Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • 10 шагов, как "завалить" продажи компании

    10 шагов, как "завалить" продажи компании

    • 11 липня 2014
    Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, владелец консалтинговой компании Griconsult, в юмористической форме представил 10 шагов, как "завалить" продажи компании
    детальніше
  • Техники решения сложных/нестандартных задач. Мнение Андрея ДЛИГАЧА (Advanter Group)

    Техники решения сложных/нестандартных задач. Мнение Андрея ДЛИГАЧА (Advanter Group)

    • 10 липня 2014
    Мир постоянно рушится, изменяется, будущее не имеет аналогов в прошлом – стандартные правила к которым привыкли в бизнесе, более не работают. И нам зачастую приходится принимать решения в ситуациях неопределенности, неполноты информации, в ситуации, когда у нас нет опыта и нужно действовать по-другому, по-новому. - О способах решения сложных/нестандартных задач на конференции "B2BMaster-2014" рассказал Андрей ДЛИГАЧ, Кандидат экономических наук, Генеральный директор группы компаний Advanter Group. С 2008г. деятельность Advanter Group связана с решением сложных, нестандартных проблем (маркетинговых, управленческих и т.д.)
    детальніше
  • Увеличение B2B-продаж без инвестиций

    Увеличение B2B-продаж без инвестиций

    • 10 липня 2014
    Не меняя структуру B2B-компании можно существенно увеличить производительность. О скрытых ресурсах компании с точки зрения увеличения продаж и способах повышения операционной эффективности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, Сертифицированный консультант по управлению СМС, владелец и ведущий бизнес-тренер Consulting Center IPCM
    детальніше
  • Пирамида проДАж

    Пирамида проДАж

    • 09 липня 2014
    Борис ЖАЛИЛО, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, считает продажу продукта – целой серией "ДА". На каждом этапе клиент соглашается на определенные условия, за которые готов заплатить. Тренер считает, что определяя на каждом этапе те "да", которые менеджер хочет получить, и заранее предусматривая реакции клиента, возможно избежать возражений и повысить продажи
    детальніше
  • 5 шагов к успешному отделу B2B-продаж

    5 шагов к успешному отделу B2B-продаж

    • 09 липня 2014
    Дмитрий СЕМИН, президент Semin Group, представил основные принципы построения успешного отдела B2B-продаж
    детальніше
  • Техники жестких переговоров от Валерия Глубоченко

    Техники жестких переговоров от Валерия Глубоченко

    • 08 липня 2014
    Техники "жестких переговоров" представил Валерий ГЛУБОЧЕНКО, ведущий Тренер по построению системы продаж в компании В2В Тренингового Центра TradeMaster®, сертифицированный Бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager
    детальніше
  • "Короткие" и "Длинные" продажи. В чем разница?

    "Короткие" и "Длинные" продажи. В чем разница?

    • 08 липня 2014
    Андрей КРЮЧКОВ, тренер по В2В-продажам и переговорам В2В Тренингового центра TradeMaster, рассказал о разнице в технологии "коротких" и "длинных" продаж. Согласно исследованиям, разные типы продаж требуют различных навыков. Главной проблемой современных продавцов и главными факторами успеха в продажах являются умения слышать и понимать клиентов и компетентность в решении их потребностей
    детальніше
  • Современные тренды в B2B-продажах

    Современные тренды в B2B-продажах

    • 07 липня 2014
    Александр СОКОЛОВ, рассказал о современных трендах в продажах. По его мнению, в продажах будут внедряться новые технологии и стоит использовать все возможности автоматизировать процесс работы менеджеров по продажам
    детальніше
  • ТМ
    Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ

    Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ

    • 07 липня 2014
    4 июля 2014г. в Киеве уже 4-й раз на национальной площадке состоялась БИТВА ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster-2014" в 2-х практических Сессиях: "В2В-Управление" и "В2В-Продажи". Результативные практики были представлены в 20-ти Master-классах аудитории из более 120 управленцев и руководителей продаж
    детальніше