31 июля 2020

Mango поделится онлайн доходами с франчайзерами

Mango поделится онлайн доходами с франчайзерами
236

Испанская модная группа Mango намерена делиться частью своих доходов от электронной коммерции со своими франчайзерами, поскольку они «несут бесспорную ответственность за значительный рост онлайн-бизнеса», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

«Делиться онлайн-доходом с франчайзерами - это справедливо, - объясняет директор по расширению Mango Даниэль Лопес. - Многие транзакции в нашем бизнесе электронной коммерции происходят от клиентов, посещающих наши физические магазины». Признавая роль франчайзеров в развитии онлайн-бизнеса, Лопес хочет укрепить свою сеть франчайзинга и дать возможность разрабатывать и реализовывать многоканальные инициативы.

Новая мера реализуется в Испании, Франции и Нидерландах - наиболее важных рынках Mango с 142, 82 и 18 магазинами франшизы соответственно. Согласно FashionUnited.es, франчайзеры из других стран также смогут извлечь выгоду на более позднем этапе.

Mango была одной из первых модных компаний, которая начала заниматься электронной коммерцией уже в 2000 году. Они по-прежнему пользуются преимуществами этого раннего старта, поскольку в настоящее время четверть оборота приходится на электронную коммерцию. В прошлом году онлайн-оборот Mango вырос до 564 миллионов евро.

Читайте также: Культовый французский модный ритейлер закрывается из-за коронавируса

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги