Amazon увеличивает инвестиции в службу доставки на фоне роста продаж
Amazon.com Inc прогнозирует скачок праздничных продаж - и расходов, связанных с COVID-19, - поскольку потребители продолжали делать больше покупок в Интернете во время пандемии, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Представитель компании добавил, что увеличение расходов на инфраструктуру доставки, вероятно, продолжится в течение многих лет.
С начала вспышки коронавируса в Соединенных Штатах восемь месяцев назад потребители все чаще обращаются к Amazon для доставки продуктов, товаров для дома и медицинских принадлежностей.
Тогда как многие магазины закрылись, Amazon, напротив, наняла более 400 000 сотрудников и заработала за последний квартал 6,3 миллиарда долларов, что стало ее второй рекордной прибылью подряд.
Между тем, более 19000 сотрудников Amazon в США заразились COVID-19, и это привело к повышению расходов на противоэпидемические меры до 4 млрд долларов в третьем квартале.
Компания проверяет сотрудников на наличие вируса и обеспечивает их защитным снаряжением.
Конкуренция в этот праздник остается жесткой для компании как в розничной торговле, так и в облачных технологиях. Традиционно успешное подразделение облачных вычислений, Amazon Web Services (AWS), сражается с более мелким конкурентом Microsoft Corp. за бизнес с большим потенциалом во время пандемии - от удаленной работы до облачных игр.
В только что завершившемся третьем квартале продажи AWS выросли на 29%, в то время как Microsoft сообщила о 48% -ном росте доходов от своего облака Azure.
Тем не менее, продажи Amazon стремятся к рекордному уровню. Джефф Безос, главный исполнительный директор Amazon и самый богатый человек в мире, отметил: «Мы видим, что больше клиентов, чем когда-либо раньше, покупают подарки к празднику, что является лишь одним из признаков того, что это будет беспрецедентный праздничный сезон».
Компания сообщила, что клиенты в ее клубе лояльности Prime чаще совершали покупки, обновляя свое членство по более высоким тарифам, а на международном уровне больше обращались к Amazon за видео-развлечениями. Продавцы также увеличили свои бюджеты на рекламу на Amazon в третьем квартале по сравнению с сокращением во время весеннего пика пандемии.
Вопрос для некоторых аналитиков заключался в том, сможет ли потребительское подразделение Amazon поспевать за все еще растущим объемом покупок во время пандемии.
Компания долгое время работала над тем, чтобы избежать повторения сезона 2013 года, когда некоторые из покупателей остались без подарков на Рождество. Amazon теперь обрабатывает больше доставок самостоятельно, и в этом году она перенесла свое маркетинговое мероприятие Prime Day с июля на октябрь, позволяя клиентам размещать праздничные заказы раньше.
Объемы фулфилмента и логистики Amazon в этом году вырастут на 50%. Компания уже потратила значительные средства на расширение своих транспортных возможностей и будет продолжать инвестировать в транспорт в ближайшие годы.
В четвертом квартале Amazon ожидает чистых продаж от 112 до 121 миллиарда долларов. Это станет первым показателем компании, превышающим 100 миллиардов долларов.
Читайте также: Сотрудники Amazon продолжат работать удаленно до июля 2021 года
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар