Рынки NonFood

  • "Велика Кишеня" - блестящие перспективы экономии без потери качества

    "Велика Кишеня" - блестящие перспективы экономии без потери качества

    • 06 июля 2017
    Алексей Шевчук, руководитель отдела СТМ компании «Ритейл Групп» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), уверен, что сейчас самое время спокойно переходить от брендовых товаров к собственным торговым маркам супермаркетов, реально сэкономить, но не потерять в качестве товара. Он заверяет, что все больше покупателей осознают – приобретая товары под СТМ, они смогут потратить меньше денег и качественно удовлетворить свои потребности.
    подробнее
  • Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    • 30 июня 2017
    Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?
    подробнее
  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ

    ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА – главный критерий private labels АТБ

    • 26 июня 2017
    «АТБ-маркет»знает, как сделать private labels одними из самых ходовых товаров, которые не задерживаются на прилавках. О том, какие именно категории СТМ пользуются наибольшим спросом и почему, рассказала Бахматова Дарья, руководитель отдела развития собственных торговых марок в сети «АТБ-маркет». С 2011 года она занимается развитием направления СТМ, разработкой дизайна упаковок, продвижением и анализом товаров private label в сети АТБ.
    подробнее
  • Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    • 22 июня 2017
    Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.
    подробнее
  • СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ

    • 21 июня 2017
    VARUS – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. С 2006 года началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. С 2011 года начался период активного развития. С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома».
    подробнее
  • Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    Интервью с ритейлером DROGERIE: Качество товара СТМ – ПРИОРИТЕТ ДЛЯ СЕТИ

    • 19 июня 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «КОСМО» Ольга Билан считает, что в условиях жесткой конкуренции ритейлер не может позволить себе производить продукцию с нестабильным качеством.
    подробнее
  • Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL

    • 14 июня 2017
    Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора Линии магазинов EVA по направлению СТМ, с гордостью отмечает, что в июне 2016 года в сети были представлены 26 товаров под собственной торговой маркой – а это более 3000 SKU! При этом каждый третий товар, покупаемый в магазинах ритейлера, является его private label.
    подробнее
  • Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

    • 12 июня 2017
    Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах.
    подробнее
  • СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране

    • 01 июня 2017
    В результате экономических неурядиц последних нескольких лет, таких как: изменения в законодательном поле страны, девальвация гривны и политическая турбулентность большинство украинцев, согласно данным Euromonitor International, были вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки, переходя с товаров премиум-сегмента на средний ценовой сегмент, а со среднего – на товары «среднего минус» и низкого ценовых сегментов.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги