Ринки NonFood
-
Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І
- 17 листопада 2020
На текущий момент основную долю рынка Non-food занимают крупные торговые сети, практически вытеснив из этой ниши локальных ритейлеров. Заметно снизились и объемы стихийной торговли, в Украине активно возводят моллы и крупные гипермаркеты, конкурировать с которыми частным предпринимателям очень трудно. Однако стоит заметить, что в целом популярность розничных торговых центров заметно снизилась. На данный момент, все больше потребителей отдают свое предпочтение осуществлению покупок онлайн. Кроме того, покупка товаров становиться «мобильной» – более половины всех покупок осуществляется через смартфоны. Также немаловажным фактором для развития интернет-торговли стали карантинные меры. Большинство магазинов были закрыты, а приобретения товаров «не первой необходимости» в офлайне было попросту невозможным. Как же это отобразилось на Non-food ритейле, демонстрирует аналитика компании «Pro-Consulting».детальніше -
Ламинат Tarkett — почему его стоит выбрать
- 06 листопада 2020
Ламинат — современное высокотехнологичное покрытие, которое используется в домах, квартирах и коммерческих помещениях. Большой популярностью во всем мире пользуется ламинат компании Tarkett, который изготавливается из экологически чистых материалов.детальніше -
ТМ
За год Фокстрот удвоил объёмы онлайн-продаж
- 01 жовтня 2020
Омниканальный ритейлер Фокстрот, развивающий одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники и онлайн площадку Foxtrot.ua, за год нарастил долю в онлайн практически в 2 раза: с 10,2% (сентябрь 2019 года) до 17,4% (сентябрь 2020 года), сообщил e-commerce-директор компании Кирилл Попов-Черкасов.детальніше -
ТМ
Опрос: 49% покупателей техники выбирают цену, для 28% важна официальная гарантия
- 17 серпня 2020
Опрос, организованный по инициативе омниканального бренда Фокстрот, показал, что потребители принимают решение о покупке на основании цены, а затем – наличия гарантии на товар.детальніше -
ТМ
От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды
- 14 травня 2020
Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.детальніше -
Коронавирус наступает: помогите своей компании пройти через кризис с COVID-19
- 16 березня 2020
12 рекомендаций о том, как научиться правильно реагировать на происходящие в мире события, а также применять полученные в ходе кризиса знаниядетальніше -
ТМ
NonFoodMaster 2020: новые тренды в мировом ритейле
- 12 березня 2020
5 марта в Киеве прошла уникальная практическая конференция «NonFoodMaster-2020», на которой обсуждались самые горячие темы, касающиеся бизнес стратегий и тактик развития рынка DIY, Home Improvement, Household.детальніше -
Рынок товаров для дома в Польше: рост продолжится, несмотря на замедление
- 24 лютого 2020
Спустя нескольких лет бурного роста рынок товаров для дома в Польше начинает "замедляться", что станет очевидным уже в 2020–2024 годы. При этом ситуацию с продажей товаров для дома можно считать "здоровой" и "перспективной"детальніше -
Ситуация на рынке DIY Польши: продолжающий рост в предчувствии спада
- 18 лютого 2020
В преддверии конференции NON FOODMASTER-2020 публикуем выдержки из отчета «DIY Retail в Польше 2019. Анализ рынка и прогнозы развития на 2019-2024 годы», который проводился польской консалтинговой компанией PMR и предоставлен для публикации на портале TradeMasterUAдетальніше