21 октября 2020

Польская торговая сеть Groszek провела ребрендинг

Польская торговая сеть Groszek провела ребрендинг
441

Польская сеть франчайзинговых магазинов Groszek, дочерняя компания Eurocash, провела ребрендинг, добавив новый логотип и визуальный стиль, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

В рамках инициативы также обновлен интерьер магазинов к 20-летию сети.

Groszek имеет более 1 920 отделений по всей стране.

В настоящее время два магазина Groszek в Полично и Юзефуве на реке Висла внедрили новый логотип и визуальный стиль.

Новая визуальная идентификация основана на оригинальной версии и цветовой гамме с использованием зеленого, желтого и красного цветов.

В интерьерах магазинов будут представлены стеллажи из бука, маркировка стеллажей и рекламные зоны, чтобы покупатели могли легко найти желаемые товары.

Ритейлер также внедрил новую компоновку и дополнительное освещение для специализированного мясного, овощного и хлебобулочного стенда.

Компания также запустила новое приложение Groszek для потребителей и систему «Groszek POS» для своих франчайзи для создания индивидуальных рекламных акций.

Приложение Groszek, доступное в Google Play и App Store, позволит получить доступ к информации о последних предложениях, ценах и акциях, связанных с несколькими товарами.

Читайте также: Польская сеть ABC запустила процесс ребрендинга

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги