інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТОП-3 производителя PrivateLabel 2015 года

    ТОП-3 производителя PrivateLabel 2015 года

    • 25 серпня 2015
    21 августа состоялось заседание экспертного совета, который определил лучших производителей PrivateLabel в шести номинациях: «Справедливая цена», «Вклад в развитие товарной категории», «Лучшее качество», «Лучшие условия сотрудничества», «Стабильность поставок», «Инновация года». Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015» — единственная на территории Украины Бизнес-награда, призвана публично отметить достижения производителей в области развития СТМ и взаимоотношений с розничными сетями, а также непосредственно оценить качество их работы. Это не только возможность наградить лучших, но и показать другим компаниям-производителям возможности для роста в работе с сетями в следующем году.
    детальніше
  • LEAN-ТЕХНОЛОГИИ: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

    LEAN-ТЕХНОЛОГИИ: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

    • 25 серпня 2015
    В любой организации потенциально может быть большое количество потерь, которые не только приводят к снижению эффективности работы, но и представляют собой действия, не приносящие ценности конечному потребителю. Что же необходимо сделать, чтобы снизить стоимость продукции под СТМ и максимально оптимизировать производство? Мысли вслух о производстве СТМ от консультанта по сокращению издержек, сертифицированного Lean Six Sigma Green Belt (LSSGB) Ярослава СТЕПЧЕНКОВА исчерпывающе дают ответ на этот вопрос.
    детальніше
  • КАК ВЕСТИ "ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ"? - ВСЕ СЕКРЕТЫ ВАМ НА ЛАДОШКУ

    КАК ВЕСТИ "ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ"? - ВСЕ СЕКРЕТЫ ВАМ НА ЛАДОШКУ

    • 20 серпня 2015
    И те кто «покупают» и те кто «продают» живо интересуются тем как же выживать в «жёстких» условиях. Или самим создавать «жёсткие» условия. Представляете, что будет, если и эти и те в итоге идеально научаться «жесткачить»?..
    детальніше
  • Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж

    Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж

    • 18 серпня 2015
    Рынок очень динамичен, покупатели постоянно становятся более рациональными в выборе товара, а их подход к покупкам имеет тенденцию постоянно меняться, учитывая разные факторы, среди которых очень важным является экономический. Современные условия уже отразились на розничной торговле и ритейлеры пересмотрели или пересматривают концепцию работы, чтобы удержать покупателя. Но что необходимо предпринять? Секретом с TradeMaster.UA о том, как удержать покупателей и в каком направлении нужно двигаться, делится эксперт с более чем 15-летним опытом работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы Дмитрий КОССЕ.
    детальніше
  • Линия магазинов EVA открыла два новых магазина

    Линия магазинов EVA открыла два новых магазина

    • 31 липня 2015
    Национальная сеть Линия магазинов EVA открыла 31 июля два новых магазина – в Киевской и Днепропетровской областях. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    детальніше
  • «Рукавичка» открыла магазин в Тернополе

    «Рукавичка» открыла магазин в Тернополе

    • 31 липня 2015
    31 июля 2015, компания «Львовхолод» открыла первый магазин «Рукавичка» в городе Тернополь. Его появление позволило создать для жителей города 40 новых рабочих мест. В общем это - восемьдесят седьмой объект сети и пятый - в Тернопольской области.
    детальніше
  • Не идите в сеть со «своим самоваром», или что нужно взять производителю на заметку

    Не идите в сеть со «своим самоваром», или что нужно взять производителю на заметку

    • 22 липня 2015
    Сотрудничество по PrivateLabel имеет тенденцию к увеличению и в современных условиях становится очень актуальным для Украины. Но некоторые производители не могут найти общий язык с сетью и постоянно наступают на одни и те же «грабли», начиная сотрудничество. Что нужно учесть производителю, чтобы работа по контрактному производству с ритейлером была максимально эффективной, рассказал Игорь СТЕЦЕНКО. Он обладает более чем 8-летним опытом развития PrivateLabel в ритейле, руководил проектами развития СТМ в сетях Таврия-В, Велика Кишеня, работал в самой крупной компании в Мире по СТМ девелопменту Daymon worldwide.
    детальніше
  • ТМ
    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования  Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    Динамика покупательского поведения в Киеве по результатам исследования Shopper Trends 2015 (Nielsen Украина)

    • 22 липня 2015
    Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015.
    детальніше
  • Рекордно низкое новое предложение торговых площадей на рынке Киева в 2015 году

    Рекордно низкое новое предложение торговых площадей на рынке Киева в 2015 году

    • 21 липня 2015
    В связи с крайне сдержанным развитием сетевых ритейлеров сроки открытия большинства торговых центров, анонсированных на нынешний год, вероятно, будут перенесены. Компания JLL пересмотрела в сторону снижения прогноз по вводу торговых площадей в Киеве в 2015 году до 25 тыс. кв. м, что почти в три раза меньше, чем в 2014 году, и в 1,7 раза ниже показателя кризисного 2008 года.
    детальніше