інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

    • 04 грудня 2015
    Анализ ассортимента — неотъемлемая часть любых продаж, которая прямо пропорционально сказывается на экономических показателях компании. Практикой о том, как пошагово организовать процедуру анализа ассортимента магазина, делится консультант с 13-летним опытом управления в розничной торговле (MetroCash&Carry, Барвинок, Deltasport, Luckyfisher, Modnacasta и др.) Светлана ДМИТРИЕВА.
    детальніше
  • Outsource в юриспруденции, или как работать вместе

    Outsource в юриспруденции, или как работать вместе

    • 04 грудня 2015
    Динамика протекания экономических, торговых, межличностных взаимоотношений в современном обществе все больше подталкивает юридические компании идти в ногу со временем. Подобной погоней за тенденциями можно назвать применение системы outsource в юридической практике. «Коллективный разум» для решения судебных тяжб: миф или реальность? Какие преимущества имеет подобная система? И имеет ли преимущества вообще? На эти и подобные вопросы отвечают Оксана ДОРОШЕНКО, директор юридической фирмы A.S.A group, и ее деловой партнер Евгений АРТЮХОВ.
    детальніше
  • «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA

    • 04 грудня 2015
    История развития СТМ в линии магазинов ЕVA насчитывает пять лет. За такой небольшой срок компания продемонстрировала продуктивные результаты на рынке контрактного производства. На сегодня портфель PrivateLabel состоит из 17 ТМ, которые покрывают 20 категорий из 50 существующих в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поделился достижениями сети, рассказал о агрессивном развитии СТМ, особенностях и преимуществах товаров под СТМ Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора по СТМ ООО «РУШ» (Линия магазинов EVA).
    детальніше
  • «Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

    «Мы знаем простой способ решения сложных задач!» — Максим Севостьянов, Sovtes

    • 03 грудня 2015
    Безусловно, перспективы отечественной логистики растут, в то время пока ее функциональная сторона больше отличается статичностью. Многие компании продолжают использовать устаревшие модели продвижения своих услуг вместе с непрозрачной системой доставки, невзирая на развитие всех сфер, в частности IT. Есть ли будущее для IT-логистики в Украине? И существуют ли шансы для создания конкурентной среды европейского уровня в сфере логистики? Ответил на эти вопросы в контексте современных IT-решений Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании «Sovtes», которая занимается разработкой программного обеспечения для решения задач в области транспортной логистики.
    детальніше
  • Надежность, обучение, мониторинг, расширение границ — основные приоритеты транспортной компании Prime

    Надежность, обучение, мониторинг, расширение границ — основные приоритеты транспортной компании Prime

    • 03 грудня 2015
    Логистические компании на сегодня пользуются успехом среди игроков рынка, так как из-за огромной конкуренции можно найти перевозчика, который максимально будет соответствовать всем предъявленным параметрам и предложить приемлемую цену. Таким образом, можно наблюдать на рынке активную передачу производственными и дистрибуторскими компаниями логистических процессов на аутсорсинг, в частности транспортных перевозок. О том, как развиваются транспортные компании и на чем нужно делать упор, рассказал редакции TradeMaster.UA Дмитрий ЛЁУШКИН, руководителем группы компаний «Прайм».
    детальніше
  • ТМ
    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    Эффективная мотивация — материальное поощрение и набор психологических рычагов управления персоналом

    • 03 грудня 2015
    Деятельность каждой компании можно свести к управлению тремя бизнес-процессами: управлению персоналом, ведению хозяйственной деятельностью и стратегическому планированию. Причем первый является очень важным, ведь от эффективности персонала зависит эффективность и конкурентоспособность компании. Само управление персоналом предусматривает воспитание высокоэффективного руководителя, развитие навыков и способностей сотрудников (нужные люди на нужных местах) и, соответственно, систему мотивации работников. Более детально о ПРАВИЛЬНОЙ системе мотивации рассказал на примере внедренного проекта автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.
    детальніше
  • «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»

    «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»

    • 02 грудня 2015
    Портфель СТМ торговой сети «Фокстрот» представлен тремя ТМ: DELFA (мелкобытовая, крупнобытова и климатическая техника), BRAVIS (аудио-, видео-, цифровая техника и аксессуары по доступной цене), LE CHEF (встраиваемая техника, кухонные аксессуары и бытовые приборы для кухни). PrivateLabel активно развивается и о достижениях за последний год и планах на будущее редакции TradeMaster.UA рассказал руководитель отдела СТМ Сергей ТЕСЛЕНКО.
    детальніше
  • Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году

    Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году

    • 01 грудня 2015
    Более 150 директоров по логистике торговых и производственных компаний, логистических операторов, поставщиков решений и услуг для логистики 27 ноября встретились на 14 Всеукраинской практической конференции «Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году», организованной В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup и посвященной Всеукраинскому Дню Логиста. Традиционно мероприятие нацелено на сокращение затрат на логистику и увеличение эффективности работы компании — точности, скорости и качества.
    детальніше
  • Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К

    • 26 листопада 2015
    Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» — лидер розничной торговли DIY-рынка в Украине. Компания начала развивать СТМ с 2006 года, но активный период развития начался только в 2010, а на данный момент потребителям предлагают товары в каждом отделе гипермаркета под 45 СТМ. В этом году компания решила изменить стратегию развития PrivateLabel. Детальнее о планах по развитию направления рассказала Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента СТМ.
    детальніше