03 січня 2012

Товары private label создали жесткую конкуренцию брендовой продукции

Товары private label создали жесткую конкуренцию брендовой продукции
612

Компания SymphonyIRI Group проанализировала взаимодействие собственных торговых марок европейских розничных сетей и национальных брендов. Из-за продолжающейся экономической неопределенности, европейский потребитель стал более благоразумным в денежных тратах, поэтому при осуществлении покупок выбирает товары private label. Согласно последнему докладу компании «Собственные торговые марки розничный сетей в Европе» (Retail Private Label Brands in Europe) товары СТМ пользуются большей популярностью, чем национальные бренды. На сегодняшний день, доля частных торговых марок увеличилась во всех странах, за исключением Великобритании, и в настоящее время показывает рост на 30% по всему региону. Для сравнения, потребительская корзина, состоящая исключительно из товаров private label, в среднем дешевле на 30%, чем брендовый эквивалент продукции. Доля потребления продукции собственных торговых марок в разных странах разная. В Великобритании она составляет 49,2%, тогда как в Италии этот показатель составляет 16,1% и схожий с показателем США - 18,5%. Больше всего товарам private label доверяют в Испании, где ведущие предприятия розничной торговли продолжают вкладывать средства в разработку многоуровневого ассортимента СТМ, признавая, что покупатели возвращаются «назад к основам», чтобы сэкономить деньги. Великобритания является единственной страной, где прослеживается уменьшение доли рынка СТМ и переход на потребления брендовых товаров. В Германии единица/объем доли СТМ снизилась на 0,7%, но все еще находиться на высоком уровне 49,6%. По мнению аналитиков рынка, падение было связано с общей тенденцией снижения потребления продуктов питания с начала 2011 года. По словам Рода Стрита (Rod Street), вице-президента международной консалтинговой компании SymphonyIRI Group: «Европейцы все более склонны оценивать качество и стоимость продуктов, которые они покупают. С ростом безработицы и серьезным экономическим кризисом в Европе, потребитель уменьшает бюджет на еженедельные покупки с целью сохранения денег. На сегодняшний день национальным производителям нужно сделать упор на маркетинговое продвижение своих брендов, чтобы сохранить свою долю в потребительской корзине. Также важно разработать четкие шаги развития ассортимента товаров, усилить контроль на местах продаж относительно ценообразования для управления профилем».
По материалам: foodbev.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також