інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    Безопасность бизнеса: как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес

    • 07 жовтня 2015
    Система налогообложения диктует свои условия игрокам рынка, создавая препятствия для успешного развития бизнеса. О способах оптимизации налогов и минимизации рисков рассказал Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto», которая специализируется на налоговой практике, защите бизнеса и построению схем оптимизации.
    детальніше
  • Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    • 07 жовтня 2015
    Сотрудничество с зарубежными партнерами всегда предполагает выполнение определенных требований экспортером, который хочет проникнуть на новый для него рынок. О процедуре сертификации, требованиях зарубежных розничных сетей к качеству продукции и перспективах выхода отечественных производителей на европейский рынок рассказал Марек МАРЖЕЦ, ведущий бизнес-консультант по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе, экс-глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO.
    детальніше
  • ТМ
    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    Мировой объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г. достиг 492 млрд долларов

    • 06 жовтня 2015
    Согласно предварительным оценкам компании JLL, в течение 3-го квартала 2015 года на глобальном рынке недвижимости были закрыты инвестиционные сделки совокупным объемом 169 млрд долл. Хотя данный показатель на 3% ниже результата аналогичного периода, в целом за три квартала был зафиксирован рост на 3% по сравнению январем — сентябрем 2014 года — до 492 млрд долл. Динамика показателя оказалась ниже прогнозируемой в силу волатильности локальных валют на ряде рынков. Так, результат первых трех кварталов 2015 года в долларах при пересчете по старому курсу на 11% превышает объем инвестиций за аналогичный период прошлого года.
    детальніше
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 жовтня 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    детальніше
  • Правовые аспекты экспортной деятельности

    Правовые аспекты экспортной деятельности

    • 05 жовтня 2015
    Экспортное направление становится все более популярным среди отечественных производителей, но кроме перспектив, внешнеэкономическая деятельность — это еще и огромные риски, которые могут стать причиной значительных ресурсных и финансовых потерь. Никто не застрахован от неуплаты платежа со стороны импортера, несвоевременного возвращения валюты, форс-мажорных обстоятельств. Именно о том, как минимизировать эти риски, рассказывает Галина ПЕРЕПЕЛИЦА, эксперт-аналитик, специализирующийся на рынках ЕС, представитель Донецкой торгово-промышленной палаты.
    детальніше
  • Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    • 02 жовтня 2015
    С 2001 г. детская рождаемость характеризируется стабильным ростом и за последние годы поднялась в Украине до среднеевропейского уровня. Таким образом, положительная динамика рождаемости свидетельствует о том, что у рынка детского сегмента есть большой потенциал. Сейчас многие родители отказываются от некоторых покупок для себя, но денег на своих детей не жалеют. По оценкам экспертов, Украинские семьи расходуют на детей от 15 до 70% годового дохода, а годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн и ежегодно увеличивается на 15—25%.
    детальніше
  • Реалии современной дистрибуции

    Реалии современной дистрибуции

    • 02 жовтня 2015
    Каждый участник цепочки «производитель — дистрибьютор — торговая точка» имеет свои задачи. Для компании дистрибутора — это организация движения и распределение товаров на определенной территории, для поставщика продукции — создание системы управления и планирования продажами в различных каналах сбыта, а для торговой точки — предоставление товаров конечному потребителю. В процессе выполнения этих задач из-за влияния внешних или внутренних факторов возникают проблемы, с которыми сталкиваются современные дистрибьюторские компании в период непростых экономических времен.
    детальніше
  • ТМ
    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    • 02 жовтня 2015
    Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.
    детальніше
  • Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    • 30 вересня 2015
    Каждая успешно развивающаяся компания, понимая все выгоды и перспективность экспорта, хочет представить свой продукт на внешних рынках. Безусловно, это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки со стороны производителя на каждом этапе. Как эффективно построить экспортную деятельность и не столкнуться с трудностями рассказал Олег Мирошниченко, ведущий эксперт ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ», в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    детальніше