інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 грудня 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    детальніше
  • ТМ
    Тенденции и тренды рынка DIY

    Тенденции и тренды рынка DIY

    • 09 грудня 2015
    Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?
    детальніше
  • АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть II: управление качеством складских процессов и работа с персоналом

    АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть II: управление качеством складских процессов и работа с персоналом

    • 08 грудня 2015
    Мы продолжаем тему аудита складской логистики и работать над повышение эффективности ваших компаний. Если в первой части речь шла о эффективном использовании технологий и мощностей, то во второй автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ поможет нам правильно оценить систему управления качеством складских процессов и работы с персоналом.
    детальніше
  • Осторожно, инвентаризация! Как добиться 100% точности?

    Осторожно, инвентаризация! Как добиться 100% точности?

    • 08 грудня 2015
    Ни для кого не секрет, что именно склад является одним из наиболее проблемных процессов в цепочке поставок. Утеря товара, ошибочная отправка груза, недочет – все это и даже больше может свалиться на головы руководства. Во избежание таких курьезов проводится инвентаризация. Но всегда ли она работает? Насколько эффективно? И если, все же, неэффективно, то как оптимизировать этот процесс? Какие же факторы влияют на качество инвентаризации? Эксперт по построению и оптимизации процессов складской логистики «DGS Solutions» Ирина НАСТАЧЕНКО дает исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.
    детальніше
  • «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    • 07 грудня 2015
    АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.
    детальніше
  • АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть I: эффективное использование технологий и мощностей

    АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть I: эффективное использование технологий и мощностей

    • 07 грудня 2015
    Аудит позволяет оценить правильность ведения деятельности, достоверность отчетности, экономическую эффективность использования ресурсов субъектом в ходе своей деятельности и др. При этом «правильность ведения деятельности» оценивается на основе принятых стандартов, норм, законов и принципов, которые существуют в компании, и которыми она руководствуется. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ, исходя из своего опыта работы, описал области аудита, оценка которых поможет показать проблемные места во всей системе (комплексно), если они существуют.
    детальніше
  • Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique

    Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique

    • 07 грудня 2015
    2015 год для украинского рынка eCommerce был самым сложным за последние пять лет. Основная причина — снижение покупательской способности в украинцев по нескольким причинам: во-первых, обвал курса национальной валюты по отношению к доллару в три раза существенно ограничил возможности наших соотечественников покупать импортный товар; во-вторых, в этом году как минимум вдвое увеличился размер коммунальных платежей и стоимость продуктов питания. При этом размер средней зарплаты по Украине увеличился незначительно. Например, в сентябре средняя зарплата киевлян стала больше только на 2,4%. Каким же был 2015 год для украинского eCommerce в таких условиях, и чего ожидать в 2016 году?
    детальніше
  • COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!

    COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!

    • 05 грудня 2015
    В современном мире устоялось мнение, что, несмотря на большое желание, получить быстрый доступ к достоверной информации, касающейся процессов доставки того или иного товара, очень сложно. Возможна ошибка в кодировке товаров, качестве данных или времени доставки. Чаще всего покупатель не имеет представления, отправлен ли товар, а о сумме в счет-фактуре и накладной не может быть и речи. Все это может значительно отразится на конечном результате. Каким способом лучше всего обслуживать эти процессы, поделилась с редакцией TradeMaster.UA Ольга ВИСЛАВНЫХ, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A.
    детальніше
  • «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ

    «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ

    • 05 грудня 2015
    На данный момент в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс» представлена продукция 15 собственных торговых марок — всего 1400 артикулов. Наиболее известными и любимыми у покупателей сети являются товары под брендами «№1» и «Хит продукт». Также используются мультикатегорийные и категорийные зонтичные бренды «Delisse», «Sizzle», «Day By Day», «То-То», «Winix», «Veroni», «Добрино», «Щедрое застолье», «Max Eff ect», «Kandi Kat», «Green Hills», «Majestea», «Хит Kids» и концепт «Noname». Подводит итоги по развитию PrivateLabel в ПАО «Ритейл Групп» коммерческий директор Алексей СЕРИКОВ.
    детальніше