессиональная сфера сейчас быстро развиваются, они вышла далеко за рамки работы со СМИ. Что же такое настоящий PR? Почему в некоторых это слово ассоциируется с понятиями «манипуляция» и «пропаганда»? Поможет нам в этом разобраться Менеджер по внешним коммуникациям Группы компаний Данон в Украине Наталия ФЕСЮН, так как основными её обязанностями является построение взаимоотношений и диалога с различными группами стейкхолдеров, в том числе со СМИ, потенциальными и существующими потребителями.детальніше -
ТМ
Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.
- 06 травня 2015
30 апреля в Гольф Центре Киев состоялась VІ Ежегодная конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», участниками которой стали более 300 ТОП-менеджеров различных компаний. Инициатором и организатором события выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.детальніше -
Сговора ритейлеров не было! - Европейская Бизнес Ассоциация
- 29 квітня 2015
Представители Комитета по розничной торговле Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) выражают свое разочарование по условиям ведения бизнеса в Украине в ответ на обвинения цивилизованного рынка розничной торговли в «картельном сговоре». Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе ассоциации.детальніше -
ТМ
ТОП-5 производителей Украины: выбор розничных сетей – 2015
- 27 квітня 2015
Продукция украинских производителей становится более популярной. Она соответствует высоким требованиям качества и безопасности, поэтому легко может конкурировать с зарубежной. В связи с этим ритейлеры усиливают сотрудничество с поставщиками товаров, изготовленных в Украине, а некоторые планируют пополнить полки национальной продукцией. Но перед каждым возникает проблема, кого же выбрать.детальніше -
ТМ
Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете
- 24 квітня 2015
26 апреля Бимаркет на ул. Лебедева-Кумача празднует свой 13-й день рождения. За все время команда приложила немало усилий для оптимизации и постоянного повышения уровня работы. Наталия ВАРЧЕНКО, директор по маркетингу, рассказала об главных маркетинговых ходах и особенностях работы магазинов у дома, в сеть которых входит 18 магазинов Бимаркет и 3 магазина Томат.детальніше

















