інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Почему ваш СТМ не продается? Как правильно ставить цели, чтобы их достигать

    Почему ваш СТМ не продается? Как правильно ставить цели, чтобы их достигать

    • 20 липня 2015
    Доля PrivateLabel в Украине не такая большая, как во многих других странах. Но развитие СТМ на данный момент очень актуальное и имеет много преимуществ для всех игроков рынка. К сожалению, не все, начиная работать по контрактному производству, получают ожидаемый результат и достигают поставленных целей. О том, с какими проблемами сталкиваются ритейлеры и поставщики во время сотрудничества, рассказала Виктория БАЛАН, которая имеет более 10 лет опыта работы с СТМ (специалистом по развитию СТМ в сетях Ашан, Караван, а также в АЗС WOG).
    детальніше
  • ТМ
    Выход на европейские рынки: сертифицируем предприятия

    Выход на европейские рынки: сертифицируем предприятия

    • 17 липня 2015
    Новые условия, снижение или отмена пошлины на ряд промышленных товаров сопутствует выходу украинских производителей на рынки ЕС. Особенно огромные возможности открываются для производителей СТМ, так как PrivateLabel в Европе распространен и активно развивается, а из-за девальвации гривны запрос европейских партнеров на продукцию, произведенную в Украине, выросли почти вдвое, так как цены стали очень привлекательны.
    детальніше
  • ТМ
    ТОП-5 причин отказа производителя сотрудничать по PrivateLabel и веские контраргументы

    ТОП-5 причин отказа производителя сотрудничать по PrivateLabel и веские контраргументы

    • 15 липня 2015
    Контрактное производство для многих уже не новость, розничные сети понимают, насколько перспективно сотрудничество с производителями в области изготовления собственных торговых марок. Они пытаются развивать одновременно низкий, средний и премиум сегменты, но воплотить в жизнь подобные проекты не всегда удается. Не все украинские производители понимают, что такое PrivateLabel, поэтому воспринимают их как угрозу собственным брендам, хотя на самом деле выгод от размещения на своем производстве таких заказов намного больше. Тем более что собственные торговые марки на сегодня — это норма цивилизованной работы с розничной сетью.
    детальніше
  • Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом

    • 13 липня 2015
    Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).
    детальніше
  • Как эффективно управлять персоналом магазина?

    Как эффективно управлять персоналом магазина?

    • 08 липня 2015
    Люди, которые обслуживают покупателей, продают им товар и приносят прибыль, — это одна с главных составляющих ритейлера. Поэтому хороший продавец является настоящей находкой для магазина. О том, как подобрать команду и как управлять персоналом в огромной сети, наша редакция решила спросить у директора по персоналу ООО «Суматра-ЛТД» (сеть «КОСМО») Оксаны КОЗЛОВОЙ, которая управляет персоналом в этой компании уже 4 года. На сегодня национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» представлена в 27 городах Украины и обслуживает больше миллиона покупателей, поэтому персонал такого магазина должен быть эффективен.
    детальніше
  • ТМ
    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи:  Битва лучших тренеров 2015 года

    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи: Битва лучших тренеров 2015 года

    • 07 липня 2015
    3 июля в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан» состоялось Главное Событие В2В-сферы: Ежегодный Практикум динамичного успеха в В2В-Бизнесе «B2B Master-2015: Выбор точных управленческих решений и технологий конкурентных продаж». Организатором конференции выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    детальніше
  • Как стать лидером для своих подчиненных?

    Как стать лидером для своих подчиненных?

    • 01 липня 2015
    Одной из самых обсуждаемых в мире остается проблема лидерства. В идеале каждый начальник должен быть лидером в компании, но зачастую, как показывает практика, руководители исполняют только административные функции и считают, что их задача заключается в том, чтобы заставить подчиненных работать за себя и за него. Виталий АВЕРКИН, генеральный директор ДП «Бест Альтернатива», имеет другой взгляд на эту проблему и делится своим мнением по поводу того, как стать лидером для своих подчиненных и совместно достигать успеха.
    детальніше
  • Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    Проблемные моменты между производителем и сетью. Если ли компромисс?

    • 30 червня 2015
    В отношениях ритейлера и производителя (поставщика) не все так просто, как хотелось бы. Есть очень много жалоб как с одной стороны, так и с другой. Часто возникают споры, разрешить которые стороны между собой не всегда в силе. Украинские производители жалуются на то, что ритейлеры вынуждают их работать себе в убыток, поэтому проблема урегулирования отношений между ними всегда актуальна.
    детальніше
  • Supply Chain в ритейле или логистика по-европейски

    Supply Chain в ритейле или логистика по-европейски

    • 24 червня 2015
    Логистика — одна из главнейших систем компании, которую часто сравнивают с кровеносной системой организма человека. Это доказал международный профессионал в области логистики и ритейла Мартин ГОРИС (Нидерланды), который имеет более 20 лет международного опыта в ритейле на Топ позициях (Supply Chain, финансы) и работал в таких странах, как Нидерланды, Индонезия, Польша, Чехия, Украина, Словения, Россия.
    детальніше