Coca-Cola сократит количество своих брендов
Глава Coca-Cola Джеймс Квинси считает, что более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. От некоторых из них придется отказаться, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.
Компания Coca-Cola планирует отказаться от части отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании господин Квинси называет "зомби-брендами".
Квинси считает, что более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. Компания теперь будет отдавать приоритет меньшем количестве крупных и сильных брендов.
Он добавил: «Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico».
Ранее Coca-Cola объявила о закрытии своей «дочки» Odwalla, специализирующаяся на производстве соков. По данным The Wall Street Journal, поставки этого бренда в магазины завершатся в конце июля.
Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году по 181 млн. Долларов. Бренд газированной воды Topo Chico компания купила в 2017 году. По словам Джеймса Квинси, Coca-Cola сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%.
Читайте также: Доходы Coca-Cola упали из-за ограничения продаж газировки
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: кока-кола
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар