Рынки NonFood

  • ТМ
    ТОП-100 дистрибуторов рынка FMCG

    ТОП-100 дистрибуторов рынка FMCG

    • 22 октября 2016
    В преддверии V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции» TradeMasterUA представляет рейтинг ста лучших компаний, занимающихся дистрибуцией на рынке FMCG (fast moving consumer goods - быстро оборачиваемых потребительских товаров).
    подробнее
  • ТМ
    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине

    • 18 октября 2016
    Однажды я был в магазине спортивных товаров, когда услышал, как менеджер отдела спросил продавца, меланхолично наблюдавшего за полутора десятками покупателей: «Почему ты за прилавком, а не с ними?
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»

    • 28 сентября 2016
    Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.
    подробнее
  • ТМ
    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    • 26 сентября 2016
    Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?
    подробнее
  • Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование

    Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование

    • 25 сентября 2016
    Хваленый алгоритм онлайлн-ритейлера Amazon по выбору самого выгодного товара настроен так, что вынуждает клиентов платить больше за самые популярные покупки, принося прибыль интернет-гиганту. К такому выводу пришли авторы расследования, проведенного американским центром журналистских расследований ProPublica.
    подробнее
  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    • 22 сентября 2016
    Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.
    подробнее
  • ТМ
    Потребительские расходы с осторожным оптимизмом

    Потребительские расходы с осторожным оптимизмом

    • 21 сентября 2016
    Потребительские расходы являются основой развития экономик развитых и развивающихся стран. В Украине же «все плохо», покупательная способность за последние 2 года существенно упала, хотя номинально расходы населения выросли за счет инфляции. Но сейчас, когда «дно» кризиса можно считать что пройдено, покупательская способность начнет восстанавливаться, хотя это займет долгие годы (чтобы выйти на докризисный уровень в долларовом эквиваленте).
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги