Маркетинг та продажі
-
Тренды в мире упаковок Private Label
- 19 серпня 2014
Обзор рынка и анализ самых успешных стратегий СТМ в мире, проведенные редакцией единственного в СНГ портала о собственных торговых марках www.trademaster.ua, позволили выявить главные тенденции в развитии упаковки для продукции Private Label ритейлеровдетальніше -
"Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 18 серпня 2014
Еще в прошлом году компания "Лидер снек" не рассматривала контрактное производство (private label) как направление бизнеса, а сегодня – оно одно из ключевых в компании. Что мотивирует выпускать СТМ, какого его влияние на сотрудничество с сетями, и какие этапы взаимодействия ритейлер-поставщик требует пристального внимания – в беседе редакции www.trademaster.ua со Светланой ЮЩЕНКО, Национальным менеджером по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
Каких последствий ожидать от запрета импорта украинского алкоголя в РФ? Мнения участников рынка
- 15 серпня 2014
Роспотребнадзор заявил о приостановке с 15 августа ввоза в Россию спиртных напитков и пива некоторых украинских производителей, которые принадлежат к числу крупнейших в своих товарных группахдетальніше -
"Рынок органической продукции – это исключительно заслуга производителей и предпринимателей. Законодательно органика не регулируется и не поощряется", - Александр ПЕТРЕНКО (" Эко-Лавка")
- 12 серпня 2014
На рынке игроков немного, так как сектор натуральной, органической продукции находится на начальной стадии развития. Это такие компании, к примеру, как «Эко-Лавка», «Экород», «ЕтноПродукт» и др., продукция которых сертифицирована как органическаядетальніше -
"СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
- 08 серпня 2014
В проекте Private Label важны: ответственность, креативность и работа на результат. В блиц-интервью Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOG, озвучила свои принципы развития портфеля СТМ и пригласила к сотрудничеству поставщиков…детальніше -
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе, и как Вы будете достигать результата А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook.)детальніше -
Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 30 липня 2014
Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"детальніше -
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше

















