Рынки NonFood

  • Авторынок Украины: на что это похоже?

    Авторынок Украины: на что это похоже?

    • 11 августа 2017
    На 1000 украинцев приходится менее 200 автомобилей, на 1000 европейцев - 400, на 1000 американцев - 600 легковушек. Очевидно, что потребность украинских покупателей не удовлетворена. Но как это сказывается на отраслевом рынке? На что похожа отечественная автоиндустрия?
    подробнее
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 июля 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    подробнее
  • Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    Косметика и гигиена: чего хочет рынок?

    • 30 июня 2017
    Рынок косметики и средств гигиены – один из самых прогрессивных. Несмотря на экономический кризис, он продолжает развиваться. Сейчас его доля от общей прибыли всех производственных отраслей Украины насчитывает менее 1%. Тем не менее, это направление имеет большие перспективы. Об этом свидетельствуют быстрые темпы развития мирового рынка косметики и средств гигиены. По данным американской аналитической компании Research and Markets, эта индустрия имеет ежегодный стабильный прирост в размере 6,4%. При сохранении таких темпов, к 2020-му году рентабельность рынка составит 675 млрд долларов. Какая же обстановка бытует на украинском рынке? Какие тренды внес 2017-ый год в индустрию красоты?
    подробнее
  • Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    Цветочный ритейл: обзор рынка и новые тренды

    • 22 июня 2017
    Цветочный бизнес дарит радость и праздник. С его помощью завоевываются дамские сердца и заключаются браки. Правда, в последнее время, все меньше потребителей хочет покупать цветочную радость. Всего за несколько лет рентабельность этого рынка сократилась со 150%-200% до 70%-80%.
    подробнее
  • ТМ
    Памперсы, игрушки и  кое-что о контрабанде. Как играть в  этой среде?

    Памперсы, игрушки и кое-что о контрабанде. Как играть в этой среде?

    • 10 марта 2017
    Рынок детских товаров и услуг является одним из самых стойких. Как упоминалось в предыдущей статье, родители не слишком экономят на своих потомках, стремясь обеспечить им полноценную жизнь. Благодаря этому, такому бизнесу не страшен никакой финансовый кризис. Но, несмотря на это, детская индустрия имеет свои особенности и угрозы. В прошлой статье мы описали среду рынка продуктов детского питания. В этом материале речь зайдет о продуктах второй важности. Что же они собой представляют?
    подробнее
  • Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    • 09 марта 2017
    Самым лучшим покупателем является ребенок. Более того, этот клиент имеет стратегическое значе-ние. Маркетологи сообщают, что дитя является покупателем 3-х уровней. Уже с трех лет он сильно подвержен влиянию рекламы, влияя в последствии на родителей. Немного позже у него появляются свои карманные деньги, которые он тратит на мелкие шалости.
    подробнее
  • Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    • 07 марта 2017
    Украинские производители одежды жалуются, что отечественные байеры, ритейлеры и даже простые перекупщики не хотят продавать их товары. Ассортимент для торговли формируется преимущественно в зарубежных шоу-румах. Чем мы хуже? Что нам мешает и что нам поможет?
    подробнее
  • Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности

    • 06 марта 2017
    Приблизительно 22,46% от своих доходов тратят украинцы на приобретение одежды. Мода остается «гламурной чумой». Правда массовое потребительство нуждается в массовом производстве. Каково же оно на сегодняшний день? На что похожа легкая промышленность нашей революционно-эволюционной страны? Какие условия игры ждут тех, кто хочет произвести и продать одежду для соотечественников и зарубежных модников? Больше об этом узнал журналист TradeMaster.UA для читателей нашего портала
    подробнее
  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее