Рынки NonFood

  • Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    • 22 июня 2017
    Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.
    подробнее
  • ТМ
    Памперсы, игрушки и  кое-что о контрабанде. Как играть в  этой среде?

    Памперсы, игрушки и кое-что о контрабанде. Как играть в этой среде?

    • 10 марта 2017
    Рынок детских товаров и услуг является одним из самых стойких. Как упоминалось в предыдущей статье, родители не слишком экономят на своих потомках, стремясь обеспечить им полноценную жизнь. Благодаря этому, такому бизнесу не страшен никакой финансовый кризис. Но, несмотря на это, детская индустрия имеет свои особенности и угрозы. В прошлой статье мы описали среду рынка продуктов детского питания. В этом материале речь зайдет о продуктах второй важности. Что же они собой представляют?
    подробнее
  • Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    • 09 марта 2017
    Самым лучшим покупателем является ребенок. Более того, этот клиент имеет стратегическое значе-ние. Маркетологи сообщают, что дитя является покупателем 3-х уровней. Уже с трех лет он сильно подвержен влиянию рекламы, влияя в последствии на родителей. Немного позже у него появляются свои карманные деньги, которые он тратит на мелкие шалости.
    подробнее
  • Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    • 07 марта 2017
    Украинские производители одежды жалуются, что отечественные байеры, ритейлеры и даже простые перекупщики не хотят продавать их товары. Ассортимент для торговли формируется преимущественно в зарубежных шоу-румах. Чем мы хуже? Что нам мешает и что нам поможет?
    подробнее
  • Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    • 06 марта 2017
    Приблизительно 22,46% от своих доходов тратят украинцы на приобретение одежды. Мода остается «гламурной чумой». Правда массовое потребительство нуждается в массовом производстве. Каково же оно на сегодняшний день? На что похожа легкая промышленность нашей революционно-эволюционной страны? Какие условия игры ждут тех, кто хочет произвести и продать одежду для соотечественников и зарубежных модников? Больше об этом узнал журналист TradeMaster.UA для читателей нашего портала
    подробнее
  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее
  • ТМ
    DSV задает стандарты стиля

    DSV задает стандарты стиля

    • 13 января 2017
    Подводя итоги года, хочется обозначить успешный опыт DSV Logistics в, некогда новой для компании, сфере деятельности - Fashion & Apparel.
    подробнее
  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги