Статті
-
Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования
- 05 листопада 2015
Чтобы бизнес был успешным, нужно постоянно работать над уровнем квалификации персонала, потому что человеческие ресурсы — фактор, который имеет прямое влияние на эффективность бизнес-процессов любой компании. Но качественное обучение персонала требует временных затрат и, естественно, дополнительных финансовых вложений, что является препятствием для проведения корпоративного обучения в регулярном режиме. Однако следуя мировым трендам, становится возможным круглосуточное обучение на основе наиболее релевантной и актуальной информации с помощью использования современных гаджетов. Как эффективно автоматизировать процесс обучения, чтобы обеспечить его регулярность, а также минимизировать зависимость передачи знаний от человеческого фактора рассказала Татьяна МАРКИНА, руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»).детальніше -
Инструменты сквозного планирования цепи поставок от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок
- 04 листопада 2015
Ориентиром деятельности каждой компании является планирование, которое должно быть максимально точным и учитывать все возможные сбои и препятствия. Однако такой процесс имеет свои нюансы и трудности, ведь не всегда текущие условия позволяют осуществлять деятельность согласно плану. Особенно это актуально для компаний FMCG-сектора, прогнозы которых часто требуют корректировки, что обусловлено спецификой их деятельности или рыночными условиями. Поэтому в рамках IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» Андрей ПЕЧЕРСКИХ, директор компании ООО «Центр Бизнес-Технологий», рассказал об опыте внедрения инструментов сквозного планирования цепи поставок в компаниях FMCG-сектора, которые способствуют повышению эффективности их деятельности.детальніше -
Инновационные разработки в рамках автоматизации работы руководителей торговых представителей
- 03 листопада 2015
Чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо следить за технологическим прогрессом, который помогает упростить деятельность компании за счет внедрения инновационных разработок. В 21-м веке новые технологии стремительно проникают на рынок, и каждый его игрок, желающий быть на шаг впереди, имеет возможность выбрать наиболее выгодные, которые будут способствовать достижению поставленных целей. Автоматизация бизнес-процессов стала вектором направления деятельности успешных компаний, повышая их эффективность и, несомненно, конкурентоспособность на рынке. Какой эффект от использования инновационных разработок получила крупная дистрибьюторская компания, рассказал в рамках IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» Алексей ЕФИМЕНКО, руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов непродовольственного направления дистрибуции компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»)детальніше -
Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом
- 02 листопада 2015
Каждый рынок имеет свою специфику и тенденции, которые необходимо анализировать, чтобы расширять зону своего влияния и иметь возможность адаптировать бизнес-процессы компании под текущие рыночные условия. Этому способствует комплексный подход и обмен опытом между ключевыми игроками рынка, что позволяет выделить и применить наиболее успешные решения сложных задач, чтобы повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности дистрибьютора. Поэтому в рамках 4-й Всеукраинской конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» ее участники узнали о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов на основе Европейского опыта, о которых рассказал Дэвид О'НИЛ (Ирландия), генеральный директор ESMA (European Sales & Marketing Association). В ESMA входит более 120 членов со всей Европы, ответственных за распространение ведущих мировых брендов, где они имеют возможность обмениваться успешным опытом, получать необходимые знания, ресурсы и использовать их.детальніше -
Новые пути развития бизнеса дистрибьютора
- 02 листопада 2015
Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.детальніше -
Інтерв’ю з лідером компанії «Діалогістика» Діаною Пілоян
- 31 жовтня 2015
Діано, тебе, мабуть, неодноразово питали про те, як ти потрапила в логістику, тим більше, що ти закінчила французький факультет Єреванського інституту іноземних мов?детальніше -
Ошибки экспедитора
- 31 жовтня 2015
Все мы любим и умеем долго и красиво говорить о собственных победах и достижениях, но никому из нас не хочется признаваться в своих ошибках, и мы, как правило, о них умалчиваем. Мы с трудом можем сами себе в них признаться, не то, чтобы рассказать об этом публично.детальніше -
ТМ
Эффективное управление процессом комплектации заказов
- 30 жовтня 2015
Ежедневно через каждый склад проходит большое количество заказов, требующих качественной комплектации с наименьшими временными затратами. Но существует множество факторов, которые влияют на этот процесс, требуют постоянного анализа и учета для повышения продуктивности склада. Поэтому рассмотрение таких факторов является очень актуальным, так как поможет определить наиболее эффективные способы управления складскими процессами, что поспособствует оптимизации логистики компании.детальніше -
Сказочная логистика, или 50 дней из жизни экспедитора
- 29 жовтня 2015
Презентация книги «Сказочная логистика, или 50 дней из жизни экспедитора» состоялась 29 апреля 2015 г. в Киеве. Автор книги – Диана ПИЛОЯН, директор логистической компании «Диалогистика».детальніше
















