Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Gfk Ukraine. Топ-12 актуальных проблем украинских потребителей

    Gfk Ukraine. Топ-12 актуальных проблем украинских потребителей

    • 12 квітня 2010
    Самым актуальным вопросом для граждан Украины является рост цен и занятость, в то время как проблема насильственной украинизации и вытеснения русского языка беспокоит потребителей менее всего, - свидетельствуют результаты последнего исследования международной компании GfK Ukraine
    детальніше
  • Персонал торговой компании. Управление персоналом по Сэму Уолтону

    Персонал торговой компании. Управление персоналом по Сэму Уолтону

    • 10 квітня 2010
    Представьте себе торговую компанию, чей ежегодный оборот, превышает валовой национальный продукт Австрии и лишь немногим уступает ВНП Украины. Представьте себе магазин, который еженедельно посещает 138 млн. покупателей. Представьте себе отдел кадров, картотека которого содержит имена 1,6 млн. сотрудников. Нет, это - не преувеличение и не метафора, речь идет о крупнейшей в мире розничной торговой сети - компании "Уол-Март"
    детальніше
  • Сеть бытовой техники и электроники  "Эльдорадо" меняет имидж

    Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" меняет имидж

    • 25 березня 2010
    Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct, придумавшим для ритейлера рекламную кампанию с участием экс-резидента Comedy Club Вадима Галыгина. Разработкой менее провокационного имиджа сети займется агентство Publicis United. "Эльдорадо" рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента
    детальніше
  • Бренд "Козацька розвага" празднует свой 10-летний юбилей

    Бренд "Козацька розвага" празднует свой 10-летний юбилей

    • 25 березня 2010
    Весной 2010 года известный бренд "Козацька розвага" празднует свой 10-летний юбилей. Главный вопрос брендинга – это доверие потребителя. Свой кредит доверия украинский бренд – лидер снекового рынка уже отработал, сегодня 95% покупателей выбирают арахис "Козацька розвага", сообщили в пресс-службе Компании
    детальніше
  • Социальная позиция. "Мобилочка" поддерживает студентов

    Социальная позиция. "Мобилочка" поддерживает студентов

    • 18 березня 2010
    Национальная сеть салонов мобильной связи "Мобилочка" поддержала инициативу ВБФ "Надежда и Защита" в проведении творческого конкурса на лучший проект студенческого новостного Интернет проекта. Цель проекта - создать независимый молодежный портал, на страницах которого будет размещаться информация о студенческой жизни, возможности для студентов, вакансии, молодые бизнес-проекты, отдых, путешествия, развлечения
    детальніше
  • "Фокстрот" отмечает Всемирный день защиты прав потребителей

    "Фокстрот" отмечает Всемирный день защиты прав потребителей

    • 16 березня 2010
    15 марта – праздник для всех и каждого – Всемирный день защиты прав потребителей. Именно в этот день в 1961 году президент США Джон Кеннеди произнес в Конгрессе речь, в которой назвал 4 основных права потребителя: право на информацию, право на безопасность, право на выбор и право быть услышанным. Всемирная организация союзов потребителей дополнила еще 4 права: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду
    детальніше
  • Жизненно. Шопомания, или как нас заставляют покупать в магазинах

    Жизненно. Шопомания, или как нас заставляют покупать в магазинах

    • 12 березня 2010
    Шо?ппинг (англ. shopping) — форма времяпровождения в виде посещения магазинов (чаще всего больших торговых центров) и покупки товаров (одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и т. д.)
    детальніше
  • Категорийный менеджмент: от теории к практике

    Категорийный менеджмент: от теории к практике

    • 12 березня 2010
    В конце февраля в Киеве в бизнес-центре "Палладиум Сити" состоялся тренинг "Категорийный менеджмент для фармрозницы. Введение в предмет", организованный компанией "Фарм Ассистанс"
    детальніше
  • "Эльдорадо" запускает всеукраинскую рекламную кампанию к 8 Марта

    "Эльдорадо" запускает всеукраинскую рекламную кампанию к 8 Марта

    • 01 березня 2010
    Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запускает всеукраинскую рекламную кампанию, посвященную празднику весны – 8 марта, сообщили в пресс-службе Компании
    детальніше