"В ритейле уже не достаточно предлагать только хорошее вино, широкий выбор и низкую цену. Клиенту важно обслуживание", - Сергей СТОЛЯРЕНКО, Wine Time

О винном рынке Украины, тенденциях его развития, а также о сети "Виномаркетов Wine Time" редакции портала розничной и оптовой торговли TradeMaster рассказал Сергей СТОЛЯРЕНКО, руководитель проекта Wine Time.
О ВИНОМАРКЕТАХ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ
Как Вы оцениваете украинский рынок специализированной розницы в контексте торговли алкогольными изделиями?
В контексте торговли вином, украинский рынок еще не насыщен. Потребление вина в Украине более чем в 6 раз ниже, чем в Польше, что уже говорить о Германии или Франции. Так как конкуренция на национальном рынке не высока, то основная борьба сейчас идет за столичного покупателя. Говоря о конкурентоспособности на рынке, то к этому вопросу следует вернуться через 2-3 года, поскольку сейчас об этом трудно что-то сказать.
Каково Ваше мнение, куда будет двигаться рынок в ближайшие 2-3 года?
Структура рынка будет меняться. Европейские потребительские тенденции к более взвешенному потреблению алкоголя не обойдут и Украину. Важно отметить, что потребление крепкого алкоголя будет уменьшаться в пользу вина и слабоалкогольных напитков.
О РАЗВИТИИ СЕТИ "ВИНОМАРКЕТОВ WINE TIME" В УКРАИНЕ
Какие основные достижения сети "Виномаркетов Wine Time" с открытия по сегодняшний день?
С начала развития проекта, апреля 2010 года было открыто 12 виномаркетов. Достижением является не только их количество, а то, что за более чем два года наши стандарты качества как, относительно ассортимента, так и обслуживания клиентов только растут и каждый виномаркет их поддерживает. Это, по нашему мнению, не только достижение, но и залог развития и процветания в будущем. За этот же период, компания «САВСЕРВИС», что также как и Wine Time входит в «Аснова холдинг», заключила более 80 прямых контрактов импорта с виноделами мира.
Как ваша сеть «открещивается» от конкуренции? Каково уникальное предложение для потребителя предоставляет ритейлер в ключе конкурентного рынка?
Тщательный отбор вин, всегда конкурентные цены, обслуживание наивысшего качества и социальная ответственность - основополагающие принципы деятельности Wine Time. О каждом из этих аспектов можно говорить очень много, однако бесспорное безупречное обслуживание является сегодня определяющим, - уже не достаточно предлагать только хорошее вино, широкий выбор и низкую цену. Именно поэтому мы делаем ставку на персонал. Инвестиции в людей, в их профессиональное развитие - то, что сейчас и в будущем обеспечивает нам нашу «уникальность».
Какие ключевые планы развития сети в квартал / полугодие / 2012-2013 год? Чего стоит ожидать потребителю / бизнес-партнерам от компании в ближайшее время?
В плане расширения сети, стратегической целью является присутствие в каждом крупном городе Украины. В современных экономических реалиях сложно загадывать наперед и делать точные прогнозы, однако ориентировочно это 3-4 новых виномаркета в восточных регионах Украины в ближайшие полгода.
Какие ключевые маркетинговые методы продвижения и развития компании Вы используете? Конечно же эффективными методами стимулирования сбыта являются акции, которые мы проводим, поскольку учитывая специфику нашего бизнеса, ставку на рекламу в средствах массовой информации делать сложно. Учитывая сезонность потребления вина сложно назвать конкретные цифры, которые приносят нам подобные активности, иногда такие акции просто помогают поддержать уровень продаж в период сезонного спада.
А что относительно дальнейших планов маркетинговых активностей?
Сейчас мы запустили интернет-сайт сети, который не только позволяет больше узнать о нас, но и поможет людям лучше понять вино, ведь особенностью сайта будет очень подробное описание каждой из позиций представленных в каталоге.
Тамара РАДЧУК, специально для портала розничной и оптовой торговли TradeMaster
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Персонал >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар