інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Unilever нарастил продажи на 10%, сократив на 5% прибыль

    Unilever нарастил продажи на 10%, сократив на 5% прибыль

    • 20 січня 2016
    Продажи англо-голландской компании Unilever, одного из крупнейших глобальных производителей товаров повседневного спроса, в 2015 году выросли на 10% до 53,3 млрд евро. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
    детальніше
  • ТМ
    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    • 19 січня 2016
    Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями. Те, кто сможет правильно определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7 трендов.
    детальніше
  • ТМ
    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    • 19 січня 2016
    Сфера торговли, как искусство или мода, имеет свои тренды и ориентиры к развитию, диктованные временем. В последнее время живой интерес у многих преуспевающих производителей и ритейлеров вызывает франчайзинг как безопасный способ создания гибкой сети розничных магазинов. Статистика гласит, что стандартная сфера «старт апа» своего бизнеса претерпевает неудачу в 80%, при работе по франчайзинговой схеме эта цифра снижается до 10-15%. Возникает вопрос: почему далеко не все современные бизнесмены переходят на систему франчайза? Есть ли риски? В чем скрыты преимущества? Как наладить свой франчайзинг-бизнес в период инфляции?
    детальніше
  • ТМ
    Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования

    Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования

    • 14 січня 2016
    Бережливое производство — это и философия, и система, и инструментарий. Цель бережливого производства — устранить все виды потерь (из-за перепроизводства, ожидания, лишних этапов обработки, ненужных перемещений, выпуска дефектной продукции и т.д.). Владимир ВИШНЕВСКИЙ, руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», отмечает, что принципы системы Lean подразумевают постоянную длительную работу по совершенствованию качества и сокращению потерь, а также рассказывает о «граблях», на которые наступили при внедрении, и делится результатами.
    детальніше
  • Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    • 14 січня 2016
    На сегодняшний день проблема аллергии охватывает близко 150 000 000, и эта тенденция возрастает. Эксперты утверждают, что в ближайшем будущем разного рода аллергии будут покрывать площадь всей Европы. На сегодня приблизительно 25% населения Украины страдают от аллергических реакций на различные возбудители. Как обезопасить себя от возможных аллергических атак, что действительно опасно и как создать новый рынок «чистой» продукции, рассказывает Игорь СВИДЕРСКИЙ ,руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ Fozzy Group.
    детальніше
  • ТМ
    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    • 13 січня 2016
    Ежедневная работа заводов, компаний и магазинов, так или иначе, ориентирована на достижение одного и того же результата – удовлетворение потребностей конечного потребителя. Далее следует быстрая доставка, привлекательная расстановка продукта на полках, констатирование приемлемых цен, «вкусная» подача продукции, будь то щебень, лосось или тренинги. Закономерно, что функционирование подобной слаженной цепочки может быть совершенно бесполезно без реакции потребителя. Потому выявление потенциальных потребностей потребителя, его финансовых лимитов, налаживание собственной внутренней системы продаж являются наиболее важными факторами, о которых должны быть проинформированы все представители команды «Продать».
    детальніше
  • ТМ
    Главные риски при управлении цепями поставок

    Главные риски при управлении цепями поставок

    • 12 січня 2016
    Что подразумевается под рисками цепочки поставок? Можно выделить две глобальные группы рисков: Риски макросреды, в которые входят риски расширенной цепочки поставок, а последние включают еще и операционные риски. Функциональные риски.
    детальніше
  • Профессионалы раскрывают карты: пароконвектомат заменяет 70% кухонной техники

    Профессионалы раскрывают карты: пароконвектомат заменяет 70% кухонной техники

    • 12 січня 2016
    Закройте глаза и представьте румяный кусок сочного мяса, тающую во рту нежнейшую рыбу, пышную хрустящую выпечку… А что на гарнир? Ароматные овощи или безопасный для фигуры и здоровья картофель фри? Выбирайте хоть всё сразу – эти блюда можно быстро и качественно приготовить всего лишь в одном кухонном приборе.
    детальніше
  • ТМ
    Продавать быстро и много – реально!

    Продавать быстро и много – реально!

    • 12 січня 2016
    Всем хорошо известно, что бизнес невозможен без продаж. И потому именно уровень продаж характеризует состояние Вашего бизнеса. Четкое понимание всех возможных стратегий по увеличению эффективности продаж в первую очередь актуально для руководителя. Как вести успешные продажи и оптимизировать условия работы менеджеров для переворота в Вашем бизнесе, вы узнаете в статье.
    детальніше