Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • ИТОГИ Конференции "Private Label-2010"

    ИТОГИ Конференции "Private Label-2010"

    • 16 вересня 2010
    10 сентября 2010г. при участии более 250 представителей от розничных сетей и производственных компаний состоялась II Всеукраинская практическая конференция, посвященная развитию украинского бизнеса в направлении собственных торговых марок: «Private Label-2010: Стратегия уверенного роста производителя и ритейлера». Инициатор и организатор проекта – Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua
    детальніше
  • Интернет-магазины конкурируют с классическими магазинами

    Интернет-магазины конкурируют с классическими магазинами

    • 03 вересня 2010
    Ритейлеры уже не могут игнорировать интернет-магазины. 74% потребителей ищут информацию о бытовой технике и электронике в интернете, а 55% - совершают покупки. Показатели в категориях "компьютеры" и "мобильные телефоны" - соответственно 62% и 35%
    детальніше
  • Ритейлеры-дискаунтеры не успевают за роскошными брендами

    Ритейлеры-дискаунтеры не успевают за роскошными брендами

    • 01 вересня 2010
    Российский рынок luxury растет быстрее других сегментов розничной торговли, констатируют участники рынка и отраслевые эксперты. По словам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, прогнозы относительно роста рынка в 2010 году варьируются в среднем в диапазоне 5-10%. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли в России в период с января по июль 2010 года составил 3,9%
    детальніше
  • Война с магазином как хобби. Интервью с главой Киевской городской организации ВГО "Союз потребителей Украины" Максимом Папуша

    Война с магазином как хобби. Интервью с главой Киевской городской организации ВГО "Союз потребителей Украины" Максимом Папуша

    • 26 серпня 2010
    Украинский потребитель, вступая сам в судебную тяжбу с торговыми сетями, практически не имеет шансов выиграть дело. Государственные правозащитники далеко не всегда принимаются за дело, а если и принимаются, то они ограничены в действиях по целому ряду причин. При этом бесплатно помочь "обиженному" украинцу берутся общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей. О том, как необходимо себя вести в случае нарушения прав, о существующих методах борьбы против недобросовестной торговли, а также о перспективах судебных разбирательств с торговцами в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал глава Киевской городской организации ВГО "Союз потребителей Украины" Максим Папуша
    детальніше
  • Даниил Гридин: "Ударная двойка" b2b маркетинга

    Даниил Гридин: "Ударная двойка" b2b маркетинга

    • 23 серпня 2010
    19 августа в Киеве при участии более чем 80 специалистов со всей Украины состоялся мастер-класс российского антигуру b2b маркетинга - Даниила Гридина
    детальніше
  • Привлекательность женщины-бумера для розничной торговли

    Привлекательность женщины-бумера для розничной торговли

    • 20 серпня 2010
    Кажется, нельзя найти газету или журнал без статьи какого-нибудь эксперта, предостерегающего Вас, что будущее Вашего бизнеса окажется под угрозой, если Вы не привлечете клиентов из "Поколения Y" или millennials (тех, кто родился на стыке двух тысячелетий), пишет Шелдон Маркс в статье, опубликованной порталом www.nationaljewelernetwork.com
    детальніше
  • Повышение цен. Продукты дорожают из-за жары

    Повышение цен. Продукты дорожают из-за жары

    • 09 серпня 2010
    Статистические данные исследования рынка продуктов уже четвертый месяц подряд радует украинцев, отмечая снижение цен. В июле они упали еще на 0,2% по сравнению с июнем (с начала года цены выросли на 3,1%). 4-месячная дефляция — это нечто небывалое в истории независимой Украины. Но тенденция продержится недолго
    детальніше
  • Стандарты мерчендайзинга розничной компании. Как разработать и внедрить?

    Стандарты мерчендайзинга розничной компании. Как разработать и внедрить?

    • 05 липня 2010
    Каждая розничная компания сталкивается с моментом, когда для совершения дальнейшего скачка в своем развитии необходимо зафиксировать существующие наработки своих торговых точек, создать так называемый фундамент из знаний и опыта, а также провести анализ, что из существующего на данный момент необходимо улучшить, от чего отказаться и что можно делать более эффективно
    детальніше
  • Прибыльный сервис: почему нельзя экономить на послепродажном обслуживании

    Прибыльный сервис: почему нельзя экономить на послепродажном обслуживании

    • 14 червня 2010
    Эксперты рассказывают, почему в кризисных условиях нельзя экономить на послепродажном обслуживании
    детальніше