інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Секреты лидеров: как ощутимо экономить на поставках?

    Секреты лидеров: как ощутимо экономить на поставках?

    • 24 грудня 2015
    Рынки XXI века характеризуются стремительным ростом товаров и услуг, более короткими жизненными циклами продукции и возрастающими темпами разработок новой продукции. Поэтому быстрое реагирование на изменения в нужное время является залогом эффективного сотрудничества на уровне клиент-перевозчик. В современных условиях рыночной экономики повышение эффективности движения товарных потоков и потоков услуг достигается главным образом за счет улучшения их финансового обслуживания и, самое главное, налаживания стабильной, беспрепятственной коммуникации на всех уровнях логистической цепочки. Понимание того, что процесс перевозки касается как перевозчика, так и руководство, может обеспечить принципиально новый уровень сотрудничества.
    детальніше
  • ТМ
    «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»

    «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»

    • 21 грудня 2015
    Второе полугодие 2014 года для сети «Брусничка» было не простым, что и сказалось на деятельности в 2015 году. Сейчас в сети есть 6 СТМ: «Просто», «Брусничная коллекция», «Nautilus», «Silia», «Tortuga» (снеки), «Кантри» (4 последние были введены совсем недавно). Также в ближайшее время потребитель увидит на полках новую марку «Sommeliers selection» (тихие вина). Какими же были результаты развития и восстановление портфеля Private Label в сети за последний год рассказывает Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, начальник отдела развития СТМ торговой сети «Брусничка».
    детальніше
  • ТМ
    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    Как жить дружно: ключевые Ритейлеры о взаимоотношениях с поставщиками

    • 20 грудня 2015
    Выбирая продукты на полках магазинов и супермаркетов, среднестатистический покупатель редко задумывается о сложных технологиях поставок, разгрузках и ассортиментных матрицах. И это правильно, так как «идеей фикс» партнерства поставщик-сеть является удовлетворение этого покупателя, создание ощущения идеального шопинга. Как наладить бесконфликтные взаимоотношения в этом тандеме? Как попасть на полку и удержаться на ней? Ключевые ритейлеры дают экспертную оценку поставщиков за 2015 год, указывая на ошибки, озвучивают рекомендации на 2016 год и раскрывают секреты долгосрочного сотрудничества.
    детальніше
  • ТМ
    Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?

    Как вдохнуть жизнь в украинскую дистрибуцию?

    • 18 грудня 2015
    Современный мир динамично развивается, и мы находимся перед уникальной возможностью смены курса и правил ведения бизнеса, который мы привыкли видеть. Уже сейчас есть много признаков того, что отношения в обществе переходят из капиталистической формы развития в посткапиталистическую. Что сулят такие перемены? Какие перспективы ожидают украинскую дистрибуцию? Что и как нам стоит менять? Рассказал Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE (группа компаний PALMA GROUP).
    детальніше
  • ТМ
    В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

    В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

    • 17 грудня 2015
    Сеть супермаркетов «Наш край» развивала одну СТМ, но во многих категориях, покрывая как Food, так и Non-Food сегмент. Ее ассортиментная линейка постоянно расширяется и насчитывает более 200 SKU. Ассортимент продукции СТМ сети «Наш Край» в 2015 году составлял 3,7% в ассортименте ритейлера, но в глобальных планах компании в ближайшее время запустить 5 ТМ, о чем рассказывает Игорь ГУЛЬЦЕВ, руководитель отдела СТМ.
    детальніше
  • ТМ
    Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков

    Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков

    • 17 грудня 2015
    Тема выхода на рынки Евросоюза очень актуальна, ее поднимают в рамках форумов и конференций, обсуждают все и повсюду. Но как показывает практика, в основном только обсуждают. С отменой в 2014 году ЕС в одностороннем порядке экспортных пошлин для Украины все прогнозировали рост экспорта, но согласно данным Госстата, украинский экспорт в страны ЕС снизился на 36% в сравнении с 2014 годом. При этом предпосылок в будущем для роста экспорта не так и много. Редакция TradeMaster.UA задалась вопросом выхода украинских производителей на европейские рынки и решила узнать непосредственно в зарубежных практиков о перспективах национальных поставщиков.
    детальніше
  • ТМ
    «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»

    «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»

    • 15 грудня 2015
    Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая розничную сеть «КОСМО», впервые запустила товары под СТМ в 2011 году. На данный момент портфель Private Label представлен 4 ТМ: «Шоша» — детские товары в помощь мамам, «Rino» — все для комфортного быта, «Mari e Monti» для ухода за телом, «Odri» — продукция для красоты: палитра маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом. Актуальными направлениями сейчас являются бытовая химия, уход за телом, детский уход и одежда (колготки и носки). Более детально о развитии Private Label и планах сети рассказывает Евгений ШВЕДОВ, руководитель сектора СТМ.
    детальніше
  • ТМ
    Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

    Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

    • 15 грудня 2015
    Любая компания – это огромный механизм, слаженную работу которого обеспечивает персонал. От чего в подобном случае зависит успешное функционирование этого механизма? Конечно же, от слаженной и продуктивной работы персонала. Принцип работы прост, в отличие от практического подхода налаживания подобного «гладкого» функционирования. Как заинтересовать свой персонал в непрерывном развитии? Как обеспечить беспрепятственное продвижение своей компании на пути к успеху? Опытом поделился Андрей КРЮЧКОВ, топ-тренер по комплексному управлению, «Золотой Тренер по продажам — 2012», «Серебряный Тренер по продажам — 2015».
    детальніше
  • ТМ
    Принципы выбора складской недвижимости

    Принципы выбора складской недвижимости

    • 14 грудня 2015
    Склад — это одно с ключевых звеньев логистической цепочки, которое требует немалых затрат, но их можно сократить, если разумно спланировать работу еще на этапе выбора помещения. Учитывая многолетний опыт, автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ рассказывает, как правильно подойти к выбору склада, чтобы обеспечить защиту ценных ресурсов, логически разумное размещение товаров, и чтобы в итоге не получилось, что скупой платит дважды.
    детальніше