Маркетинг та продажі
-
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 23 липня 2014
Как увеличить продажи в рознице с использованием техник совместных продаж товаров – рассказала Порталу www.TradeMaster.UA Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта "Капитаны категорий"детальніше -
Чистая прибыль: Как "Биосфера" заработала миллионы на товарах по уходу за домом
- 15 липня 2014
Андрей ЗДЕСЕНКО и Владислав ГУРИСТРИМБА приучили покупателей пользоваться своими товарами для уборки и гигиеныдетальніше -
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ в B2B: как разбудить "спящего"
- 13 липня 2014
Чтобы разбудить «спящего» сотрудника отдела продаж Андрей СТАНЧЕНКО, PhD, PhD, СМС, MPA Руководитель Компании LegeArtis, сертифицированный консультант по управлению, рекомендует воспользоваться специальными методиками для выявления 2-х доминирующих типов мотиваций из 5 возможных (достижения, вознаграждения, процессный, идейный, социальный), и с их помощью повышать эффективность конкретного менеджера (в рамках конференции "B2BMaster-2014")детальніше -
Стратегии развития компании в условиях падающего рынка
- 13 липня 2014
Максим ГОЛУБЕВ, собственник и ведущий бизнес-тренер National Training Agency, рассказал о стратегиях развития предприятиядетальніше -
Антикризисное управление продажами. Как повысить доходность продукта
- 11 липня 2014
Рынок очень сильно уплотнился, товары/ услуги все более похожи, развиваются новые технологии и т.д. – все это приводит к нестабильному положению многих компаний. Модель "оздоровления" бизнеса из разряда "сделай сам", в период внутреннего кризиса, представил Павел ЕРМОЛЕНКО, Директор консалтингового центра "Ваш Бизнес"детальніше -
Эффективная система мотивации "План-факт"
- 11 липня 2014
Ася БАРЫШЕВА, Бизнес-тренер, Партнер проекта "Системные продажи", представила эффективную систему мотивации продавцов "План-Факт", основанную на факторах, от которых непосредственно зависит мотивациядетальніше -
10 шагов, как "завалить" продажи компании
- 11 липня 2014
Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, владелец консалтинговой компании Griconsult, в юмористической форме представил 10 шагов, как "завалить" продажи компаниидетальніше -
Техники решения сложных/нестандартных задач. Мнение Андрея ДЛИГАЧА (Advanter Group)
- 10 липня 2014
Мир постоянно рушится, изменяется, будущее не имеет аналогов в прошлом – стандартные правила к которым привыкли в бизнесе, более не работают. И нам зачастую приходится принимать решения в ситуациях неопределенности, неполноты информации, в ситуации, когда у нас нет опыта и нужно действовать по-другому, по-новому. - О способах решения сложных/нестандартных задач на конференции "B2BMaster-2014" рассказал Андрей ДЛИГАЧ, Кандидат экономических наук, Генеральный директор группы компаний Advanter Group. С 2008г. деятельность Advanter Group связана с решением сложных, нестандартных проблем (маркетинговых, управленческих и т.д.)детальніше
















