інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    • 25 листопада 2015
    Супермаркеты Billa предоставляют своим клиентам широкий ассортимент продукции под собственными торговыми марками Clever и BILLA Brand, которые покрывают низкий и средний ценовые сегменты. Об особенностях развития и продвижения PrivateLabel сети, которые разрабатываются в Австрии, рассказала Оксана МАНДЗЮК, исполнительный директор Billa Ukraine.
    детальніше
  • 7 Главных рычагов прибыльного роста

    7 Главных рычагов прибыльного роста

    • 15 листопада 2015
    Задача каждой компании — обеспечить рост. Рост всего — продаж, развития, прибыли и т.д., ведь усовершенствование бизнес-процессов всегда актуально, особенно в нынешних экономических условиях, когда все ищут действенные способы повысить эффективность бизнеса. Как успешным компаниям удается сохранять свои позиции и быть впереди даже в условиях кризиса, рассказал Игорь НЕМИРОВСКИЙ, генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс», экс-финансовый директор и миноритарный владелец группы компаний «Автотехникс» (один из крупнейших дистрибуторов автозапчастей в Украине).
    детальніше
  • А ваш закупщик умеет продавать?

    А ваш закупщик умеет продавать?

    • 11 листопада 2015
    К огромному сожалению, во многих компаниях до сих пор культивируется довольно примитивная модель поведения менеджера по закупкам: нашёл поставщика - озвучил условия - провёл переговоры и «отжал» на максимальную скидку.
    детальніше
  • Все будет mobile: система лояльности от производителя

    Все будет mobile: система лояльности от производителя

    • 09 листопада 2015
    Электронная коммерция развивается очень прогрессивно, открывая массу новых возможностей и перспектив для игроков рынка. Все больше покупателей становятся пользователями мобильных приложений, принимая участие в различных программах лояльности розничных сетей. Но кроме лояльности к сети, существует и лояльность к производителю, которую не всегда можно достичь только благодаря качеству. Какие возможности открывает перед производителем новый сервис мобильный кошелек MobiPay, рассказал Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек».
    детальніше
  • Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования

    Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования

    • 05 листопада 2015
    Чтобы бизнес был успешным, нужно постоянно работать над уровнем квалификации персонала, потому что человеческие ресурсы — фактор, который имеет прямое влияние на эффективность бизнес-процессов любой компании. Но качественное обучение персонала требует временных затрат и, естественно, дополнительных финансовых вложений, что является препятствием для проведения корпоративного обучения в регулярном режиме. Однако следуя мировым трендам, становится возможным круглосуточное обучение на основе наиболее релевантной и актуальной информации с помощью использования современных гаджетов. Как эффективно автоматизировать процесс обучения, чтобы обеспечить его регулярность, а также минимизировать зависимость передачи знаний от человеческого фактора рассказала Татьяна МАРКИНА, руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»).
    детальніше
  • Инструменты сквозного планирования цепи поставок от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок

    Инструменты сквозного планирования цепи поставок от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок

    • 04 листопада 2015
    Ориентиром деятельности каждой компании является планирование, которое должно быть максимально точным и учитывать все возможные сбои и препятствия. Однако такой процесс имеет свои нюансы и трудности, ведь не всегда текущие условия позволяют осуществлять деятельность согласно плану. Особенно это актуально для компаний FMCG-сектора, прогнозы которых часто требуют корректировки, что обусловлено спецификой их деятельности или рыночными условиями. Поэтому в рамках IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» Андрей ПЕЧЕРСКИХ, директор компании ООО «Центр Бизнес-Технологий», рассказал об опыте внедрения инструментов сквозного планирования цепи поставок в компаниях FMCG-сектора, которые способствуют повышению эффективности их деятельности.
    детальніше
  • Инновационные разработки в рамках автоматизации работы руководителей торговых представителей

    Инновационные разработки в рамках автоматизации работы руководителей торговых представителей

    • 03 листопада 2015
    Чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо следить за технологическим прогрессом, который помогает упростить деятельность компании за счет внедрения инновационных разработок. В 21-м веке новые технологии стремительно проникают на рынок, и каждый его игрок, желающий быть на шаг впереди, имеет возможность выбрать наиболее выгодные, которые будут способствовать достижению поставленных целей. Автоматизация бизнес-процессов стала вектором направления деятельности успешных компаний, повышая их эффективность и, несомненно, конкурентоспособность на рынке. Какой эффект от использования инновационных разработок получила крупная дистрибьюторская компания, рассказал в рамках IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» Алексей ЕФИМЕНКО, руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов непродовольственного направления дистрибуции компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»)
    детальніше
  • Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом

    Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом

    • 02 листопада 2015
    Каждый рынок имеет свою специфику и тенденции, которые необходимо анализировать, чтобы расширять зону своего влияния и иметь возможность адаптировать бизнес-процессы компании под текущие рыночные условия. Этому способствует комплексный подход и обмен опытом между ключевыми игроками рынка, что позволяет выделить и применить наиболее успешные решения сложных задач, чтобы повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности дистрибьютора. Поэтому в рамках 4-й Всеукраинской конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» ее участники узнали о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов на основе Европейского опыта, о которых рассказал Дэвид О'НИЛ (Ирландия), генеральный директор ESMA (European Sales & Marketing Association). В ESMA входит более 120 членов со всей Европы, ответственных за распространение ведущих мировых брендов, где они имеют возможность обмениваться успешным опытом, получать необходимые знания, ресурсы и использовать их.
    детальніше
  • Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    • 02 листопада 2015
    Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.
    детальніше