Закон

  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    • 04 сентября 2015
    Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • ТМ
    Выход на европейские рынки: сертифицируем предприятия

    Выход на европейские рынки: сертифицируем предприятия

    • 17 июля 2015
    Новые условия, снижение или отмена пошлины на ряд промышленных товаров сопутствует выходу украинских производителей на рынки ЕС. Особенно огромные возможности открываются для производителей СТМ, так как PrivateLabel в Европе распространен и активно развивается, а из-за девальвации гривны запрос европейских партнеров на продукцию, произведенную в Украине, выросли почти вдвое, так как цены стали очень привлекательны.
    подробнее
  • Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    • 30 июня 2015
    В отношениях ритейлера и производителя (поставщика) не все так просто, как хотелось бы. Есть очень много жалоб как с одной стороны, так и с другой. Часто возникают споры, разрешить которые стороны между собой не всегда в силе. Украинские производители жалуются на то, что ритейлеры вынуждают их работать себе в убыток, поэтому проблема урегулирования отношений между ними всегда актуальна.
    подробнее
  • ТМ
    Ukraine: Just Business. Быть ли инвестициям?

    Ukraine: Just Business. Быть ли инвестициям?

    • 01 июня 2015
    26 мая 2015 года в пресс-центре ИА Интерфакс-Украина состоялась пресс-конференция по итогам весеннего цикла инвестиционных форумов Ukraine: Just Business. В ней приняли участие президент Торгово-промышленной палаты Украины Геннадий ЧИЖИКОВ, управляющий партнер ЮФ «Лавринович и Партнеры» Максим ЛАВРИНОВИЧ, вице-президент группы DCH Елена ДЕРЕВЯНКО.
    подробнее
  • Что будет решать «Кодекс чести ритейлеров»

    Что будет решать «Кодекс чести ритейлеров»

    • 06 апреля 2015
    Взаимоотношения между торговыми сетями и поставщиками давно уже не самые мирные: постоянные жалобы от поставщиков на ценовую политику сетей, конфликты, по поводу входа в сеть, более того, розничные сети стабильно обвиняют в нарушениях законодательства о защите экономической конкуренции. Кодекс, который будет разработан, продемонстрирует желание сторон цивилизованно, учитывая взаимные компромиссы, оптимизировать «издержки общения», а также узаконить все этапы взаимоотношений между партнерами.
    подробнее
  • Ждать ли действенных перемен: украинская таможня

    Ждать ли действенных перемен: украинская таможня

    • 06 апреля 2015
    Этот год весьма «густой» на изменения в законодательстве, новые реформы и кодексы. И если сегодня Вы отправили груз по одним правилам, то на утро все может кардинально поменяться. Как успеть за такими переменами, и что влекут за собой эти трансформации для бизнеса Украины? О таможенной плате, налогах на импорт и таможенных рисках, мы говорили на Всеукраинской конференции «LogisticMaster 2015» c Михаилом Гайшуновым, заместителем директора Департамента, начальником управления таможенных платежей Государственной фискальной службой Украины.
    подробнее
  • Зарубежных инвесторов не привлекают украинские «разговоры».

    Зарубежных инвесторов не привлекают украинские «разговоры».

    • 02 апреля 2015
    Время разговоров окончено. Сегодня украинский бизнес находится на обозрении у всего делового мира, для того, чтобы оценить авторитетность и перспективность для зарубежных инвесторов. И в свою очередь вкладчики ждут не слов, а конкретных действий. Какие шаги предпринять представителям украинского бизнеса, чтобы вернуть инвестиции европейских и других перспективных с инвестиционной точки зрения стран.
    подробнее
  • «Получение статуса уполномоченного (одобренного) экспортера скорее упрощение процедуры таможенного оформления, чем получение каких-либо преференций», - отмечает Александр Андреев, эксперт по вопросам ВЭД.

    «Получение статуса уполномоченного (одобренного) экспортера скорее упрощение процедуры таможенного оформления, чем получение каких-либо преференций», - отмечает Александр Андреев, эксперт по вопросам ВЭД.

    • 20 февраля 2015
    В интервью TradeMaster.UA Александр Андреев, член правления Общественного совета при Государственной фискальной службе Украины (ОС при ГФСУ), член Комиссии по вопросам таможенного дела ОС при ГФСУ, разъяснил законодательные аспекты порядка получения предприятиями статуса уполномоченного (одобренного) экспортера, а также рассказал, какие предприятия от получения данного статуса имеют особые преимущества.
    подробнее