Рынки NonFood

  • Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    • 09 марта 2017
    Самым лучшим покупателем является ребенок. Более того, этот клиент имеет стратегическое значе-ние. Маркетологи сообщают, что дитя является покупателем 3-х уровней. Уже с трех лет он сильно подвержен влиянию рекламы, влияя в последствии на родителей. Немного позже у него появляются свои карманные деньги, которые он тратит на мелкие шалости.
    подробнее
  • Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    • 07 марта 2017
    Украинские производители одежды жалуются, что отечественные байеры, ритейлеры и даже простые перекупщики не хотят продавать их товары. Ассортимент для торговли формируется преимущественно в зарубежных шоу-румах. Чем мы хуже? Что нам мешает и что нам поможет?
    подробнее
  • Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    • 06 марта 2017
    Приблизительно 22,46% от своих доходов тратят украинцы на приобретение одежды. Мода остается «гламурной чумой». Правда массовое потребительство нуждается в массовом производстве. Каково же оно на сегодняшний день? На что похожа легкая промышленность нашей революционно-эволюционной страны? Какие условия игры ждут тех, кто хочет произвести и продать одежду для соотечественников и зарубежных модников? Больше об этом узнал журналист TradeMaster.UA для читателей нашего портала
    подробнее
  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее
  • ТМ
    DSV задает стандарты стиля

    DSV задает стандарты стиля

    • 13 января 2017
    Подводя итоги года, хочется обозначить успешный опыт DSV Logistics в, некогда новой для компании, сфере деятельности - Fashion & Apparel.
    подробнее
  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    Максим Дашевский, «Флюрокемика»: Мы работаем для людей, которые хотят жить здоровой жизнью

    • 15 августа 2016
    С Максимом Дашевским, директором по развитию в СНГ компании «Флюрокемика Поланд» мы говорили: о ситуации на украинском рынке бытовой химии; о причинах роста спроса на ЭКО-товары «детского» ассортимента; о том, кто из украинских ритейлеров наиболее профессионально подходит к созданию ЭКО-СТМ.
    подробнее
  • Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?

    Гривна, крепчаем? Что ждать летом предпринимателям?

    • 24 мая 2016
    С начала весны национальная валюта начала укрепляться. Для нашей экономики это большой плюс. Причина усиления - сезонность и ряд благоприятствующих факторов. Весной и летом все стабилизируется. Потому бизнесменам нужно максимально использовать данный период, чтобы подготовиться к возможным изменениям.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги