21 серпня 2014

"Основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда"

"Основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда"

1016

Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"

 

В начале прошлого года я выступил с предложением о пересмотре мультибрендовой политики. Привел примеры отечественных и международных сетей. Предложение было услышано, и мы начали работать в новом направлении. За прошедший год отдел развития собственных торговых марок проделал колоссальную работу, и я надеюсь, что наши усилия будут оценены по достоинству.

Промежуточные результаты следующие – доля продаж СТМ выросла почти в два раза. Скажу откровенно – мы не ожидали подобного результата. Пока мы будем работать под несколькими старыми брендами, которые, по нашему мнению, показали себя достойно, но основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда.

 

Полную версию интервью со Анатолием ДЕМИДЕНКО читайте здесь!

 

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*