Маркетинг та продажі
-
Андрей ДЛИГАЧ: "Розница никогда не имеет дело с потребителем, а только с покупателем"
- 27 вересня 2011
На розничном рынке Украины и России тенденций развития Private Label много, но также и много ошибок. Сегодня СТМ полностью разрушили процедуру принятия решения потребителем, и продолжают это делать. По мнению Андрея ДЛИГАЧА, генерального директора ГК Advanter Group, товары Private Label ничего хорошего не несут производителю и это не благо для потребителя, потому что полностью меняют шаблоны потребления, что "заставляет" выходить из зоны комфортадетальніше -
Марина Тодосейчук, МЕТRO: О принципах работы с поставщиками Private Label
- 26 вересня 2011
О принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками конференции "Private Label-2011" Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ "МЕТRO Кеш энд Керри Украина"детальніше -
Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels
- 26 вересня 2011
О ребрендинге и рестайлинге собственных торговых марок розничной сети "Караван" во время 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие" рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ сети гипермаркетов "КАРАВАН"детальніше -
VII Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?": практические кейсы от профессионалов маркетинга отношений
- 14 вересня 2011
Традиционно в рамках VII Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" практические кейсы из различных сфер бизнеса презентуют украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношенийдетальніше -
Клаус Кобьёлл в Украине!
- 30 серпня 2011
Впервые Украину посетит Клаус Кобьёлл – специалист первой величины в области сервисадетальніше -
В Украине восстанавливается потребительское настроение
- 14 липня 2011
По итогам июня 2011 года, восстановление оптимизма потребительских настроений в Украине продолжилось. Отметим, эта тенденция удерживается третий месяц подряддетальніше -
23 июня - Форсайтное исследование в рамках очередного заседания Salesman-CLUB
- 17 червня 2011
- Можете ли вы создать более конкурентные системы В2В-продаж? - А как могут измениться модели В2В-продаж в следующие 5-10 лет? - Какое будущее для своего бизнеса Вы творите прямо сейчас?детальніше -
Товарооброт предметов роскоши в 2010 году достиг нового рекорда
- 17 червня 2011
В 2010 году товарооборот компаний, специализирующихся на предметах роскоши, достиг рекордных показателей, составив 172 млрд. евро. По мнению специалистов, этому способствовал экономический бум в Китае, Бразилии и Россиидетальніше -
Чего хочет потребитель. Украинский потребитель интересуется хлопковым постельным бельем
- 15 червня 2011
Больше всего отечественного потребителя интересует хлопковое постельное белье, которого в прошлом году украинские швейные фабрики изготовили почти 26 млн. комплектов. Большая его часть осталась на внутреннем рынкедетальніше