Рынки NonFood

  • ТМ
    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    • 17 сентября 2016
    Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.
    подробнее
  • ТМ
    Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен

    Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен

    • 16 сентября 2016
    Нестабильная ситуация в стране и затянувшийся на многие месяцы «выход из кризиса» вносят свои коррективы на развитие каждой из сфер экономики. Как оценивают сложившуюся на рынке ситуацию отечественные дистрибуторы? Благодаря чему удается им реагировать на постоянно появляющиеся новые вызовы?
    подробнее
  • ТМ
    Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт

    Количество вакансий в ритейле возросло на 20-25% - эксперт

    • 15 сентября 2016
    Ритейлеры движутся в «общем потоке» и «оживают» с точки зрения рекрутмента. Об этом в комментарии TradeMasterUA сообщила руководитель отдела подбора персонала HR-провайдера Smart Solutions Наталия Дворская.
    подробнее
  • ТМ
    Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт

    Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт

    • 15 сентября 2016
    Виктория Рахматуллина, директор по развитию бизнеса (Business Development Director) компании UCCI FZE,преследует, по ее словам, пока что «утопическую» цель – добиться того, чтобы Украину перестали ассоциировать с «сырьевым придатком» к другим странам. О том, как, по ее мнению, украинским производителям и дистрибуторам научиться продавать свою продукцию на Ближнем Востоке и в Африке – читайте в нашем материале.
    подробнее
  • ТМ
    Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!

    Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!

    • 14 сентября 2016
    Многие небольшие магазины уже стали жертвами в конкурентной борьбе с крупными сетями. Конкурировать с такими гигантами трудно, но это возможно. Клиент покупает не продукт и не услугу: он приобретает решение своей проблемы. Крупный магазин охватывает все широко, но не гибко и зачастую поверхностно.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    • 06 сентября 2016
    История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.
    подробнее
  • ТМ
    Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)

    Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)

    • 03 сентября 2016
    Похоже, что кассы самообслуживания имеют весьма существенные недостатки, главным из которых является то, что они пассивно поощряют покупателей к воровству товаров в магазине. Об этом пишет автор статьи «Does Self-Checkout Make Customer Want To Steal? (Yes)» в онлайн-издании pymnts.com.
    подробнее
  • ТМ
    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    • 01 сентября 2016
    Намерение посетить первый столичный дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ в Киеве появилось у редакции TradeMasterGroup сразу после того, как в Retail Group заявили о намерении открыть до конца года 6 таких магазинов.
    подробнее
  • ТМ
    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    • 31 августа 2016
    26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства».
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги