Маркетинг та продажі
-
Компания "Баядера" победила на "Продэкспо 2010" в Москве
- 23 лютого 2010
Впервые в истории конкурса производитель алкогольной продукции получил Гран-при сразу в двух номинациях. Высшими наградами "Продекспо" жюри отметило украинское предприятие "Национальная водочная компания" группы компаний "Баядера" – "За превосходное качество водки "Перша Гільдія" и "За постоянно высокое качество продукции завода на протяжении 6 лет"детальніше -
Беларусь. Потребительские предпочтения - 2009
- 11 лютого 2010
Белорусские планы по росту розничного товарооборота в 2010 году выглядят вызывающе на фоне робкого и неустойчивого роста мировой экономики, постепенно приходящей в себя после кризиса. Увеличение розничного товарооборота на 14-15% - непростая задача даже для тучного года и обрадованных растущими реальными зарплатами граждан. Источники такого прироста для Беларуси пока не просматриваются. Вот и по итогам 2009 года прирост розничного товарооборота составил скромные 3% (до 55,913 трлн рублей), значительно отстав от плановых 17%детальніше -
"Крупяной Дом" проводит Всеукраинскую благотворительную акцию
- 10 лютого 2010
Компания "Крупяной Дом" проводит Всеукраинскую Благотворительную Акцию "Накорми Воробушка". Данное мероприятие нацелено на привлечение общества к вопросам социально-экологического воспитания детей и сохранения популяции птиц, сообщили в пресс-службе Компаниидетальніше -
Компания "КОНТИ" выпустила самую романтичную шоколадную продукцию
- 10 лютого 2010
Компания "КОНТИ" выпустила свою самую романтичную шоколадную продукцию в обновленном дизайне к 14 февраля и 8 марта, сообщили в пресс-службе Компаниидетальніше -
Россия. Объем продаж электроники и бытовых приборов в 2009 г. упал на 20%
- 09 лютого 2010
Еще год назад Россия была четвертым по объему в Европе рынком электроники и бытовой техники (ЭиБТ) - после Германии, Великобритании и Франции. И одним из самых динамичных рынков в мире: рост в среднем составлял 15% в год. Но всего лишь один кризисный год - и все перечеркнуто. Девальвация и падение доходов потребителей в сочетании с резким сокращением потребительского кредитования отбросили Россию - как и некоторых ее соседей - назад. И в ближайшее время, судя по всему, наверстать упущенное не удастсядетальніше -
Алексей Коваленко, "Энлиль". Украинская мука меняет покупателей
- 01 лютого 2010
Ни для кого не секрет, что Украина занимает лидирующие позиции по экспорту зерна в мире. Однако не стоит забывать, что страна также довольно активно предлагает на внешние рынки и мукомольную продукцию. О том, чем в настоящее время живет данная отрасль, какие тенденции присутствуют на рынке и о многом другом, журналист ИА "АПК-Информ" побеседовал с менеджером по ВЭД компании "Энлиль" Алексеем Коваленкодетальніше -
Будущее торговли. Сети смогут стать оптовым электронным рынком
- 29 січня 2010
Как эффективно монетизировать социальные сети? Решение этой главной проблемы социально-сетевого бизнеса не за горами. Сети смогут стать оптовым электронным рынком для сотрудничающих потребителейдетальніше -
Завтра. Новогодняя выручка шокировала торговцев
- 27 січня 2010
В первые посленовогодние рабочие дни довелось зайти на чашечку кофе в оптово-розничную компанию регионального значения (с собственным ритейлом), обслуживающую сразу несколько областей Украины. Эта крупная "гуртовня" работает на рынке почти два десятка лет. Торговые обороты всегда были значительными, поэтому самочувствие фирмы можно расценивать как мини-отображение ситуации на украинском рынке торговли в целомдетальніше -
Продвижение. Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях
- 26 січня 2010
Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в Силиконовой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей, передает Корреспондент.netдетальніше