Рынки NonFood

  • Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    • 06 марта 2017
    Приблизительно 22,46% от своих доходов тратят украинцы на приобретение одежды. Мода остается «гламурной чумой». Правда массовое потребительство нуждается в массовом производстве. Каково же оно на сегодняшний день? На что похожа легкая промышленность нашей революционно-эволюционной страны? Какие условия игры ждут тех, кто хочет произвести и продать одежду для соотечественников и зарубежных модников? Больше об этом узнал журналист TradeMaster.UA для читателей нашего портала
    подробнее
  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее
  • ТМ
    DSV задает стандарты стиля

    DSV задает стандарты стиля

    • 13 января 2017
    Подводя итоги года, хочется обозначить успешный опыт DSV Logistics в, некогда новой для компании, сфере деятельности - Fashion & Apparel.
    подробнее
  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    • 15 августа 2016
    С Максимом Дашевским, директором по развитию в СНГ компании «Флюрокемика Поланд» мы говорили: о ситуации на украинском рынке бытовой химии; о причинах роста спроса на ЭКО-товары «детского» ассортимента; о том, кто из украинских ритейлеров наиболее профессионально подходит к созданию ЭКО-СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри

    Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри

    • 22 апреля 2016
    Лондон, как писал вчера TradeMaster.UA, является одним из самых желанных для ритейлеров городов мира благодаря уникальному сочетанию размера рынка, его зрелости и высокой степени прозрачности, а также культурному многообразию и большому числу туристов.
    подробнее
  • ТМ
    Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года

    Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года

    • 16 февраля 2016
    Успех fashion-ритейла на 50% зависит от качественного сервиса и профессионализма продавцов, но в Украине существуют свои особенности ведения этого бизнеса. Множество известных брендов ушли из нашего рынка еще в конце 2014 года. Среди основных факторов такого решения можно выделить нестабильную ситуацию в стране, потерю розничной торговли на Донбассе и Крыму, обесценивания национальной валюты, да и общим депрессивным состоянием украинцев.
    подробнее
  • Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    Альцест: синергия поставщика и ритейлера на рынке DIY

    • 20 января 2016
    Об успешной работе с поставщиками, сотрудничестве в период инфляции, практических рекомендациях, как стать не просто постоянным поставщиком-партнером, а частью «семьи», функционирующей в гармоничной синергии, рассказал директор департамента розничной торговли торговой сети «Альцест» Дмитрий Ковалев.
    подробнее