Маркетинг та продажі
-
Святослава СВИСТ, Nielsen Ukraine: Анализ рынка продуктов питания в Украине
- 06 квітня 2011
Об изменениях в розничном пространстве, в продуктовой рознице в целом, и в продовольственных категориях в частности (на примере FMCG-продукции), а также о том, что волнует потребителей – в своем докладе в рамках II Всеукраинской практической конференции "FoodMaster–2011" рассказала Святослава СВИСТ, директор по работе с розницей (Украина, Казахстан, Кавказ) компании The Nielsen Ukraineдетальніше -
Одежда и обувь в кредит. Мнение игроков рынка
- 29 березня 2011
В последнее время украинский потребитель начал все больше обращать внимание на покупку таких товаров, как одежда и обувь в кредитдетальніше -
Украинский рынок доступа в Интернет за 2010г. вырос на 45%
- 22 березня 2011
С четвертого квартала 2009 по четвертый квартал 2010 года количество украинцев, имеющих доступ к Интернету дома, увеличилось на 45%детальніше -
Развитие торговой индустрии "под знаком fashion"
- 15 березня 2011
Первым ярким событием в торговой индустрии в 2011 году должна стать Международная конференция "Fashion Retail в Украине"детальніше -
"ТЕХНОПОЛИС" объявляет тендер на проведение маркетингового исследования для компании
- 10 березня 2011
Компания "ТЕХНОПОЛИС" объявляет открытый тендер на проведение маркетингового исследования для компании "ТЕХНОПОЛИС" с 9 марта по 16 марта 2011 года включительнодетальніше -
В моду входят магазины общения. Чего хочет покупатель?
- 04 березня 2011
Кто-то ходит в магазины за новой одеждой и обувью, а кто-то - за новыми впечатлениями и общением. Фокус побывал там, где можно совместить то и другоедетальніше -
Косметика в аптеках: Тенденции потребительских предпочтений
- 04 березня 2011
Около 5% в деньгах и 3% в упаковках — таков вклад косметической продукции в общий объем розничного фармрынка в 2010г., причем доля этой продукции уменьшилась по сравнению с 2009г.детальніше -
Украинские кондитеры начали борьбу за Белочку
- 04 березня 2011
Ассоциация "Укркондитер", объединяющая украинских производителей кондитерских изделий, инициирует подписание странами СНГ межгосударственной конвенции по использованию товарных знаков республик бывшего Советского Союза на группу кондитерских изделий, произведенных по унифицированной рецептуредетальніше -
TOP 10 медиа-трендов молодежного маркетинга
- 01 березня 2011
Данный отчет поможет взглянуть на мир глазами молодых людей из разных уголков планеты и обозначить нужное направление в построении коммуникации с молодежной аудиториейдетальніше