Статті
-
Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО
- 10 грудня 2015
Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?детальніше -
ТМ
Тенденции и тренды рынка DIY
- 09 грудня 2015
Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?детальніше -
АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть II: управление качеством складских процессов и работа с персоналом
- 08 грудня 2015
Мы продолжаем тему аудита складской логистики и работать над повышение эффективности ваших компаний. Если в первой части речь шла о эффективном использовании технологий и мощностей, то во второй автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ поможет нам правильно оценить систему управления качеством складских процессов и работы с персоналом.детальніше -
Осторожно, инвентаризация! Как добиться 100% точности?
- 08 грудня 2015
Ни для кого не секрет, что именно склад является одним из наиболее проблемных процессов в цепочке поставок. Утеря товара, ошибочная отправка груза, недочет – все это и даже больше может свалиться на головы руководства. Во избежание таких курьезов проводится инвентаризация. Но всегда ли она работает? Насколько эффективно? И если, все же, неэффективно, то как оптимизировать этот процесс? Какие же факторы влияют на качество инвентаризации? Эксперт по построению и оптимизации процессов складской логистики «DGS Solutions» Ирина НАСТАЧЕНКО дает исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.детальніше -
«Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
- 07 грудня 2015
АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.детальніше -
АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть I: эффективное использование технологий и мощностей
- 07 грудня 2015
Аудит позволяет оценить правильность ведения деятельности, достоверность отчетности, экономическую эффективность использования ресурсов субъектом в ходе своей деятельности и др. При этом «правильность ведения деятельности» оценивается на основе принятых стандартов, норм, законов и принципов, которые существуют в компании, и которыми она руководствуется. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ, исходя из своего опыта работы, описал области аудита, оценка которых поможет показать проблемные места во всей системе (комплексно), если они существуют.детальніше -
Рынок eCommerce: итоги 2015 и планы на 2016 год LeBoutique
- 07 грудня 2015
2015 год для украинского рынка eCommerce был самым сложным за последние пять лет. Основная причина — снижение покупательской способности в украинцев по нескольким причинам: во-первых, обвал курса национальной валюты по отношению к доллару в три раза существенно ограничил возможности наших соотечественников покупать импортный товар; во-вторых, в этом году как минимум вдвое увеличился размер коммунальных платежей и стоимость продуктов питания. При этом размер средней зарплаты по Украине увеличился незначительно. Например, в сентябре средняя зарплата киевлян стала больше только на 2,4%. Каким же был 2015 год для украинского eCommerce в таких условиях, и чего ожидать в 2016 году?детальніше -
COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!
- 05 грудня 2015
В современном мире устоялось мнение, что, несмотря на большое желание, получить быстрый доступ к достоверной информации, касающейся процессов доставки того или иного товара, очень сложно. Возможна ошибка в кодировке товаров, качестве данных или времени доставки. Чаще всего покупатель не имеет представления, отправлен ли товар, а о сумме в счет-фактуре и накладной не может быть и речи. Все это может значительно отразится на конечном результате. Каким способом лучше всего обслуживать эти процессы, поделилась с редакцией TradeMaster.UA Ольга ВИСЛАВНЫХ, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A.детальніше -
«Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ
- 05 грудня 2015
На данный момент в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс» представлена продукция 15 собственных торговых марок — всего 1400 артикулов. Наиболее известными и любимыми у покупателей сети являются товары под брендами «№1» и «Хит продукт». Также используются мультикатегорийные и категорийные зонтичные бренды «Delisse», «Sizzle», «Day By Day», «То-То», «Winix», «Veroni», «Добрино», «Щедрое застолье», «Max Eff ect», «Kandi Kat», «Green Hills», «Majestea», «Хит Kids» и концепт «Noname». Подводит итоги по развитию PrivateLabel в ПАО «Ритейл Групп» коммерческий директор Алексей СЕРИКОВ.детальніше