Маркетинг та продажі
-
"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
- 11 вересня 2014
Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт"детальніше -
Створюється Асоціація – нові можливості для українських виробників
- 10 вересня 2014
В ході 6-го щорічного Національного проекту розвитку контрактного виробництва "PrivateLabel®-2014" 5 вересня 2014р. провідний експерт з бізнесу виробництва в Україні – генеральний директор "Бест Альтернатива" - Віталій АВЕРКІН, запропонував ініціативу із створення Асоціації для національних виробників, яка буде сприяти захисту інтересів та розвитку виробничих підприємств – постачальників товарів для роздрібних мереждетальніше -
"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 09 вересня 2014
Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду з проектів Private Label", - Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"
- 02 вересня 2014
Враховуючи статус компанії "Марго" в премії "PrivateLabel-2013" (перемога в номінації "кращі умови співпраці") - в бліц-інтерв’ю з Богданом ГОЛОВАЧЕМ, заступником директора "МАРГО" ми поговорили, як цього досягти - балансу між "прибутковістю бізнесу виробника" і "хорошими умовами по СТМ для мережі"детальніше -
Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи
- 28 серпня 2014
При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10%, а в зависимости от презентации и товарного остатка до момента сравнения - и на 20-25%. Как просчитать результативность мерчандайзинга и какие тонкости работы с полкой следует знать и сетям, и поставщикам для роста лояльности и прибыли – журналист TradeMaster.UA выяснил у Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 28 серпня 2014
Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)детальніше -
ТМ
FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ
- 28 серпня 2014
Редакция TradeMaster® продолжает следить за ключевыми изменениями и тенденциями развития украинского ритейла. Лето-2014 богато на небезызвестные экономические и политические события. Как развивается розница в нынешних условиях и насколько активен украинский потребитель – далее в нашем обзоредетальніше -
"Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)
- 27 серпня 2014
В контрактном производстве, как и в любом другом направлении бизнеса, есть свои стратегии, обеспечивающие успех на рынке. О том, как построить взаимовыгодные партнерские отношения с ритейлером, каким должен быть качественный продукт, и из чего состоит формула лидерства на рынке СТМ – редакции рассказала Надежда КИЧУК, бренд-менеджер "ЯСЕНСВІТ™" ГК Ovostar Unionдетальніше -
ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство
- 21 серпня 2014
Игорь ГАРБАРУК, эксперт-практик FMCG рынка, в полной мере описал принципы взаимодействия поставщик-сеть в рознице, и истинные бизнес-желания сторон, что даст возможность каждому участнику переговорного процесса не только «понимать», а и искренне "принимать" интересы оппонента – тем самым достигать поставленных целей (прибыли) быстрее и эффективнеедетальніше

















