Рынки NonFood

  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    • 15 августа 2016
    С Максимом Дашевским, директором по развитию в СНГ компании «Флюрокемика Поланд» мы говорили: о ситуации на украинском рынке бытовой химии; о причинах роста спроса на ЭКО-товары «детского» ассортимента; о том, кто из украинских ритейлеров наиболее профессионально подходит к созданию ЭКО-СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри

    Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри

    • 22 апреля 2016
    Лондон, как писал вчера TradeMaster.UA, является одним из самых желанных для ритейлеров городов мира благодаря уникальному сочетанию размера рынка, его зрелости и высокой степени прозрачности, а также культурному многообразию и большому числу туристов.
    подробнее
  • ТМ
    Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года

    Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года

    • 16 февраля 2016
    Успех fashion-ритейла на 50% зависит от качественного сервиса и профессионализма продавцов, но в Украине существуют свои особенности ведения этого бизнеса. Множество известных брендов ушли из нашего рынка еще в конце 2014 года. Среди основных факторов такого решения можно выделить нестабильную ситуацию в стране, потерю розничной торговли на Донбассе и Крыму, обесценивания национальной валюты, да и общим депрессивным состоянием украинцев.
    подробнее
  • Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    • 20 января 2016
    Об успешной работе с поставщиками, сотрудничестве в период инфляции, практических рекомендациях, как стать не просто постоянным поставщиком-партнером, а частью «семьи», функционирующей в гармоничной синергии, рассказал директор департамента розничной торговли торговой сети «Альцест» Дмитрий Ковалев.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции и тренды рынка DIY

    Тенденции и тренды рынка DIY

    • 09 декабря 2015
    Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги