Маркетинг та продажі
-
Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 30 липня 2014
Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"детальніше -
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 23 липня 2014
Как увеличить продажи в рознице с использованием техник совместных продаж товаров – рассказала Порталу www.TradeMaster.UA Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта "Капитаны категорий"детальніше -
Чистая прибыль: Как "Биосфера" заработала миллионы на товарах по уходу за домом
- 15 липня 2014
Андрей ЗДЕСЕНКО и Владислав ГУРИСТРИМБА приучили покупателей пользоваться своими товарами для уборки и гигиеныдетальніше -
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ в B2B: как разбудить "спящего"
- 13 липня 2014
Чтобы разбудить «спящего» сотрудника отдела продаж Андрей СТАНЧЕНКО, PhD, PhD, СМС, MPA Руководитель Компании LegeArtis, сертифицированный консультант по управлению, рекомендует воспользоваться специальными методиками для выявления 2-х доминирующих типов мотиваций из 5 возможных (достижения, вознаграждения, процессный, идейный, социальный), и с их помощью повышать эффективность конкретного менеджера (в рамках конференции "B2BMaster-2014")детальніше -
Стратегии развития компании в условиях падающего рынка
- 13 липня 2014
Максим ГОЛУБЕВ, собственник и ведущий бизнес-тренер National Training Agency, рассказал о стратегиях развития предприятиядетальніше -
Антикризисное управление продажами. Как повысить доходность продукта
- 11 липня 2014
Рынок очень сильно уплотнился, товары/ услуги все более похожи, развиваются новые технологии и т.д. – все это приводит к нестабильному положению многих компаний. Модель "оздоровления" бизнеса из разряда "сделай сам", в период внутреннего кризиса, представил Павел ЕРМОЛЕНКО, Директор консалтингового центра "Ваш Бизнес"детальніше -
Эффективная система мотивации "План-факт"
- 11 липня 2014
Ася БАРЫШЕВА, Бизнес-тренер, Партнер проекта "Системные продажи", представила эффективную систему мотивации продавцов "План-Факт", основанную на факторах, от которых непосредственно зависит мотивациядетальніше