Інновації у виробництві

  • С места событий. В Дюссельдорфе отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011

    С места событий. В Дюссельдорфе отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011

    • 17 березня 2011
    C 26 февраля по 2 марта 2011 года в Дюссельдорфе, Германия отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011. В ее рамках прошла узкоспециализированная выставка EuroCIS 2011, посвященная коммуникационным, информационным технологиям, системам охраны и безопасности в розничной торговле
    детальніше
  • Продвижение продуктов и услуг с помощью QR штрих-кодов

    Продвижение продуктов и услуг с помощью QR штрих-кодов

    • 20 грудня 2010
    Одновременно с тем, что в мире каждый день растет количество информации, становится всё труднее найти необходимую информацию в нужный момент. На помощь приходят усовершенствованные технологии, которые постоянно облегчают доступ к информации
    детальніше
  • Что выгоднее арендовать или покупать оборудование для автоматизации?

    Что выгоднее арендовать или покупать оборудование для автоматизации?

    • 22 вересня 2010
    Ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от множества составляющих. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы некоторых вариантов
    детальніше
  • Корпоративное программное обеспечение попадает в центр внимания

    Корпоративное программное обеспечение попадает в центр внимания

    • 27 серпня 2010
    Когда речь заходит об использовании общекорпоративных программных решений, и связанных с ними технологиях, риски могут быть предотвращены посредством ясного понимания того, какие цели преследуются и почему
    детальніше
  • Технологии. Сканер-брелок  Motorola CS 3000 от Итератора

    Технологии. Сканер-брелок Motorola CS 3000 от Итератора

    • 19 серпня 2010
    Итератор представляет новый портативный сканер c памятью от компании Motorola серии CS 3000
    детальніше
  • ИТ-директор как инженер по увеличению дохода

    ИТ-директор как инженер по увеличению дохода

    • 02 липня 2010
    Как можно делать больше меньшими средствами? Задумайтесь: ведь сокращение текущих издержек или повышение эффективности использования средств — это лишь одна составляющая увеличения чистой прибыли. Другая составляющая — наращивание дохода, чем пренебрегают многие организации, стремящиеся повысить свою рентабельность на статичных рынках. В этой статье мы покажем, как некоторые ИТ-директора сумели выстроить целую систему, ориентированную на увеличение оборотов своей компании. Но сначала давайте взглянем на то, как изменились деловые цели за последние два десятилетия и в какой мере ИТ способствовали их достижению
    детальніше
  • ИТ-решения для торговой компании: практики для практиков

    ИТ-решения для торговой компании: практики для практиков

    • 10 червня 2010
    Какие решения удобны, полезны и экономны, то есть нужны сегодня торговым компаниям – обсуждали ИТ-директора, поставщики решений и независимые эксперты в ходе онлайн-конференции на Портале www.TradeMaster.com.ua. Онлайн-конференция прошла при поддержке партнера – компании "Криан-СТ"
    детальніше
  • ИТ в торговле: розницу интересуют эффективность и скорость

    ИТ в торговле: розницу интересуют эффективность и скорость

    • 27 травня 2010
    Структура спроса на информационные технологии в розничном секторе изменилась. Если до кризиса курс был на развитие и расширение, то сейчас всех интересуют эффективные, быстрые и, по возможности, недорогие решения
    детальніше
  • Не заблудиться в каменных джунглях. Навигация в современном ТРЦ

    Не заблудиться в каменных джунглях. Навигация в современном ТРЦ

    • 31 березня 2010
    Фактор ориентирования и навигации в современном торгово-развлекательном центре является очень значимым по ряду очевидных причин. Например, при правильном ориентировании покупки совершаются более распланировано, а значит быстрее – это оставляет клиенту больше времени на использование дополнительных услуг ТРЦ, описание и местоположение которых посетитель также узнает из навигационной системы. При этом значительно повышается лояльность клиента, а, следовательно, и прибыльность бизнеса, что выгодно всем участникам процесса
    детальніше