Рынки NonFood

  • ТМ
    Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года

    Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года

    • 16 февраля 2016
    Успех fashion-ритейла на 50% зависит от качественного сервиса и профессионализма продавцов, но в Украине существуют свои особенности ведения этого бизнеса. Множество известных брендов ушли из нашего рынка еще в конце 2014 года. Среди основных факторов такого решения можно выделить нестабильную ситуацию в стране, потерю розничной торговли на Донбассе и Крыму, обесценивания национальной валюты, да и общим депрессивным состоянием украинцев.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее
  • ТМ
    4 бесплатные стратегии повышения эффективности Вашего бизнеса

    4 бесплатные стратегии повышения эффективности Вашего бизнеса

    • 29 декабря 2015
    Не каждый задумывается о том, что за блистательной чистотой в фешенебельных отелях стоит процесс закупки высококлассных чистящих средств, выработка определенной системы уборки, технология обучения персонала. Именно технология, сложная или простая, а главное, присутствующая – это залог успешного функционирования вашего бизнеса. Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле, гуру мерчендайзинга предлагает свои эффективные стратегии по выработке технологий ведения бизнеса, которые действительно работают.
    подробнее
  • ТМ
    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    • 14 декабря 2015
    Все мы любим делать покупки, но чаще всего сталкиваемся с бесконечными очередями, отсутствием надлежащего сервиса и ассортимента, а кроме того, долгие часы бродим между полок с товарами. Постарайтесь представить, что однажды все это уйдет в истории и не появится вновь. Возможна ли подобная оптимизация сервиса? И, если да, то как? Ответил на эти и другие вопросы в аспекте розничной торговли и современных технологий, а также поделился европейским опытом Аласдер ГРЕЙ, директор европейской DIY-ритейл ассоциации.
    подробнее
  • ТМ
    Тенденции и тренды рынка DIY

    Тенденции и тренды рынка DIY

    • 09 декабря 2015
    Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?
    подробнее
  • Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique

    Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique

    • 07 декабря 2015
    2015 год для украинского рынка eCommerce был самым сложным за последние пять лет. Основная причина — снижение покупательской способности в украинцев по нескольким причинам: во-первых, обвал курса национальной валюты по отношению к доллару в три раза существенно ограничил возможности наших соотечественников покупать импортный товар; во-вторых, в этом году как минимум вдвое увеличился размер коммунальных платежей и стоимость продуктов питания. При этом размер средней зарплаты по Украине увеличился незначительно. Например, в сентябре средняя зарплата киевлян стала больше только на 2,4%. Каким же был 2015 год для украинского eCommerce в таких условиях, и чего ожидать в 2016 году?
    подробнее
  • Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    • 26 ноября 2015
    Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» — лидер розничной торговли DIY-рынка в Украине. Компания начала развивать СТМ с 2006 года, но активный период развития начался только в 2010, а на данный момент потребителям предлагают товары в каждом отделе гипермаркета под 45 СТМ. В этом году компания решила изменить стратегию развития PrivateLabel. Детальнее о планах по развитию направления рассказала Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента СТМ.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги