Рынки NonFood

  • ТМ
    Как украинской компании выйти на рынок ОАЭ?

    Как украинской компании выйти на рынок ОАЭ?

    • 24 ноября 2016
    Анкетирование участников V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла 28 октября 2016г. в Киеве, показало, что продажи отечественных товаров в другие страны – один из наиболее перспективных путей развития украинской дистрибуции. Об этом же свидетельствует и высокий рейтинг докладчика, выступившего по данной теме - Виктории РАХМАТУЛЛИНОЙ, директора по развитию бизнеса компании UCCI Group, Председателя совета учредителей UNDC, Соучредителя бизнес-площадки UCCI в ОАЭ, Представителя крупнейшей в мире свободной экономической зоны JAFZA в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Алина Ганноцкая, Pharm Express Logistics: украинский рынок фармацевтической логистики ждет активное развитие

    Алина Ганноцкая, Pharm Express Logistics: украинский рынок фармацевтической логистики ждет активное развитие

    • 23 ноября 2016
    В преддверии 16-й Всеукраинской практической Master-встречи ТОП-менеджеров логистики «XVI ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА-2016: Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» редакция TradeMasterUA решила узнать от одного из главных спикеров предстоящего мероприятия – Алины Ганноцкой – о трендах, особенностях и прогнозах развития рынка логистики фармацевтической продукции в Украине.
    подробнее
  • Категорийный менеджмент: 8 простых шагов для управления ассортиментом без лишних затрат

    Категорийный менеджмент: 8 простых шагов для управления ассортиментом без лишних затрат

    • 22 ноября 2016
    Внедрив категорийный менеджмент в розничную сеть, Вы сможете в несколько раз повысить эффективность всех бизнес-процессов, а также – увеличить прибыль магазина.
    подробнее
  • СТМ как будущее украинской дистрибуции

    СТМ как будущее украинской дистрибуции

    • 12 ноября 2016
    Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».
    подробнее
  • ТМ
    Почему будущее — за категорийным менеджментом?

    Почему будущее — за категорийным менеджментом?

    • 08 ноября 2016
    На V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, учредитель - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup – провела анкетирование участников (более 200 топ-менеджеров дистрибуционных, торговых и производственных компаний), обратившись к ним с просьбой назвать самые лучшие, на их взгляд, выступления.
    подробнее
  • Управляй и продавай!

    Управляй и продавай!

    • 01 ноября 2016
    От эффективности работы отдела по продажам напрямую зависит успешность всего бизнеса. А вот от чего зависят показатели самих «продажников» и как управленцу создать условия для их роста, попробуем разобраться.
    подробнее
  • ТМ
    Как создать успешную цепочку поставок в ритейле: 6 «секретов» из опыта Walmart

    Как создать успешную цепочку поставок в ритейле: 6 «секретов» из опыта Walmart

    • 24 октября 2016
    Согласно данным Supply Chain Digest, гигант розничной торговли Walmart управляет более чем 11 тысячами магазинов в 27 странах мира, и имеет в своем ассортименте товары из более чем 70 государств, стоимость которых оценивается примерно в $32 млрд.
    подробнее
  • ТМ
    ТОП-100 дистрибуторов рынка FMCG

    ТОП-100 дистрибуторов рынка FMCG

    • 22 октября 2016
    В преддверии V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции» TradeMasterUA представляет рейтинг ста лучших компаний, занимающихся дистрибуцией на рынке FMCG (fast moving consumer goods - быстро оборачиваемых потребительских товаров).
    подробнее
  • ТМ
    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    • 18 октября 2016
    Однажды я был в магазине спортивных товаров, когда услышал, как менеджер отдела спросил продавца, меланхолично наблюдавшего за полутора десятками покупателей: «Почему ты за прилавком, а не с ними?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги