інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Перспектива интернет-маркетинговых технологий для ритейла

    Перспектива интернет-маркетинговых технологий для ритейла

    • 21 жовтня 2015
    Коммуникация ритейлеров с потребителями — это важный шаг при формировании лояльности и завоевании доверия клиентов сети. Одним из наиболее популярных направлений является интернет-маркетинг, который при относительно бюджетном уровне затрат, характеризируется высоким уровнем эффективности. Какова перспектива внедрения интернет-маркетинговых инструментов и какие из них не стоит упускать современному ритейлеру рассказала Елена ТКАЧУК, директор DMA Citrine.
    детальніше
  • Оптимизация расходов на доставку воды домой и в офисы

    Оптимизация расходов на доставку воды домой и в офисы

    • 20 жовтня 2015
    Для компаний, которые осуществляют доставку продукции, очень важно максимально оптимизировать этот процесс, чтобы обеспечить эффективность деятельности и сформировать долгосрочные отношения с клиентами. Для минимизации расходов на доставку необходимо выявить наиболее затратные статьи, чтобы работать в направлении их снижения, но в тоже время ни в коем случае нельзя допустить снижения уровня сервиса. Как удалось оптимизировать расходы на доставку воды домой и в офисы, рассказала Евгения КРИВОНОС, директор по развитию компании «Небесна Криниця».
    детальніше
  • Опыт оптимизации процессов маршрутизации

    Опыт оптимизации процессов маршрутизации

    • 19 жовтня 2015
    Для каждого производителя формирование графика маршрутов является неотъемлемой частью планирования, потому что грамотная маршрутизация способствует построению оптимального маршрута, при котором за счет рационального распределения транспорта затраты на доставку товара будут минимальными. Опытом оптимизации процесса доставки продукции поделился Алексей БИНАЗАРОВ, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике мясокомбината «Юбилейный».
    детальніше
  • Kонстантин Топтиков: «Мы видим перспективу в создании холодильного оборудования европейского уровня»

    Kонстантин Топтиков: «Мы видим перспективу в создании холодильного оборудования европейского уровня»

    • 19 жовтня 2015
    Kонстантин Топтиков, директор департамента холодильного оборудования Modern-Expo Group, рассказал о сравнительно новом направлении деятельности компании
    детальніше
  • Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    • 16 жовтня 2015
    Сегодня можно смело говорить о проникновении интерактивных технологий практически в любую сферу. Не исключение и современные ритейлеры, которые стремятся идти в ногу со временем с целью повысить конкурентоспособность в современной среде. Однако чтобы интерес к теме интерактивных решений перерастал в конкретные действия, необходимо четко понимать особенности и перспективы внедрения таких систем, о которых рассказал Роман ИВАНЮК, технический директор и соучредитель компании «Infovision», занимающейся разработкой и внедрением интерактивных сенсорных систем для ритейла, проведения промо-акций, рекламных и маркетинговых кампаний.
    детальніше
  • Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    • 16 жовтня 2015
    На данный момент многие дистрибьюторы сталкиваются с огромным количеством проблем, среди которых оптимизация затрат, увеличение прямых продаж, повышение конкуренции, а также оптимизация работы самых производителей, которые минимизируют количество дистрибьюторов, отдавая преимущество сильнейшим. В таких условиях необходимы инновации, благодаря которым можно более эффективно построить бизнес-процесс и быть конкурентоспособным на рынке, но многие руководители смотрят только на экономическую составляющую и минимизируют инвестиции в инновации, видя в них только затраты. Конечно, не всегда можно увидеть результат в денежном эквиваленте, но будет экономия во времени и человеческом ресурсе, что, несомненно, скажется на общем результате.
    детальніше
  • Прирост продаж за неделю —  правильная программа мотивации торгового персонала

    Прирост продаж за неделю — правильная программа мотивации торгового персонала

    • 16 жовтня 2015
    Связующее звено между компанией и самым ценным — потребителями — торговый персонал, который является ее лицом. Его основная задача — проинформировать покупателя о продукте и его качествах таким образом, чтобы простимулировать сбыт, что в итоге способствует увеличению объемов продаж. Поэтому, оценивая важность работы торгового персонала, который непосредственно влияет на повышение эффективности деятельности компании, необходимо внедрять программы мотивации, об особенностях которых рассказала Наталия РЕЗНИК, директор трейд и шоппер маркетинг-агентства «IMPACTO» (группа АДВ Украина).
    детальніше
  • Вклад крупного ритейлера «Цитрус» в развитие отечественного обувного стартапа

    Вклад крупного ритейлера «Цитрус» в развитие отечественного обувного стартапа

    • 14 жовтня 2015
    В условиях кризиса игроки отечественного рынка ищут новые пути и возможности для развития, чтобы быть успешными и следовать мировым тенденциям. Очень популярным направлением в последнее время становятся стартапы, которые предоставляют рынку довольно интересные идеи и продукты. Результаты их деятельности позволяют расширить ассортимент национальных ритейлеров «неожиданными» для сети категориями. Как родилась идея продвигать отечественную обувь через магазин гаджетов и аксессуаров, рассказал Александр ВЕРНИК, основатель отечественного обувного бренда «L.A.P.T.I», автор проекта Park Residence.
    детальніше
  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 жовтня 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    детальніше