Інновації у виробництві
-
Автоматизация магазина: основные этапы
- 26 березня 2009
Как известно, решение многих задач упрощается, если известен алгоритм, то есть последовательность шагов, выполнение каждого из которых приближает нас к поставленной цели. Поэтому сложную задачу автоматизации магазина мы разобьем на шаги-этапы.детальніше -
Рынок CRM в ближайшие 10 лет претерпит радикальные изменения
- 22 березня 2009
Именно к такому выводу пришли аналитики компании Gartner, представив очередное исследование сегмента систем управления взаимоотношениями с клиентами. И хотя требования к CRM в ближайшем будущем останутся такими же, как и сегодня или даже как 10 лет назад, тем не менее модели предоставления решений данного типа будут меняться.детальніше -
IBM может купить "Sun Microsystems"
- 22 березня 2009
Компания IBM ведет переговоры о покупке "Sun Microsystems". Об этом сообщает газета "Wall Street Journal" (WSJ) со ссылкой на собственные источники.детальніше -
Всерьез о WMS. Реальные решения для реального склада
- 13 березня 2009
Подведены итоги практического семинара для директоров по логистике, проведенного в конце февраля ведущим поставщиком IТ-решений для логистики – компанией Quantum International и ведущим отраслевым журналом «Дистрибуция и логистика». 26 февраля 2009 года в Киеве состоялся первый практический семинар, посвященный комплексному изучению систем управления складом (WMS). Информационными партнерами мероприятия выступили: журнал Logistics, информационно-аналитические порталы: www.trademaster.com.ua и www.L2B.ua. Во время семинара посетители приняли непосредственное участие в работе "склада"детальніше -
О доменном имени и хостинге для интернет-магазина
- 13 березня 2009
Экспертное мнение - Александр Ольшанский, член правления Интернет-ассоциации Украиныдетальніше -
Вам нужна помощь? Внедрение ERP-системы в розничной торговле
- 28 лютого 2009
Бизнес-процессы в розничной торговле существенно отличаются от, скажем, существующих на производстве. Во-первых, структура бизнеса торговых сетей носит распределенный характер, во-вторых, объем информации, обрабатываемой ERP-системой, значительно больше, чем на производственном предприятии аналогичных масштабов. Отказоустойчивость информационной системы в розничной торговле по важности равнозначна производительности. Кроме того, для максимальной эффективности использования программного решения требуется его полная интегрированность со всем торговым оборудованием.детальніше -
Информационно-аналитическое сопровождение розничных продаж
- 22 лютого 2009
Необходимость оптимизации По Котлеру любой бизнес, кроме цели получения прибыли, должен иметь свою миссию, причем чем полнее она будет выполнена, тем на больший результат могут рассчитывать владельцы бизнеса. Для магазина розничной торговли продуктами по системе самообслуживания, миссией является наиболее полное удовлетворение потребностей в продуктах питания (и сопутствующих товаров) конкретных людей с их особенностями и вкусами, посещающих данный магазин. Эта миссия будет выполнена, когда покупатель из такого магазина, в идеале, уйдет с полным комплектом товаров на определенный промежуток времени, причем в указанном интервале у него (покупателя) не будет необходимости заходить в другие аналогичные магазины. Не обнаружив востребованный продукт, покупатель имеет две возможности: или не удовлетворить свою потребность или сделать это в другом месте. В обоих случаях магазин остается без выручки, а показатель величины средней покупки низкий. В тоже время, средний супермаркет (под средним понимается магазин розничной торговли продуктами по системе самообслуживания торговой площадью от 300 до 1000 кв. м с дневным товарооборотом от $3000 до $20000) не может себе позволить одномоментного "бесконечного" ассортимента. Выбору оптимального ассортимента для удовлетворения покупателей, исходя из реальных финансовых возможностей магазина, посвящена настоящая статья.детальніше -
Инструкция по ловле партнера. Как сервисной компании создать партнерскую сеть
- 15 лютого 2009
В поиске новых каналов распространения одни компании открывают все больше магазинов, другие — торговых представительств, третьи — работают через дилерскую сеть и дистрибьюторов. Но все это касается в основном тех, кто производит и реализует именно товары — все, что можно пощупать. А что делать сервисным компаниям? Как сделать свои услуги доступными как можно более широкому кругу клиентов?детальніше