Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • B2B-управление: "зри в корень" процессов, и не ленись работать!

    B2B-управление: "зри в корень" процессов, и не ленись работать!

    • 26 червня 2014
    Низкая управляемость и качество исполнения - это симптом, который говорит, что у компании проблемы с нервной системой (внутренними бизнес-процессами). Рецепт «здоровья» для B2B-компании в целом и отдела продаж в частности, выписал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, бизнес-тренер, владелец Consulting Center IPCM и Спикер "B2BMaster-2014" (в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook)
    детальніше
  • Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")

    Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 24 червня 2014
    Владея 20-летним опытом в продажах и ведении переговоров, Борис ЖАЛИЛО (входит в топ-10 лучших тренеров России по продажам) уверенно заявляет: "Я свято верю в то, что клиенты не бегают с возражениями в голове, и не думают, кому бы это все высказать. Причины возражений и потери клиентов, так же как и причины сделок - это реакция на то, что и как мы СКАЗАЛИ, и то, что мы ДЕЛАЕМ. Фразы возражений бывают разными... И с каждой МОЖНО и НУЖНО справиться". Как добиться "ДА" от любого клиента – редакция выясняла в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook
    детальніше
  • Система продаж: кто несет ответственность за прибыль?

    Система продаж: кто несет ответственность за прибыль?

    • 23 червня 2014
    В поиске внутренних управленческих ресурсов развития компании и при решении задач повышения эффективности, существует ограниченное число факторов, которые можно менять. О составляющих системы продаж и условиях их 100% результативности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ (Спикер "B2BMaster-2014")
    детальніше
  • Зачем продвигать товары Private Label?

    Зачем продвигать товары Private Label?

    • 20 червня 2014
    Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих Private Label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие СТМ и брендов?
    детальніше
  • Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"

    Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"

    • 19 червня 2014
    Александр МЕЛАМУД рассказал про сегодняшние риски и возможности коммерческой недвижимости в Украине, как работать в нашей стране и никогда не давать взятки и как вести бизнес с друзьями так, чтобы не потерять ни бизнес, ни друзей
    детальніше
  • "Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")

    "Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 18 червня 2014
    Сейчас большинству продавцов приходится работать в среде высокой конкуренции, падения рынка и «жестких» условиях переговоров с клиентами. Однако для успеха в таких переговорах применять нужно не техники "жестких переговоров", а совсем другие - более работающие в данной ситуации. Какие и Почему? – Рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager, Топ-тренер по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster® (в рамках серии блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014")
    детальніше
  • "Во многих компаниях, продающих сложные продукты и решения, или реализующих длинные продажи, специалисты применяют НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ методику продаж", - Андрей КРЮЧКОВ, (Спикер "B2BMaster-2014")

    "Во многих компаниях, продающих сложные продукты и решения, или реализующих длинные продажи, специалисты применяют НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ методику продаж", - Андрей КРЮЧКОВ, (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 16 червня 2014
    Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014" на странице TradeMaster® Group в Facebook . На этот раз нашу виртуальную студию посетил Андрей КРЮЧКОВ, автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами. Беседовали о специфике "длинных продаж", характерных для сегмента В2В, ошибках на этапе подготовки В2В-продавцов, а также выяснили, почему не все, даже самые продвинутые, sales-техники могут быть применимы в длинных продажах
    детальніше
  • Успех проекта Private Label. О чем производителю стоит подумать заранее?

    Успех проекта Private Label. О чем производителю стоит подумать заранее?

    • 13 червня 2014
    Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы. Опрос крупнейших производителей страны, проведенный редакцией Портала www.trademaster.ua, показал, что необходимо учесть, стартуя проект контрактного производства товаров Private Label
    детальніше
  • Планирование проектов. Основные подходы

    Планирование проектов. Основные подходы

    • 13 червня 2014
    В современной практике управления проектами планированию и его «качеству» придается ключевое значение. Это связано с тем, что гораздо выгоднее и практичнее, как с экономической, так и с временной точек зрения попытаться заранее заложить в проект все его элементы, включая и риски, чем потом в процессе реализации пытаться "тушить пожары" из-за отсутствия нужных задач или ресурсов
    детальніше