Рынки NonFood

  • СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 октября 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    подробнее
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА В КАНАДЕ И США

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА В КАНАДЕ И США

    • 28 сентября 2017
    Торговые отношения Канады и Украины стремительно развиваются и немаловажную роль в этом играет многочисленная украинская диаспора в Канаде, численность которой составляет около 1,3 млн. человек. Так, представителями украинской диаспоры в Канаде и украинской стороной, была создана компания Northwest Storage & Fulfi llment Incorporated (NS&FI).
    подробнее
  • «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    • 27 сентября 2017
    Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor».
    подробнее
  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 сентября 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    подробнее
  • АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    • 20 сентября 2017
    «АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • Государственное регулирование в ЕС и в Украине: отличия и перспективы

    Государственное регулирование в ЕС и в Украине: отличия и перспективы

    • 12 августа 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «Food Master&Private Label-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» директор Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко представил доклад, в котором рассказал о ситуации с государственным регулированием ритейла в Украине и в Европейском союзе. Также во время выступления спикер остановился на угрозах, которые несет в себе отсутствие такого регулирования и о возможных путях формирования в стране «правил игры» для ритейлеров и поставщиков.
    подробнее
  • 5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    5 УБИЙСТВЕННЫХ ОШИБОК private label в Украине

    • 28 июля 2017
    Кризис перепроизводства, характеризующий нашу экономику, с каждым годом только набирает обороты. Товаров и услуг производится намного больше, чем потребляется. Отсюда вывод: продавать становится сложнее, чем раньше. С появлением private labels в мире появилась возможность войти в мэйнстрим производства, создавая эксклюзивные и специальные продукты. Однако сложно поверить, что соответствие продукта и рынка дает старт для всех, а к финишу приходят единицы.
    подробнее
  • Private labels сети «Брусничка»:  В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    Private labels сети «Брусничка»: В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    • 26 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ розничной сети «Брусничка» Сергей Науменко убежден, что при запуске товаров под собственной торговой маркой всегда нужно ориентироваться на потребности клиентов. Для этого специалисты компании ищут наилучшие способы соответствия ожиданиям покупателей, стремятся создавать самые необходимые для целевого покупателя товары с уникальным ценовым предложением и отличными качественными характеристиками.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги