23 октября 2020

Coca-Cola закроет половину своих брендов из-за низких финансовых показателей

Coca-Cola закроет половину своих брендов из-за низких финансовых показателей
897

Coca-Cola планирует закрыть около 200 брендов, это почти половина от всего своего портфеля компании из 430 брендов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

В список брендов, которые планируется закрыть, попали диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico и соки Odwalla. Пока Coca-Cola не стала публиковать полный список брендов, подлежащих закрытию.

В четверг Coca-Cola опубликовала финансовую отчетность за третий квартал, согласно которому выручка снизилась на 9%, до $8,7 млрд, во втором квартале падение было еще более сильным — на 28%. Чистая прибыль за отчетный период сократилась на 33%, до $1,7 млрд.

В компании отметили, что такие низкие показатели обусловлены карантинными ограничениями и повсеместным закрытием заведений общепита, на которые приходится значительная часть продаж Coca-Cola.

Читайте также: Выручка Coca-Cola растет по мере возвращения спроса на напитки

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги