інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    • 02 жовтня 2015
    С 2001 г. детская рождаемость характеризируется стабильным ростом и за последние годы поднялась в Украине до среднеевропейского уровня. Таким образом, положительная динамика рождаемости свидетельствует о том, что у рынка детского сегмента есть большой потенциал. Сейчас многие родители отказываются от некоторых покупок для себя, но денег на своих детей не жалеют. По оценкам экспертов, Украинские семьи расходуют на детей от 15 до 70% годового дохода, а годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн и ежегодно увеличивается на 15—25%.
    детальніше
  • Реалии современной дистрибуции

    Реалии современной дистрибуции

    • 02 жовтня 2015
    Каждый участник цепочки «производитель — дистрибьютор — торговая точка» имеет свои задачи. Для компании дистрибутора — это организация движения и распределение товаров на определенной территории, для поставщика продукции — создание системы управления и планирования продажами в различных каналах сбыта, а для торговой точки — предоставление товаров конечному потребителю. В процессе выполнения этих задач из-за влияния внешних или внутренних факторов возникают проблемы, с которыми сталкиваются современные дистрибьюторские компании в период непростых экономических времен.
    детальніше
  • ТМ
    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    • 02 жовтня 2015
    Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.
    детальніше
  • Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    • 30 вересня 2015
    Каждая успешно развивающаяся компания, понимая все выгоды и перспективность экспорта, хочет представить свой продукт на внешних рынках. Безусловно, это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки со стороны производителя на каждом этапе. Как эффективно построить экспортную деятельность и не столкнуться с трудностями рассказал Олег Мирошниченко, ведущий эксперт ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ», в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    детальніше
  • ТМ
    Как сделать поставки Private Label стабильными

    Как сделать поставки Private Label стабильными

    • 29 вересня 2015
    Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.
    детальніше
  • ТМ
    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    • 29 вересня 2015
    В условиях растущей конкуренции розничные сети, понимая, как сложно сейчас удивить потребителя, постоянно работают над развитием товарных категорий, что способствует появлению новых позиций, которые выделяются среди существующих аналогов или даже не имеют их. Выставление таких товаров на полки розничной сети является одним из главных показателей конкурентоспособности современного магазина. Поэтому основная цель развития товарной категории — увеличить долю удовлетворенных покупателей за счет усовершенствованных характеристик продукции, что позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, а это непосредственно влияет на повышение финансовых показателей компании.
    детальніше
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 вересня 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    детальніше
  • Ефективність, та ще й зі знижкою!

    Ефективність, та ще й зі знижкою!

    • 23 вересня 2015
    Міжнародний інформаційний портал KOMPASS - ефективний пошук замовників, партнерів та постачальників по 68 країнах свїту.
    детальніше
  • Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    • 21 вересня 2015
    Регуляторы из разных стран изучают вопрос ужесточения регулирования деятельности технологических компаний, предоставляющих финансовые услуги, подобно регулированию в банковской сфере. Об этом рассказал глава одного из крупнейших банков в Европе HSBC, пишет payspaceinnovatsii-v-riteylee.com.
    детальніше