29 вересня 2020

Burger King помогла McDonald’s разобрать жалобы клиентов в Facebook

Burger King помогла McDonald’s разобрать жалобы клиентов в Facebook
977

В Burger King проанализировали более 1000 жалоб от клиентов McDonald’s на странице бренда в Facebook, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.

На комментарии сеть ресторанов не отвечала неделями, а в некоторых случаях годами. Команда Burger King сделала это за одну ночь, 24 сентября. А чтобы сгладить неприятное впечатление от сервиса, каждому недовольному McDonald’s компания также предлагала купон на бесплатный воппер.

«Наш главный конкурент не слишком силен в том, что касается обслуживания клиентов», — отметили в Burger King и «протянули руку помощи». В отличие от McDonald’s компания отвечает на все комментарии в Facebook в течение 48 часов — об этом и призвана рассказать рекламная кампания. Обслуживание сильнее всего влияет на впечатление клиентов, это касается и онлайн-сервиса, считают в Burger King.

Читайте также: Burger King предлагает бесплатный бургер за штамп сети в паспорте

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також