Ринки NonFood

  •  Какие тренды определяют лицо рынка косметики в Украине и в мире

    Какие тренды определяют лицо рынка косметики в Украине и в мире

    • 27 липня 2018
    Все больше потребителей как в Украине, так и в мире отдают предпочтение натуральной косметике. Им нужен персональный подход, товары, которые учитывают именно их запросы, а также возможность сэкономить. Больше, чем в каком-либо другом секторе товаров повседневного спроса, категории товаров по уходу за собой и косметики ориентируются на тенденции и новые веяния.
    детальніше
  • Nielsen Украина: аналитика и тенденции поведения потребителя на рынке непродовольственных товаров

    Nielsen Украина: аналитика и тенденции поведения потребителя на рынке непродовольственных товаров

    • 19 липня 2018
    На Конференции NonFoodMaster-2018 спикер Ростислав Степанчук выступил с докладом, посвященным аналитике и тенденциям поведения потребителя на рынке непродовольственных товаров. Ростислав Степанчкук — руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug Nielsen Украина.
    детальніше
  • ТМ
    Категорийный менеджмент в NonFood рознице: стратегия и практика

    Категорийный менеджмент в NonFood рознице: стратегия и практика

    • 12 квітня 2018
    Вторая часть Конференции NonFoodMaster-2018, в которой говорилось об инструментах увеличения доходности производителей и ритейлеров, началась с выступления Андрея Рудыка, главы представительства компании GROHE AG (Грое АГ) в Украине.
    детальніше
  • ТМ
    Автоматизированная система управления в торговле: опыт компании «Альцест»

    Автоматизированная система управления в торговле: опыт компании «Альцест»

    • 05 квітня 2018
    Вторая часть Конференции NonFoodMaster-2018, посвященная инструментам увеличения доходности производителя и ритейлера завершилась выступлением Ольги Шляхты, бизнес-аналитика компании «Бизнес Программы», члена ООО «Спілка автоматизаторів бізнесу». Ольга рассказала присутствующим о ключевых моментах при реализации системы управления: о резервировании, как о средстве борьбы с дефицитом товара, об определении доходности товара на этапе заключения сделки, об автоматическом изменении розничных цен при изменении себестоимости, об автоматизации адресного хранения товаров на складе и прочее.
    детальніше
  • ТМ
    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 2)

    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 2)

    • 30 березня 2018
    Мы живем в террористическом мире, где негативная информация распространяется гораздо активней, чем позитивная. Поэтому первое, к чему мы должны уделить внимание, не столько программе лояльности, сколько минимизации негативных отзывов наших потребителей.
    детальніше
  • ТМ
    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 1)

    DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий прорыва (Часть 1)

    • 29 березня 2018
    Андрей Длигач рассказал о том, какое будущее ожидается на DIY-рынке, о набирающих силу трендах и о том, как вести себя компаниям в современном быстроизменяющемся мире, чтобы оставаться на плаву, и какие выбирать стратегии для прорыва.
    детальніше
  • Авторынок Украины: на что это похоже?

    Авторынок Украины: на что это похоже?

    • 11 серпня 2017
    На 1000 украинцев приходится менее 200 автомобилей, на 1000 европейцев - 400, на 1000 американцев - 600 легковушек. Очевидно, что потребность украинских покупателей не удовлетворена. Но как это сказывается на отраслевом рынке? На что похожа отечественная автоиндустрия?
    детальніше
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 липня 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    детальніше
  • Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    • 30 червня 2017
    Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?
    детальніше