Маркетинг та продажі
-
Торговля в Украине. Что будет с ценами в мае?
- 04 травня 2010
Впервые за последние полгода итоговая сумма продуктовой корзинки, которую мы собираем, мониторя цены на продукты в одном и том же супермаркете, за месяц снизилась. Она подешевела на 25 грн., тогда как, к примеру в марте, подорожала практически на 60 грн. А зимой каждый месяц расходы на продукты росли на 100 грн. Главным образом апрельская ценовая "оттепель" произошла за счет снижения цен на молочные продукты (один только твердый сыр подешевел почти на 5 грн.)детальніше -
Маркетинг-идеи. "БИЛЛА" провела в России исследование потребительских предпочтений
- 29 квітня 2010
К идеям для маркетологов розничных сетей: Компания "БИЛЛА" провела в г.Тула масштабное исследование потребительских предпочтений по итогам первого квартала 2010 года. Участниками исследования стали покупатели в возрасте от 35 до 50 лет с уровнем месячного дохода – средним и чуть выше среднего, говорится в сообщении Компаниидетальніше -
Маркетинг в ритейле. Сеть магазинов цифровых решений MOYO предлагает бесплатную услугу доступа в Internet
- 27 квітня 2010
Магазины цифровых решений MOYO идут в ногу со временем и предлагают покупателям бесплатную услугу доступа в Internet, сообщила пресс-служба Компаниидетальніше -
Ритейлер "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" провел конкурс эко-проектов среди сотрудников
- 23 квітня 2010
Компания "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" так же внесла свою лепту в улучшение экологии. Как передает ДЕЛО, там провели конкурс эко-проектов среди сотрудников. Победитель получил 10 тысяч гривен на реализацию проекта, а поощрительным призом автору лучшей "зеленой" идеи стал мобильный телефон, который может работать от солнечной батареидетальніше -
Маркетинг в рознице. В сети "Наш Край" стартовала акция "Счастливая покупка"
- 21 квітня 2010
19 апреля в торговой сети "Наш Край" стартовала акция "Счастливая покупка" и будет длиться до 16 мая 2010 года, сообщили в пресс-службе Компаниидетальніше -
Олег Шандар, сеть "Новая Линия": Новый сезон - с новых идей
- 19 квітня 2010
Гипермаркет декоративно-строительных решений "Новая Линия" подготовил для сезона-2010 широкий ассортимент, доступные цены и возможность с комфортом встретить весну и провести лето. Об этом рассказал Глава Правления АО "Новая Линия" Олег Шандардетальніше -
Олег Шандар, сеть "Новая Линия": Новый сезон - с новых идей
- 19 квітня 2010
Гипермаркет декоративно-строительных решений "Новая Линия" подготовил для сезона-2010 широкий ассортимент, доступные цены и возможность с комфортом встретить весну и провести лето. Об этом рассказал Глава Правления АО "Новая Линия" Олег Шандардетальніше -
Новости ритейлеров. "Мобилочка" запустила обновленный сайт
- 19 квітня 2010
Один из крупнейших мобильных ритейлеров запустил обновленный сайт компании, сообщили в пресс-службедетальніше -
Дмитрий Дичковский: как бороться с кризисом и завоевывать Европу
- 14 квітня 2010
Своим рецептом выхода из кризиса, а также стратегией завоевания европейского рынка с участниками бизнес-форума "Легкий" маркетинг: Перезагрузка", прошедшего в рамках выставки-ярмарки "Белтекслегпром. Весна", поделился генеральный директор СП ЗАО "Милавица" Дмитрий Дичковскийдетальніше
















