Ринки NonFood
-
ТМ
Рішучі інвестиції в онлайн забезпечили стійкість іграшкового бізнесу – кейс KIDDISVIT
- 20 квітня 2021
Попри важкі часі, в які ми живемо, перспективи іграшкового бізнесу у 2021 році виглядають непоганими. 2020-й був жахливим роком для людства з точки зору порушення звичного способу життя та ведення бізнесу. Проте дані виробників і постачальників іграшок свідчать про незначне падіння іграшкової галузі у порівнянні з іншими категоріями споживчих товарів.детальніше -
ТМ
Тенденції розвитку Non Food рітейлу у 2020 році від Фокстрот, ISEI та MIN
- 17 березня 2021
Які загальні тенденції в галузі Non Food рітейлу спостерігалися у 2020 році? І як рітейлери відреагували на зростаючий тиск, що потребує покращення показників розвитку? Портал TradeMaster.UA звернувся до експертів із роздрібної торгівлі за коментарем.детальніше -
Установка правильных ворот: как выбрать вариант, который прослужит вам долгие годы
- 23 лютого 2021
Когда дело доходит до принятия решения об общем внешнем виде вашего дома или придомового участка, возникает множество вариантов, которые требуют основательных раздумий – ведь, как правило, такой выбор делается с прицелом на долгие годы.детальніше -
Ринок техніки та електроніки 2020: рекордні продажі в «кризовий» рік
- 12 лютого 2021
2020 рік був найбільш непередбачуваним. Пандемія, весняний локдаун, постійні зміни в карантинних обмеженнях, страх і нові умови для покупців – це все дестабілізували ринок і гравці ринку побутової техніки та електроніки навряд очікували великих продажів. Давайте подивимось, як всі ці події відзначились на показниках української сфери торгівлі побутовою технікою та електронікою відповідно до даних GfK Ukraine.детальніше -
Лучшие бюджетные игровые ноутбуки
- 18 січня 2021
Как выбрать лучшие игровые ноутбуки? На что обратить Внимание при поиске? Какая топ 4 лучших геймерских ноутбука прошедшего года?детальніше -
ТМ
Як придбати подарунки в останній момент - лайфхак від MOYO
- 28 грудня 2020
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки можна придбати хоч в останній момент.детальніше -
Эффективная система управления запасами в PROSTOR как инструмент для роста прибыли
- 18 грудня 2020
Управление запасами очень важная тема, так как, во-первых, оно влияет на величину упущенной продажи и соответственно на уровень обслуживания клиента. Во-вторых, запасы – это один из основных активов, а деньги должны работать, а не лежать на складе. В-третьих, оптимизация системы управления запасами не требует больших инвестиций. О том, как вложив достаточно маленькие инвестиции в повышение эффективности системы управления запасами, можно получить хороший финансовый результат поделился Михаил Таран, директор департамента логистики OOO «Стиль Д» (сеть магазинов PROSTOR).детальніше -
Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть ІІ
- 20 листопада 2020
В Части І мы рассмотрели тенденции развития рынка Non-food в Украине, оценили объем продаж по основным товарным группам и показатели операторов рынка непродуктового ритейла. Теперь пришло время посмотреть на потребительское предпочтение и тенденции отрасли. Ритейлерам стоит все большую ставку делать на омниканальную модель взаимодействия с потребителями. При чем это касается не только развития собственных интернет-магазинов и доставки, но и разработки приложений для мобильных устройств, сотрудничества с маркетплейсами, совместных проектов, как вариант, с другими ритейлерами и сервисными компаниями.детальніше -
Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І
- 17 листопада 2020
На текущий момент основную долю рынка Non-food занимают крупные торговые сети, практически вытеснив из этой ниши локальных ритейлеров. Заметно снизились и объемы стихийной торговли, в Украине активно возводят моллы и крупные гипермаркеты, конкурировать с которыми частным предпринимателям очень трудно. Однако стоит заметить, что в целом популярность розничных торговых центров заметно снизилась. На данный момент, все больше потребителей отдают свое предпочтение осуществлению покупок онлайн. Кроме того, покупка товаров становиться «мобильной» – более половины всех покупок осуществляется через смартфоны. Также немаловажным фактором для развития интернет-торговли стали карантинные меры. Большинство магазинов были закрыты, а приобретения товаров «не первой необходимости» в офлайне было попросту невозможным. Как же это отобразилось на Non-food ритейле, демонстрирует аналитика компании «Pro-Consulting».детальніше