Статті
-
ТМ
Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II
- 01 січня 2016
В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.детальніше -
ТМ
Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I
- 30 грудня 2015
На сегодня практически все ведущие ритейлеры говорят о концепции оmni-channel. Подобный подход является принципиально новым и прогрессивным. Именно омниканальный ритейл* является почвой для создания «магазина будущего». Так что же такое оmni-channel? Как придать динамику устаревшему ритейлу для перемещения на новую ступень эволюции? Как выйти за рамки офлайн-торговли, оптимизировать сбыт и сегментировать цепочку поставок?детальніше -
ТМ
4 бесплатные стратегии повышения эффективности Вашего бизнеса
- 29 грудня 2015
Не каждый задумывается о том, что за блистательной чистотой в фешенебельных отелях стоит процесс закупки высококлассных чистящих средств, выработка определенной системы уборки, технология обучения персонала. Именно технология, сложная или простая, а главное, присутствующая – это залог успешного функционирования вашего бизнеса. Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле, гуру мерчендайзинга предлагает свои эффективные стратегии по выработке технологий ведения бизнеса, которые действительно работают.детальніше -
ТМ
Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе
- 25 грудня 2015
Как запустить бизнес с нуля или поддержать уже существующий – подобные вопросы постоянно интересуют украинских бизнесменов. Конечно же, существуют классические пути решения подобных проблем, но действуют они не всегда эффективно. О новых стратегиях рассказывает Дмитрий Коссе, ТОП-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & HomeImprovement «Non-FoodMaster» с 2012 года.детальніше -
ТМ
Секреты лидеров: как ощутимо экономить на поставках?
- 24 грудня 2015
Рынки XXI века характеризуются стремительным ростом товаров и услуг, более короткими жизненными циклами продукции и возрастающими темпами разработок новой продукции. Поэтому быстрое реагирование на изменения в нужное время является залогом эффективного сотрудничества на уровне клиент-перевозчик. В современных условиях рыночной экономики повышение эффективности движения товарных потоков и потоков услуг достигается главным образом за счет улучшения их финансового обслуживания и, самое главное, налаживания стабильной, беспрепятственной коммуникации на всех уровнях логистической цепочки. Понимание того, что процесс перевозки касается как перевозчика, так и руководство, может обеспечить принципиально новый уровень сотрудничества.детальніше -
ТМ
«Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»
- 21 грудня 2015
Второе полугодие 2014 года для сети «Брусничка» было не простым, что и сказалось на деятельности в 2015 году. Сейчас в сети есть 6 СТМ: «Просто», «Брусничная коллекция», «Nautilus», «Silia», «Tortuga» (снеки), «Кантри» (4 последние были введены совсем недавно). Также в ближайшее время потребитель увидит на полках новую марку «Sommeliers selection» (тихие вина). Какими же были результаты развития и восстановление портфеля Private Label в сети за последний год рассказывает Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, начальник отдела развития СТМ торговой сети «Брусничка».детальніше -
ТМ
Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками
- 20 грудня 2015
Выбирая продукты на полках магазинов и супермаркетов, среднестатистический покупатель редко задумывается о сложных технологиях поставок, разгрузках и ассортиментных матрицах. И это правильно, так как «идеей фикс» партнерства поставщик-сеть является удовлетворение этого покупателя, создание ощущения идеального шопинга. Как наладить бесконфликтные взаимоотношения в этом тандеме? Как попасть на полку и удержаться на ней? Ключевые ритейлеры дают экспертную оценку поставщиков за 2015 год, указывая на ошибки, озвучивают рекомендации на 2016 год и раскрывают секреты долгосрочного сотрудничества.детальніше -
ТМ
Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?
- 18 грудня 2015
Современный мир динамично развивается, и мы находимся перед уникальной возможностью смены курса и правил ведения бизнеса, который мы привыкли видеть. Уже сейчас есть много признаков того, что отношения в обществе переходят из капиталистической формы развития в посткапиталистическую. Что сулят такие перемены? Какие перспективы ожидают украинскую дистрибуцию? Что и как нам стоит менять? Рассказал Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE (группа компаний PALMA GROUP).детальніше -
ТМ
В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label
- 17 грудня 2015
Сеть супермаркетов «Наш край» развивала одну СТМ, но во многих категориях, покрывая как Food, так и Non-Food сегмент. Ее ассортиментная линейка постоянно расширяется и насчитывает более 200 SKU. Ассортимент продукции СТМ сети «Наш Край» в 2015 году составлял 3,7% в ассортименте ритейлера, но в глобальных планах компании в ближайшее время запустить 5 ТМ, о чем рассказывает Игорь ГУЛЬЦЕВ, руководитель отдела СТМ.детальніше