16 сентября 2020

Carrefour расширяет объемы электронной коммерции

Carrefour расширяет объемы электронной коммерции
289

Carrefour объявила о планах по повышению «производительности и прибыльности» своих возможностей электронной коммерции после подписания стратегического партнерства, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Ритейлер объявил о партнерстве с Food-X Technologies, поставщиком масштабируемых комплексных решений для онлайн-доставки продуктов питания, и к середине 2021 года внедрит в Бельгии систему на основе программного обеспечения как услуги (SaaS).

Это приведет к развитию центрального фулфилмент-центра (CFC) в Бельгии, который будет обслуживать клиентов как по услуге «click&collect», так и с доставкой на дом.

Если это окажется успешным, Carrefour и Food-X планируют рассмотреть возможность расширения своих партнерских отношений на другие рынки.

Помимо расширения возможностей Carrefour в области электронной коммерции и выполнения заказов, ритейлер также заявил, что будет поддерживать устойчивые методы, включая сокращение отходов, сокращение количества пластиковой и многоразовой упаковки, в соответствии со своим «Законом о пищевых продуктах».

Читайте также: Carrefour тестирует полностью автоматизированный пункт выдачи заказов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги