Статті
-
ТМ
Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков
- 17 грудня 2015
Тема выхода на рынки Евросоюза очень актуальна, ее поднимают в рамках форумов и конференций, обсуждают все и повсюду. Но как показывает практика, в основном только обсуждают. С отменой в 2014 году ЕС в одностороннем порядке экспортных пошлин для Украины все прогнозировали рост экспорта, но согласно данным Госстата, украинский экспорт в страны ЕС снизился на 36% в сравнении с 2014 годом. При этом предпосылок в будущем для роста экспорта не так и много. Редакция TradeMaster.UA задалась вопросом выхода украинских производителей на европейские рынки и решила узнать непосредственно в зарубежных практиков о перспективах национальных поставщиков.детальніше -
ТМ
«Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»
- 15 грудня 2015
Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая розничную сеть «КОСМО», впервые запустила товары под СТМ в 2011 году. На данный момент портфель Private Label представлен 4 ТМ: «Шоша» — детские товары в помощь мамам, «Rino» — все для комфортного быта, «Mari e Monti» для ухода за телом, «Odri» — продукция для красоты: палитра маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом. Актуальными направлениями сейчас являются бытовая химия, уход за телом, детский уход и одежда (колготки и носки). Более детально о развитии Private Label и планах сети рассказывает Евгений ШВЕДОВ, руководитель сектора СТМ.детальніше -
ТМ
Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху
- 15 грудня 2015
Любая компания – это огромный механизм, слаженную работу которого обеспечивает персонал. От чего в подобном случае зависит успешное функционирование этого механизма? Конечно же, от слаженной и продуктивной работы персонала. Принцип работы прост, в отличие от практического подхода налаживания подобного «гладкого» функционирования. Как заинтересовать свой персонал в непрерывном развитии? Как обеспечить беспрепятственное продвижение своей компании на пути к успеху? Опытом поделился Андрей КРЮЧКОВ, топ-тренер по комплексному управлению, «Золотой Тренер по продажам — 2012», «Серебряный Тренер по продажам — 2015».детальніше -
ТМ
Принципы выбора складской недвижимости
- 14 грудня 2015
Склад — это одно с ключевых звеньев логистической цепочки, которое требует немалых затрат, но их можно сократить, если разумно спланировать работу еще на этапе выбора помещения. Учитывая многолетний опыт, автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ рассказывает, как правильно подойти к выбору склада, чтобы обеспечить защиту ценных ресурсов, логически разумное размещение товаров, и чтобы в итоге не получилось, что скупой платит дважды.детальніше -
ТМ
Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?
- 14 грудня 2015
Все мы любим делать покупки, но чаще всего сталкиваемся с бесконечными очередями, отсутствием надлежащего сервиса и ассортимента, а кроме того, долгие часы бродим между полок с товарами. Постарайтесь представить, что однажды все это уйдет в истории и не появится вновь. Возможна ли подобная оптимизация сервиса? И, если да, то как? Ответил на эти и другие вопросы в аспекте розничной торговли и современных технологий, а также поделился европейским опытом Аласдер ГРЕЙ, директор европейской DIY-ритейл ассоциации.детальніше -
ТМ
«Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»
- 11 грудня 2015
Сеть «Рукавичка» развивает направление Private Label и предлагает посетителям товары под СТМ «Кухарочка», «Традиция» и некоторые позиции без названия «NO NAME», что позволяет конкурировать по цене и качеству с товарами других производителей. Качество СТМ находится под контролем собственной лаборатории компании, аккредитованной на государственном уровне. О том, как развивали СТМ в сети «Рукавичка» за последний год и чего ожидать потребителям в ближайшее время, рассказал Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер по СТМ.детальніше -
ТМ
«Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе
- 11 грудня 2015
«DIY в Украине существует!» — это громкое заявление может официально говорить о том, что наша страна находится в тренде мировых рыночных тенденций. Соединенные штаты и Европа прогрессивно развиваются в сфере DIY, выводя ее на новые уровни, модернизируя и улучшая, что, в свою очередь, дает оправданную эффективность. Что же в это время происходит в Украине? Модерновый DIY пытается реализоваться на старых, постсоветских традициях, которые не дают ожидаемый результат. Есть ли выход из сложившейся ситуации? И как максимально повысить эффективность рынка DIY в нашей страны? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий КОССЕ — эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сегменте товаров для дома. Реализовывал проекты в таких компаниях, как Golden Tile и BEBE ВОСТОК (Украина), Kusto Group (Казахстан), PSB MROWKA и Hagebau (Польша), Zikkurat (Молдова), ТЦ МАГНИТ (Россия) и др.детальніше -
АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть III: финансово-экономическая эффективность, актуальность и конкурентоспособность ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА*
- 10 грудня 2015
В предыдущих двух частях речь шла о 3 этапах аудита: эффективном использовании технологий и мощностей, системе качества управления процессами складской обработки товаров и взаимодействия с Клиентами, работе персонала в складской логистике. Но оценить правильность ведения деятельности, достоверность отчетности и экономическую эффективность использования ресурсов, невозможно без аудита финансово-экономической эффективности, что для многих является завершающим этапом. А для компаний, которые отдельно или в составе общего предложения продают услуги Складской Логистики, необходим еще анализ актуальности и конкурентоспособности логистического продукта, последовательность которого предоставляет автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.детальніше -
«Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor
- 10 грудня 2015
Private Label сети proStor — это актуальные товары, которые составляют достойную конкуренцию продукции мировых брендов. Направление активно развивается и представлено на сегодня следующими СТМ: «Bona», «Violetta», «NEO», «Super Diya», «VIVAfruts», «Tendresse de la Nature», «Секрети господині», «ДРУЗЯКИ». Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО «Стиль Д» (сеть магазинов proStor), рассказала о производителях, которым розничная сеть отдает преимущество, о новинках, которыми пополнился портфель Private Label и поделилась планами на будущее.детальніше