інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    • 14 грудня 2015
    Все мы любим делать покупки, но чаще всего сталкиваемся с бесконечными очередями, отсутствием надлежащего сервиса и ассортимента, а кроме того, долгие часы бродим между полок с товарами. Постарайтесь представить, что однажды все это уйдет в истории и не появится вновь. Возможна ли подобная оптимизация сервиса? И, если да, то как? Ответил на эти и другие вопросы в аспекте розничной торговли и современных технологий, а также поделился европейским опытом Аласдер ГРЕЙ, директор европейской DIY-ритейл ассоциации.
    детальніше
  • ТМ
    «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

    «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

    • 11 грудня 2015
    Сеть «Рукавичка» развивает направление Private Label и предлагает посетителям товары под СТМ «Кухарочка», «Традиция» и некоторые позиции без названия «NO NAME», что позволяет конкурировать по цене и качеству с товарами других производителей. Качество СТМ находится под контролем собственной лаборатории компании, аккредитованной на государственном уровне. О том, как развивали СТМ в сети «Рукавичка» за последний год и чего ожидать потребителям в ближайшее время, рассказал Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер по СТМ.
    детальніше
  • ТМ
    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    • 11 грудня 2015
    «DIY в Украине существует!» — это громкое заявление может официально говорить о том, что наша страна находится в тренде мировых рыночных тенденций. Соединенные штаты и Европа прогрессивно развиваются в сфере DIY, выводя ее на новые уровни, модернизируя и улучшая, что, в свою очередь, дает оправданную эффективность. Что же в это время происходит в Украине? Модерновый DIY пытается реализоваться на старых, постсоветских традициях, которые не дают ожидаемый результат. Есть ли выход из сложившейся ситуации? И как максимально повысить эффективность рынка DIY в нашей страны? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий КОССЕ — эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сегменте товаров для дома. Реализовывал проекты в таких компаниях, как Golden Tile и BEBE ВОСТОК (Украина), Kusto Group (Казахстан), PSB MROWKA и Hagebau (Польша), Zikkurat (Молдова), ТЦ МАГНИТ (Россия) и др.
    детальніше
  • АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть III: финансово-экономическая эффективность, актуальность и конкурентоспособность ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА*

    АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть III: финансово-экономическая эффективность, актуальность и конкурентоспособность ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА*

    • 10 грудня 2015
    В предыдущих двух частях речь шла о 3 этапах аудита: эффективном использовании технологий и мощностей, системе качества управления процессами складской обработки товаров и взаимодействия с Клиентами, работе персонала в складской логистике. Но оценить правильность ведения деятельности, достоверность отчетности и экономическую эффективность использования ресурсов, невозможно без аудита финансово-экономической эффективности, что для многих является завершающим этапом. А для компаний, которые отдельно или в составе общего предложения продают услуги Складской Логистики, необходим еще анализ актуальности и конкурентоспособности логистического продукта, последовательность которого предоставляет автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ.
    детальніше
  • «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

    «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

    • 10 грудня 2015
    Private Label сети proStor — это актуальные товары, которые составляют достойную конкуренцию продукции мировых брендов. Направление активно развивается и представлено на сегодня следующими СТМ: «Bona», «Violetta», «NEO», «Super Diya», «VIVAfruts», «Tendresse de la Nature», «Секрети господині», «ДРУЗЯКИ». Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО «Стиль Д» (сеть магазинов proStor), рассказала о производителях, которым розничная сеть отдает преимущество, о новинках, которыми пополнился портфель Private Label и поделилась планами на будущее.
    детальніше
  • Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    Новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли дистрибьютора от PepsiСo, Данон, Хенкель Баутехник (Украина) и ГК АЛБО

    • 10 грудня 2015
    Рынок развивается очень динамично и, соответственно, требует такой же динамичности от своих игроков. В цепочке «производитель—дистрибьютор—ритейлер» каждый пытается извлечь для себя максимальную выгоду, при этом современные условия не совсем благоприятные. Экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса и др. стали причиной прямых контрактов между производителями и национальными розничными сетями, а дистрибьютор остался в стороне довольствоваться малым и искать новые решения. При этом ситуацию усложняют интернациональные интернет-магазины, с которыми тяжело конкурировать по цене и ассортименту. Что же делать в таких условиях дистрибьютору, чтобы не быть третьим лишним?
    детальніше
  • ТМ
    Тенденции и тренды рынка DIY

    Тенденции и тренды рынка DIY

    • 09 грудня 2015
    Что нужно для продуктивного развития мирового рынка DIY? Не сложно догадаться, что это высокое качество продукции в сочетании с широким ассортиментом и низкими ценами. Но на данный момент это основа и неоспоримый залог всего лишь успешного маневрирования, а не профессионального взлета Вашей компании. Предпочтения современного общества становятся все сложнее и избалованнее, что требует внедрения дополнительных услуг, которые будут более комфортны и более конкурентными. DIY XXI века: какова его судьба, тенденции, тренды?
    детальніше
  • АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть II: управление качеством складских процессов и работа с персоналом

    АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть II: управление качеством складских процессов и работа с персоналом

    • 08 грудня 2015
    Мы продолжаем тему аудита складской логистики и работать над повышение эффективности ваших компаний. Если в первой части речь шла о эффективном использовании технологий и мощностей, то во второй автор Профессиональной ШКОЛЫ ЛОГИСТОВ Ярослав СТЕПЧЕНКОВ поможет нам правильно оценить систему управления качеством складских процессов и работы с персоналом.
    детальніше
  • Осторожно, инвентаризация! Как добиться 100% точности?

    Осторожно, инвентаризация! Как добиться 100% точности?

    • 08 грудня 2015
    Ни для кого не секрет, что именно склад является одним из наиболее проблемных процессов в цепочке поставок. Утеря товара, ошибочная отправка груза, недочет – все это и даже больше может свалиться на головы руководства. Во избежание таких курьезов проводится инвентаризация. Но всегда ли она работает? Насколько эффективно? И если, все же, неэффективно, то как оптимизировать этот процесс? Какие же факторы влияют на качество инвентаризации? Эксперт по построению и оптимизации процессов складской логистики «DGS Solutions» Ирина НАСТАЧЕНКО дает исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.
    детальніше