"Основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда"

Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"
В начале прошлого года я выступил с предложением о пересмотре мультибрендовой политики. Привел примеры отечественных и международных сетей. Предложение было услышано, и мы начали работать в новом направлении. За прошедший год отдел развития собственных торговых марок проделал колоссальную работу, и я надеюсь, что наши усилия будут оценены по достоинству.
Промежуточные результаты следующие – доля продаж СТМ выросла почти в два раза. Скажу откровенно – мы не ожидали подобного результата. Пока мы будем работать под несколькими старыми брендами, которые, по нашему мнению, показали себя достойно, но основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда.
Полную версию интервью со Анатолием ДЕМИДЕНКО читайте здесь!
Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар