Casino представила полностью автономный магазин
В головном офисе Monoprix в Клиши компания Casino представила BlackBox: это первый автономный магазин французского ритейлера. В отличие от Amazon Go, здесь не используются дорогие камеры, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
С BlackBox Casino становится первым французским дистрибьютором, официально запустившим концепцию автоматизированного магазина. Магазин площадью 18 кв. метров вмещает около 300 артикулов. В основном это закуски, предметы домашнего обихода и средства личной гигиены. «Мы начали первую работу полтора года назад, и наша цель - сделать процесс покупок более плавным, - поясняет LSA Лоррейн Джентин, заместитель директора по инновациям и цифровой трансформации Groupe Casino. За последние несколько недель BlackBox был тщательно протестирован сотрудниками Monoprix.
Примечательно, что для совершения покупок не нужно загружать приложение. Для входа в магазин достаточно кредитной карты. Затем вы снимаете с полок нужные товары, и все, что вам нужно сделать, это подтвердить свою покупку на сенсорном экране. Те, кто желает получить счет, могут ввести свой адрес электронной почты. Оплата производится бесконтактно.
Еще одно очень важное отличие, например, от Amazon Go - полное отсутствие камер. Стеллажи в BlackBox оснащены сверхчувствительными весами, которые могут регистрировать малейшие изменения веса. Таким образом, в сочетании с необходимым искусственным интеллектом технология знает, какой продукт выбрал покупатель. Тот факт, что система соответствует требованиям GDPR и, кроме того, намного дешевле, чем система камер, делает ее очень привлекательной с точки зрения дальнейшей коммерциализации.
Тем не менее, есть и недостатки. Например, система не может различить очень похожие продукты, такие как бутылка обычной колы и бутылка диетической колы. Единственный способ обойти эту проблему - разместить товары в магазине на достаточно большом расстоянии друг от друга. Еще одно ограничение - количество клиентов, которые могут присутствовать одновременно. В конце концов, технология может обрабатывать только одну корзину для покупок за раз. Следовательно, если бы присутствовало несколько покупателей, все продукты попали бы в одну виртуальную корзину.
Monoprix планирует установить 10 BlackBox в течение одного-двух лет. Каждый контейнерный магазин будет связан с физическим магазином, который будет им управлять, для обслуживания и пополнения. Примерно через 8 недель BlackBox, установленный в головном офисе, изменит местоположение и станет доступным для широкой публики, чтобы пройти первое «живое» тестирование.
Читайте также: Groupe Casino избавилась от Vindémia за € 219 млн
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар